Написал(а) Alias Сегодня, 12:06
Ни чо не понимаю - админ за легализацию?
Как ни день - так высер про оружие
Давайте все легализовывать. Проституция и марихуану - первыми.
Написал(а) Alias Сегодня, 12:06
Ни чо не понимаю - админ за легализацию?
Как ни день - так высер про оружие
Давайте все легализовывать. Проституция и марихуану - первыми.
За легализацию, против легализации - вам тупарям просто статистику приводят. причем не колхозно РОССТАТовскую, а мировую. Все что нужно сделать - это прочитать и сделать свои выводы, один хренеза стадо в Москве подумают, а не вы решать будете.
За легализацию, против легализации - вам тупарям просто статистику приводят. причем не колхозно РОССТАТовскую, а мировую. Все что нужно сделать - это прочитать и сделать свои выводы, один хренеза стадо в Москве подумают, а не вы решать будете.
Написал(а) denISRU Сегодня, 13:56
За легализацию, против легализации - вам тупарям просто статистику приводят. причем не колхозно РОССТАТовскую, а мировую. Все что нужно сделать - это прочитать и сделать свои выводы, один хренеза стадо в Москве подумают, а не вы решать будете.
вот он
Вот он, яркий представитель! Вот пока в России будут такие неадекваты, не то что огнестрел - ножи кухонные запретить надо! Этож надо .. на пустом месте .. так взорваться.. с пустого места столько говна из человека вылилось.
Написал(а) denISRU Сегодня, 13:56
За легализацию, против легализации - вам тупарям просто статистику приводят. причем не колхозно РОССТАТовскую, а мировую. Все что нужно сделать - это прочитать и сделать свои выводы, один хренеза стадо в Москве подумают, а не вы решать будете.
вот он
Вот он, яркий представитель! Вот пока в России будут такие неадекваты, не то что огнестрел - ножи кухонные запретить надо! Этож надо .. на пустом месте .. так взорваться.. с пустого места столько говна из человека вылилось.
Свободная продажа оружия не нужна.
При текущем положении дел в области необходимой обороны она вообще ни к чему.
Пока государство блюдет монополию на насилие -в легализации нет особого смысла.
Свободная продажа оружия не нужна.
При текущем положении дел в области необходимой обороны она вообще ни к чему.
Пока государство блюдет монополию на насилие -в легализации нет особого смысла.
Написал(а) Highwayman Сегодня, 14:38
Свободная продажа оружия не нужна.
При текущем положении дел в области необходимой обороны она вообще ни к чему.
Пока государство блюдет монополию на насилие -в легализации нет особого смысла.
Как ты думаешь, ежели бы мужики в Согре не применили оружие, кто был бы битым? Оружие разрешить необходимо! И не только приобретать, но и применять для защиты себя, своих близких и имущества, тебе принадлежащего. И без оглядки на "пределы необходимой обороны"- вот тогда потенциальный преступник сто раз подумает, стоит ли совершать противоправные действия в чей- либо адрес.
Написал(а) Highwayman Сегодня, 14:38
Свободная продажа оружия не нужна.
При текущем положении дел в области необходимой обороны она вообще ни к чему.
Пока государство блюдет монополию на насилие -в легализации нет особого смысла.
Как ты думаешь, ежели бы мужики в Согре не применили оружие, кто был бы битым? Оружие разрешить необходимо! И не только приобретать, но и применять для защиты себя, своих близких и имущества, тебе принадлежащего. И без оглядки на "пределы необходимой обороны"- вот тогда потенциальный преступник сто раз подумает, стоит ли совершать противоправные действия в чей- либо адрес.
Написал(а) Highwayman Сегодня, 14:38
Свободная продажа оружия не нужна.
При текущем положении дел в области необходимой обороны она вообще ни к чему.
Пока государство блюдет монополию на насилие -в легализации нет особого смысла.
Оружие разрешить необходимо! И не только приобретать, но и применять для защиты себя, своих близких и имущества, тебе принадлежащего. И без оглядки на "пределы необходимой обороны"- вот тогда потенциальный преступник сто раз подумает, стоит ли совершать противоправные действия в чей- либо адрес.
Ну дык и я о том же. Но пока изменений в этой правовой области нет и не предвидится. А значит и ружжо ни к чему. Че толку им владеть, если после каждого применения будет куча головняков, а то и срок.
Кстати, болшинство потенциальных преступников никогда не задумываются, стоит ли совершать противоправные действия в чей- либо адрес или нет. У них нечем думать. Они берут и совершают, а когда наступают последствия -громко плачут. А тут стволы им разрешить...
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:05
Написал(а) Highwayman Сегодня, 14:38
Свободная продажа оружия не нужна.
При текущем положении дел в области необходимой обороны она вообще ни к чему.
Пока государство блюдет монополию на насилие -в легализации нет особого смысла.
Оружие разрешить необходимо! И не только приобретать, но и применять для защиты себя, своих близких и имущества, тебе принадлежащего. И без оглядки на "пределы необходимой обороны"- вот тогда потенциальный преступник сто раз подумает, стоит ли совершать противоправные действия в чей- либо адрес.
Ну дык и я о том же. Но пока изменений в этой правовой области нет и не предвидится. А значит и ружжо ни к чему. Че толку им владеть, если после каждого применения будет куча головняков, а то и срок.
Кстати, болшинство потенциальных преступников никогда не задумываются, стоит ли совершать противоправные действия в чей- либо адрес или нет. У них нечем думать. Они берут и совершают, а когда наступают последствия -громко плачут. А тут стволы им разрешить...
Кстати, болшинство потенциальных преступников никогда не задумываются, стоит ли совершать противоправные действия в чей- либо адрес или нет. У них нечем думать. Они берут и совершают, а когда наступают последствия -громко плачут. А тут стволы им разрешить...
Стволы у них и так есть. А вот после официального разрешения применения, это "большинство" может сильно сократиться. Конечно, власть на это не пойдёт, прежде всего из-за боязни, что стволы могут быть направлены против неё, в один прекрасный момент, но никак не из-за заботы о нас, неразумных... Так что мы тут впустую эту тему трём.
Написал(а) Highwayman Сегодня, 15:12
Кстати, болшинство потенциальных преступников никогда не задумываются, стоит ли совершать противоправные действия в чей- либо адрес или нет. У них нечем думать. Они берут и совершают, а когда наступают последствия -громко плачут. А тут стволы им разрешить...Стволы у них и так есть. А вот после официального разрешения применения, это "большинство" может сильно сократиться. Конечно, власть на это не пойдёт, прежде всего из-за боязни, что стволы могут быть направлены против неё, в один прекрасный момент, но никак не из-за заботы о нас, неразумных... Так что мы тут впустую эту тему трём.
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:25
Конечно, власть на это не пойдёт, прежде всего из-за боязни, что стволы могут быть направлены против неё, в один прекрасный момент, но никак не из-за заботы о нас, неразумных...
Согласен 100%
Написал(а) "Ы" Сегодня, 15:25
Конечно, власть на это не пойдёт, прежде всего из-за боязни, что стволы могут быть направлены против неё, в один прекрасный момент, но никак не из-за заботы о нас, неразумных...
Согласен 100%
Все остальное демагогия и словоблудие,и бесполезно кому то объяснять что никогда человек не пойдет на преступление с законным зарегестрированным на него и в пулегильзотеке стволом,это все равно что паспорт на месте преступления оставить...Будут и дальше вопить что мол сразу все перепьются и друг друга и всех вокруг постреляют в пьяном угаре,потому как по другому и быть не может в тупорылой рашке...Да и пусть вопят убогие,ничего не поймут пока их семьи насиловать и вырезать не начнут...
Все остальное демагогия и словоблудие,и бесполезно кому то объяснять что никогда человек не пойдет на преступление с законным зарегестрированным на него и в пулегильзотеке стволом,это все равно что паспорт на месте преступления оставить...Будут и дальше вопить что мол сразу все перепьются и друг друга и всех вокруг постреляют в пьяном угаре,потому как по другому и быть не может в тупорылой рашке...Да и пусть вопят убогие,ничего не поймут пока их семьи насиловать и вырезать не начнут...
Всё логично. Разрешили огнестрельное оружие - придурки перестреляли друг друга - придурков стало меньше - статистика улучшилась.
Просто не понятно зачем раздавать оружие, когда можно замочить отморозков через государственные репрессии, как в 1937-39гг.
Всё логично. Разрешили огнестрельное оружие - придурки перестреляли друг друга - придурков стало меньше - статистика улучшилась.
Просто не понятно зачем раздавать оружие, когда можно замочить отморозков через государственные репрессии, как в 1937-39гг.
Какой огнестрел нарезной, у нас люди с травматов детских кардиологов мочат, только потому, что обожрался кокса и решил что самый крутой перец, да случай еденичный, но у нас таких баранов тупорогих сколько хочешь. А конституция наша не совсем защищает нас. Одобрив один закон, надо будет пол конституции переписать. На секунду представьте, что какой нибудь не совсем адекватный чел, через связи замутит себе разрешение, (а это у нас в две секунды делается), а потом где нить его переклинит, и пойдет к соседям всю семья нах перестреляет...
Какой огнестрел нарезной, у нас люди с травматов детских кардиологов мочат, только потому, что обожрался кокса и решил что самый крутой перец, да случай еденичный, но у нас таких баранов тупорогих сколько хочешь. А конституция наша не совсем защищает нас. Одобрив один закон, надо будет пол конституции переписать. На секунду представьте, что какой нибудь не совсем адекватный чел, через связи замутит себе разрешение, (а это у нас в две секунды делается), а потом где нить его переклинит, и пойдет к соседям всю семья нах перестреляет...
Если уже сейчас, иппанутые на всю голову автолюбители выясняют отношения с помощью травматов, то что же будет с разрешением гладкоствола.
В пробках перестреляют друг друга нах...
Если уже сейчас, иппанутые на всю голову автолюбители выясняют отношения с помощью травматов, то что же будет с разрешением гладкоствола.
В пробках перестреляют друг друга нах...
над по моему как в сша по отдельным областям разрешать пробовать где более норм обстановка про ЧЕЧНЮ ДР забывать нельзя вообщем этот вопрос куда более сложный как кажется...
над по моему как в сша по отдельным областям разрешать пробовать где более норм обстановка про ЧЕЧНЮ ДР забывать нельзя вообщем этот вопрос куда более сложный как кажется...
Оставить комментарий
показать все комментарии (28)
Написать комментарий: