Странный туалет на яхте

Оказываясь на яхте, многие люди впадают в настоящий ступор, когда им необходимо в туалет. Сам процесс, конечно же, не вызывает ни у кого вопросов, так как самое интересное начинается после него. Смыть содержимое унитаза оказывается не так просто, ведь вместо привычного нам бачка с кнопкой здесь имеется какой-то непонятный девайс с рычагами и переключателями. Как пользоваться этой необычной штукой, читайте далее.

Туалет, или как принято здесь говорить гальюн, на яхте обычно совмещен с умывальником и душем.
Пространства здесь особо много не бывает, все расположено очень компактно и поэтому новичок не сразу замечает, что здесь что-то не так и у него возникнут сложности, когда он закончит свои дела.




Вместо бачка и кнопки слива около унитаза располагается специальная помпа с переключателем и клапаном насоса.
Эта штука и работает по подобию насоса.





Работает она достаточно просто. При помощи ручки вы просто прокачиваете то, что есть в унитазе, и оно уходит в специальный бак. Но! Прокачивать нужно в два захода




Сначала с переключателем в левом положении (так помпа закачивает в унитаз забортную воду), а затем в правом (так подача воды отключается и все удаляется в бак). Если не подавать воду, уже на второй день с запахами будет все плохо. Если все время подавать - в унитазе постоянно будет стоять вода и во время качки и сильного крена расплескиваться на пол




После того, как все сделано, нужно опустить ручку вниз и, повернув, зафиксировать ее в положении "Lock" (на замок). Это делается для того, чтобы вода не поступала в унитаз из моря по принципу сообщающихся сосудов.
В общем, все просто.
Да, и еще один момент. Ни в коем случае в яхтенный унитаз нельзя бросать никаких предметов, даже туалетную бумагу.
Забивается моментально. Проверено много раз разными яхтенными экипажами.
Часто в чартерных яхтах даже висит специальная табличка в гальюне с указанием суммы штрафа за засорение гальюна. Обычно цифры начинаются от 100 евро, ведь для чистки приходится разбирать всю систему...




Подобные системы устанавливаются на большинстве современных парусных и моторных яхт, как гоночных, так и круизных



Бывают и электрические мацераторы, где просто нажимается кнопка при закрытой крышке и система со страшными звуками все сделает сама, но такую систему я встречал только на яхтах в топовых комплектациях, которых в чартерных компаниях практически не бывает.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

22
Другие новости

Оставить комментарий

Arty
Arty Добавил(а) :
5 октября 2015 12:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
сложно слишком - не буду яхту покупать
сложно слишком - не буду яхту покупать
alex-manowar73
alex-manowar73 Добавил(а) :
5 октября 2015 12:24 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Проще просто за борт посрать...
Проще просто за борт посрать...

показать все комментарии (16)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!