На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так (9 фото)

Концерн Volkswagen абсолютно осознанно выпускал экологичную модель XL1 себе в убыток – так же, как и Bugatti Veyron. А сейчас продолжает по такой же схеме выпускать Bugatti Chiron. Ведь все это дело престижа... В отличие от машин, на которые возлагались большие надежды, но они провалились на рынке. Вспомним этих «антигероев»!

Renault Avantime



Идея совместить минивэн с купе может показаться безумной, но на деле оказывается яркой и запоминающейся. Одноименный концепт появился еще в 1999 году, но чтобы реализовать все идеи (в том числе и сложный механизм боковых дверей) французам понадобилось два с лишним года. Автомобиль оказался слишком необычным для своего времени, поэтому выпускался всего три года, а продажи были крайне низкими.

Subaru SVX



Концепт SVX впервые показали на Токийском автосалоне 1989 года. Дизайн Italdesign не мог оставить равнодушным посетителей, поэтому машине дали «зеленый свет». Подготовка SVX к серийному производству заняла 2 года, и если в США купе продавалось неплохо, в остальных странах его почти не покупали. В результате с 1991 по 1996 год реализовали всего 25 тысяч таких машин – 15 тысяч из них пришлись на Америку.

Pontiac Aztek



Когда в 1999 году компания Pontiac представила концепт Aztek, все были уверены, что компании не хватит смелости запустить ТАКОЙ кроссовер в серию. Каково же было удивление общественности, когда в 2000-ом этот монстр все-таки встал на конвейер. За 8 лет владельцев нашли 120 тысяч экземпляров «Ацтека», а сама машина стала синонимом неудачника. И снялась в сериале «Во все тяжкие».

Honda Crosstour



Crosstour должен был стать настоящим хитом продаж, ведь он совмещал в себе внешность седана «Аккорд» с возможностями кроссовера. При этом машина не стеснялась метить в конкуренты суперпопулярной Toyota Venza, которая была полноценным универсалом. Однако все пошло не так. Не сказать, что диковатый Crosstour стал аутсайдером рынка, но и надежд на главном рынке – американском – он не оправдал. Итог – шесть лет на конвейере и жирный крест на Crosstour второго поколения.

Audi A2



Компактному хэтчбеку A2 пророчили судьбу настоящей революции на рынке: полностью алюминиевый аэродинамичный кузов, помноженный на экономичные двигатели – все это намекало на идеальный городской автомобиль XXI века. Но высокая цена и странная внешность стали причиной слишком низких продаж. И лишь спустя годы этот формат премиальных моделей стал по-настоящему популярным – мы про Mercedes-Benz A-класса и BMW 2-серии Active Tourer.

Chrysler Crossfire



Разработка Crossfire обошлась недорого – за счет родства с Mercedes-Benz SLK первого поколения, у которого американец позаимствовал множество элементов, вплоть до блока управления климатической системы. Но рынок этот шаг не оценил. К тому же, «Крайслер» проигрывал конкурентам и по динамике, и по управляемости, что не позволило Crossfire стать популярным даже несмотря на впечатляющий дизайн. С 2004 по 2008 было выпущено 76 014 машин.

Volvo 480



Разработку молодежной модели 480 компания Volvo вела шесть лет, при этом в процесс были вовлечены и сторонние компании – ходовую часть, например, настраивали знаменитые специалисты Lotus. Хотя в образе 480 не было «чемоданности» предшественников, особого успеха модель не снискала и редко встречается даже в Западной Европе. Машина выпускалась с 1986 по 1995 год, а ее идеологическим наследником стал хэтчбек С30.

Lancia Thesis



Многие говорят, что Kappa была самой провальной моделью Lancia. Но они забывают о Thesis – представительском седане, который итальянцы выпускали с 2001 по 2009 год. Этот фэйл достаточно странный, ведь слабых сторон у автомобиля, кроме небогатой линейки моторов, не было. Разве что неоднозначный дизайн – внешне машина почти полностью повторяла концепт Lancia Dialogos 1998 года.

Mercedes B-класса Electric Drive



Пока что у всех желающих есть возможность приобрести новенький электрокар в лице Mercedes B-класса, но уже с 2018 года придется довольствоваться Electric Drive только в состоянии «б/у» – немцы решили снять автомобиль с конвейера, так как спрос на него не оправдал ожидания (с 2013 года выпущено около 3600 электрических В-классов). Освобожденные конвейерные линии займут новые модели суббренда EQ, который Mercedes представил в прошлом году.


Москвич-2141



Появись модель 2141 на несколько лет раньше — кто знает, как бы сложилась судьба завода АЗЛК. Первые образцы предсерийных 2141 были готовы еще в 1981 году, но производство стартовало лишь в 1986-м — по некоторым данным, чтобы пропустить вперед АвтоВАЗ с его «восьмеркой». Завод построил почти 720 тысяч этих автомобилей — что, на первый взгляд, немало. Но надо помнить, что Москвич-2141 выпускался целых 16 лет, при этом будучи немного устаревшим уже на старте продаж.

Текст

:212:Не пропустите:
10 самых нелепых автомобилей, купить которые может только человек с хорошим чувством юмора
25 самых стильных автомобилей всех времен ( 14 фото)
Snow Cruiser – вездеход, ставший легендарным провалом США
Автомобили, снятые с производства в 2016 году

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

8
Автор: dshu,
Другие новости

Оставить комментарий

Urales
Urales Добавил(а) :
17 августа 2017 21:54 #
ПивоРыбкаТортик
Хонда кросс тур
Хонда кросс тур
PlumBooM
PlumBooM Добавил(а) :
18 августа 2017 06:58 #
ПивоРыбкаТортик
Вольво, Хонда и субарик вполне нормально выглядят. Да и москвитч в 80-м нормально бы смотрелся, но не в конце 90-х. Вообще жалко наш автопром и стыдно за него.
Вольво, Хонда и субарик вполне нормально выглядят. Да и москвитч в 80-м нормально бы смотрелся, но не в конце 90-х. Вообще жалко наш автопром и стыдно за него.

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!