Новая система безопасности от Volvo
Что Вы почувствуете, если автомобиль которым Вы управляете вдруг начнет сам маневрировать на дороге, при этом не являясь беспилотником. Наверное, после первого же подобного фокуса Вы навсегда пересядете в метро или трамвай. Это примерно то же самое, если палец, отправленный почесать затылок, не выполнит поставленную задачу. Казнить подлеца за непокорность! Не медля!
А вот у Volvo другое мнение на этот счет. Думают они примерно следующее: дабы обеспечить безопасностьпальцу автомобилю, его необходимо наделить абсолютными правами. Несанкционированно ударять по тормозам и глушить мотор они уже приспособились. Но как оказывается, шведы так сильно помешаны на жажде к жизни, что им показалось этого мало. И не удивляйтесь, что в Швеции самый высокий уровень самоубийств на квадратный метр населения.
Сегодня на женевский стенд Вольво в Palexpo закатывается новый кроссовер XC60, который будет вишенкой на торте. Нам планируют показать интересную новинку. Изюминкой будет Система предотвращения столкновений. Как она работает: если перед автомобилем появляется преграда и электронные "мозги" понимают, что торможение перед ним невозможно, активируется рулевое управление. Проще говоря, что бы уйти от столкновения кроссовер сам совершит переставку.
Поговаривают, что система уже работает на небольших скоростях до 100км/ч, помогая избежать "поцелуев" со встречным автомобилем, зазевавшимся пешеходом или выскочившим на дорогу животным. Аналогичным образом электроника поведет себя в случае, если "почует" помеху в "слепой" зоне. Автомобиль отработает обратно рулем. Примерно такая же история произойдет в случае вылета на встречку. Правда, сразу появляется встречный вопрос, простите за тавтологию: что делать если выезд на встречную полосу отнюдь не случайный, а чтобы спасти человеческую жизнь?
Одним ловом - непонятно. Но с каждым анонсом от Volvo появляется стойкое ощущение, что шведы начинают перегибать палку со свободой для транспортного средства. Не лучше ли работать над собой? Тренировать внимание, улучшать реакцию, садиться за руль трезвыми и не стрессовать. Тогда, возможно шведским компьютерам придется поучиться у нас хорошим манерам?
А вот у Volvo другое мнение на этот счет. Думают они примерно следующее: дабы обеспечить безопасность
Сегодня на женевский стенд Вольво в Palexpo закатывается новый кроссовер XC60, который будет вишенкой на торте. Нам планируют показать интересную новинку. Изюминкой будет Система предотвращения столкновений. Как она работает: если перед автомобилем появляется преграда и электронные "мозги" понимают, что торможение перед ним невозможно, активируется рулевое управление. Проще говоря, что бы уйти от столкновения кроссовер сам совершит переставку.
Поговаривают, что система уже работает на небольших скоростях до 100км/ч, помогая избежать "поцелуев" со встречным автомобилем, зазевавшимся пешеходом или выскочившим на дорогу животным. Аналогичным образом электроника поведет себя в случае, если "почует" помеху в "слепой" зоне. Автомобиль отработает обратно рулем. Примерно такая же история произойдет в случае вылета на встречку. Правда, сразу появляется встречный вопрос, простите за тавтологию: что делать если выезд на встречную полосу отнюдь не случайный, а чтобы спасти человеческую жизнь?
Одним ловом - непонятно. Но с каждым анонсом от Volvo появляется стойкое ощущение, что шведы начинают перегибать палку со свободой для транспортного средства. Не лучше ли работать над собой? Тренировать внимание, улучшать реакцию, садиться за руль трезвыми и не стрессовать. Тогда, возможно шведским компьютерам придется поучиться у нас хорошим манерам?
4
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: