Загадка Екабу

Кто кого пропускает на кольце?



Еще одна ситуация "бродит" по интернету, но тут у меня личный интерес. Я постоянно проезжаю подобное круговое движение.

И в принципе давайте не выяснять, что серый должен был заранее занять крайнюю правую полосу, чтобы повернуть направо или то сколько полос там вообще т.к. нет обозначения. Да и вообще круговое движение тут может быть классическое, а не с главной в одном направлении. Эта ситуация равносильно обычному круговому движению и съезду с него одной машины с внутреннего кольца и проезду другой по внешнему. Понятно, что синий при въезде на кольцо должен уступить, но давайте решать ситуацию с позиции, что оба едут уже по кольцу и по главной ...

Я считаю так ...

Многие скажут знак "Уступи дорогу" обязывает пропустить синему серого, но синий уже въехал на кольцо и он уже на главной (кольца то бывают достаточно большие и после въезда на кольцо до поворота еще есть расстояние) едет не меняя полосы.

Я считаю, что серый должен пропустить, т.к. он совершает маневр (да еще и не по правилам, не из крайней полосы), а синий едет уже по главной не меняя полосы.

В комментариях уже пишут, что серый вообще не может совершать маневр и должен пойти на второй круг, чтобы вовремя перестроиться и повернуть с крайней правой полосы, но понятно, что в реальности никто так делать не будет и включит поворотник. Ну хотя бы тогда пусть пропускает синего - правильно?



Так кто кого пропускает?
6

Оставить комментарий (28)

fearkabal
fearkabal Добавил(а) :
27 янв. 12:09 #
Пиво3РыбкаТортик
Если синий авто выезжает с второстепенной дороги, да и еще у него уступи дорогу, то он определенно должен был видеть серый авто который двигается по круговому движению и должен был его пропустить, а уже потом выезжать на кольцо. Траектория движения автомобилей показана... Значит синий авто полюбому не прав
Если синий авто выезжает с второстепенной дороги, да и еще у него уступи дорогу, то он определенно должен был видеть серый авто который двигается по круговому движению и должен был его пропустить, а уже потом выезжать на кольцо. Траектория движения автомобилей показана... Значит синий авто полюбому не прав
СашаСоломоныч
СашаСоломоныч Добавил(а) :
27 янв. 12:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
В реальной жизни, менее наглый пропускает, более наглово.
ГИБДД, дает формулировку: "по взаимной договоренности."
В реальной жизни, менее наглый пропускает, более наглово. ГИБДД, дает формулировку: "по взаимной договоренности."
pavelvoron
pavelvoron Добавил(а) :
27 янв. 12:20 #
ПивоРыбкаТортик
серый движется по левой полосе кольцевой дороги, при съезде направо он должен включить указатели поворота, уступить дорогу автотранспортным средствам, движущимся по правой полосе, перестроиться в крайнюю правую полосу, повернуть на нужном перекрестке. Синий автомобиль въезжая с второстепенной дороги на кольцевую являющейся главной, при этом въехать он должен на правую полосу и при необходимости перестроиться в левую, т.к. серый автомобиль движется в левой полосе - он его не пропускает, т.к. они не мешают друг другу. На рисунке синий автомобиль уже въехал на правую полосу кольцевой дороги, следовательно серый пропускает синего.
серый движется по левой полосе кольцевой дороги, при съезде направо он должен включить указатели поворота, уступить дорогу автотранспортным средствам, движущимся по правой полосе, перестроиться в крайнюю правую полосу, повернуть на нужном перекрестке. Синий автомобиль въезжая с второстепенной дороги на кольцевую являющейся главной, при этом въехать он должен на правую полосу и при необходимости перестроиться в левую, т.к. серый автомобиль движется в левой полосе - он его не пропускает, т.к. они не мешают друг другу. На рисунке синий автомобиль уже въехал на правую полосу кольцевой дороги, следовательно серый пропускает синего.
Сатэн
Сатэн Добавил(а) :
27 янв. 12:24 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2РеспектЗвезда Героя Екабу2Почетный клуб ЕкабуЕкатеринбургПокажитесь уже всеУчастник Зимних игрищ2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!8 Марта 2014Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруДжек-ФонарьPacman-буквоедБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовОсенний лед Екабу 2015Зимние Игрища 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016Майская прогулка 2016ДР Екабу: 9 лет
в ГИБДД разберуцца, кто каво должэн был пропустить...
в ГИБДД разберуцца, кто каво должэн был пропустить...
RAVer
RAVer Добавил(а) :
27 янв. 12:30 #
ПивоРыбка
При повороте направо необходимо всегда принимать положение в крайней правой полосе. Выезжая на кольцо Синий не создает помехи серому, так как тот движется по левой полосе. Синий заезжает на правую полосу, после чего Серый пропускает Синего, либо убеждается, что при перестроении на правую полосу ему уступают, после чего перестраивается и совершает поворот направо. Стоит помнить, что даже если ты едешь по второстепенке и кто-то едет по главной ты можешь совершать маневр, не дожидаясь пока кто-либо проедет, если при этом не создаешь помех. Например: если ты на перекрестке совершаешь поворот налево, а автомобиль едущий тебе навстречу совершает поворот направо (то есть становиться помехой справа), ты должен уступить, только если на дороге куда ты сворачиваешь для движения в твоем направлении 1 полоса, если же их две, то можете совершать маневр одновременно.
При повороте направо необходимо всегда принимать положение в крайней правой полосе. Выезжая на кольцо Синий не создает помехи серому, так как тот движется по левой полосе. Синий заезжает на правую полосу, после чего Серый пропускает Синего, либо убеждается, что при перестроении на правую полосу ему уступают, после чего перестраивается и совершает поворот направо. Стоит помнить, что даже если ты едешь по второстепенке и кто-то едет по главной ты можешь совершать маневр, не дожидаясь пока кто-либо проедет, если при этом не создаешь помех. Например: если ты на перекрестке совершаешь поворот налево, а автомобиль едущий тебе навстречу совершает поворот направо (то есть становиться помехой справа), ты должен уступить, только если на дороге куда ты сворачиваешь для движения в твоем направлении 1 полоса, если же их две, то можете совершать маневр одновременно.
Пульсар
Пульсар Добавил(а) :
27 янв. 12:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Идет экзамен по правилам дорожного движения.
Экзаменатор:
- Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет первый?
Экзаменуемый:
- Таксист.
Экзаменатор:
- Почему таксист?!! Откуда там взялся таксист?!!
Экзаменуемый:
- Да хрен его знает, откуда эти таксисты берутся...
Идет экзамен по правилам дорожного движения. Экзаменатор: - Перекресток, тут вы, тут автобус, тут грузовик, тут мотоцикл. Кто проедет первый? Экзаменуемый: - Таксист. Экзаменатор: - Почему таксист?!! Откуда там взялся таксист?!! Экзаменуемый: - Да хрен его знает, откуда эти таксисты берутся...
cherep
cherep Добавил(а) :
27 янв. 13:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Это наше колечко возле Центральной Гостиницы,токмо там нет сердечка и правил сроду никто соБЛЮдать не собирается:28:
Это наше колечко возле Центральной Гостиницы,токмо там нет сердечка и правил сроду никто соБЛЮдать не собирается:28:
shmakus
shmakus Добавил(а) :
27 янв. 13:21 #
Пиво
Вот вроде все знают правила. Тогда какого х...на все как бараны себя ведут на кольце Серафимы-Дерябиной-Дегенина-Объездная?!!!
Вот вроде все знают правила. Тогда какого х...на все как бараны себя ведут на кольце Серафимы-Дерябиной-Дегенина-Объездная?!!!
Вася Пупкин
Вася Пупкин Добавил(а) :
27 янв. 13:25 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеАктивный участник Профсоюза3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
ДДД :01: и приедешь домой на целой машине.
ДДД :01: и приедешь домой на целой машине.
Рудольф Луновой
Рудольф Луновой Добавил(а) :
27 янв. 13:40 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Серый должен уступить синему! Как объяснить точно не знаю, какой пункт правил, но должен уступать))
Серый должен уступить синему! Как объяснить точно не знаю, какой пункт правил, но должен уступать))
bat_kent
bat_kent Добавил(а) :
27 янв. 13:49 #
ПивоРыбка
Серый должен уступить, тут согласен с автором поста...., у Нас в городе одно единственное кольцо, да ещё и с разметкой на 2 полы, а шириной аж на 3 камаза, и въездна него через уступи дорогу, и все как один пропускают тех кто по кольцу по внутренним носиться даже ДПосы пропускают бара..ы тупоголовые!!! Таксист одон мне маршруточник говорит мол" Нафиг с ним связываться, пропущу лучше..." вот так вот они правила правилами, а наглость первое счасьтье....
Серый должен уступить, тут согласен с автором поста...., у Нас в городе одно единственное кольцо, да ещё и с разметкой на 2 полы, а шириной аж на 3 камаза, и въездна него через уступи дорогу, и все как один пропускают тех кто по кольцу по внутренним носиться даже ДПосы пропускают бара..ы тупоголовые!!! Таксист одон мне маршруточник говорит мол" Нафиг с ним связываться, пропущу лучше..." вот так вот они правила правилами, а наглость первое счасьтье....
Доктор Хасс
Доктор Хасс Добавил(а) :
27 янв. 13:50 #
ПивоРыбка
Смотреть 16 минут видеоурока? Вы серьезно??
Смотреть 16 минут видеоурока? Вы серьезно??
Egoro
Egoro Добавил(а) :
27 янв. 15:13 #
ПивоРыбкаТортикЕкабучий поварЗабанен админами за неподобающее поведение
Въезжать на кольцо можно с любой полосы, съезжать с него - только с правой. Думаю больше писать нечего.
Въезжать на кольцо можно с любой полосы, съезжать с него - только с правой. Думаю больше писать нечего.
Vadim43
Vadim43 Добавил(а) :
27 янв. 15:13 #
ПивоРыбка
Комментарий удалён администратором
valera online
valera online Добавил(а) :
27 янв. 18:07 #
ПивоРыбка
Кольцо главное давно движение стало, раньше кольцо пропускало )))
Кольцо главное давно движение стало, раньше кольцо пропускало )))
слесарь
слесарь Добавил(а) :
27 янв. 18:44 #
Пиво
Имеется похожее кольцо.
Если учитывать всё(разметку и знаки) - синий уступает серому. Ибо по кольцу нет разделения по полосам! Учитывая зимние условия(не видно разметки), ширину проезжей части на кольце - серый синему. Приезжая на ДТП, ГИБДД смотрит наличие разметки по факту(у нас) .
Имеется похожее кольцо. Если учитывать всё(разметку и знаки) - синий уступает серому. Ибо по кольцу нет разделения по полосам! Учитывая зимние условия(не видно разметки), ширину проезжей части на кольце - серый синему. Приезжая на ДТП, ГИБДД смотрит наличие разметки по факту(у нас) .
voron7247
voron7247 Добавил(а) :
27 янв. 19:36 #
ПивоРыбкаТортикЗабанен админами за неподобающее поведение
Серый автомобиль однозначно должен уступить
Серый автомобиль однозначно должен уступить
hSnow
hSnow Добавил(а) :
27 янв. 19:50 #
Пиво
Синий уступает, т.к. он должен пропустить кто заезжает на кальцо куда едет серый. Смотрити знаки!!!!
Синий уступает, т.к. он должен пропустить кто заезжает на кальцо куда едет серый. Смотрити знаки!!!!
DimD
DimD Добавил(а) :
27 янв. 20:18 #
ПивоРыбкаТортик
Серый уступает, у него помеха справа.
Серый уступает, у него помеха справа.
Id-const
Id-const Добавил(а) :
27 янв. 20:46 #
ПивоРыбкаТортик
Вы больные, чтоли? Серый едет по ГЛАВНОЙ, синий по ВТОРОСТЕПЕННОЙ. Все остальное вторично. Вот если бы они оба уже ехали по кругу, то можно было бы разбираться, а так какие к черту траектории. Синий обязан пропустить авто на ЛЮБОЙ полосе движения по главной дороге.
Вы больные, чтоли? Серый едет по ГЛАВНОЙ, синий по ВТОРОСТЕПЕННОЙ. Все остальное вторично. Вот если бы они оба уже ехали по кругу, то можно было бы разбираться, а так какие к черту траектории. Синий обязан пропустить авто на ЛЮБОЙ полосе движения по главной дороге.
fedkon
fedkon Добавил(а) :
27 янв. 20:58 #
Пиво3Рыбка
Правильный ответ будет или нет?
Правильный ответ будет или нет?
ves
ves Добавил(а) :
27 янв. 21:46 #
ПивоРыбка
Гайца, повесившего эту тупую комбинацию знаков, надо гнать ссаными тряпками. Тут должно быть только круговое движение и никаких главных-второстепенных. Иначе теряется смысл кругового движения. А данная комбинация знаков вообще противоречит сама себе.
Гайца, повесившего эту тупую комбинацию знаков, надо гнать ссаными тряпками. Тут должно быть только круговое движение и никаких главных-второстепенных. Иначе теряется смысл кругового движения. А данная комбинация знаков вообще противоречит сама себе.
shmakus
shmakus Добавил(а) :
27 янв. 21:54 #
Пиво
ves
У радуги парк, если на зоологическую выезжать, еще интереснее направление главной дороги по кольцу, обратите внимание))
[b]ves[/b] У радуги парк, если на зоологическую выезжать, еще интереснее направление главной дороги по кольцу, обратите внимание))
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
29 янв. 15:37 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Разметки нет.
Съезд с кольца правилами разрешен только из крайнего правого положения на дороге.
Серый должен заблаговременно принять правее.
Если синий ему это сделать не дал своим выездом на круг, то виноват в этом синий.
Однако после этого нарушения ситуация изменилась.
И непосредственно в ДТП, судя по траекториям, виноват серый.

Всё это исходя из того, что скорости автомобилей были примерно равны. Однако, такого быть не должно, так как синий должен был иметь значительно меньшую скорость на выезде на перекресток (он же выезжает со второстепенной и не должен создавать потенциальных помех).

Результат разбирательства будет определяться по анализу этих конкретных фактов (с учетом представленной доказательной базы: показаний свидетелей, записей регистраторов, экспертов).

Скорее всего, спровоцировал аварийную ситуацию синий, а серый его и себя "наказал".

Чтобы избежать ненужных проблем правило одно: не торопиться (не гонять по кольцу), не залезать на внутренние полосы без нужды (не спешить и, тем более, не стараться пройти перекресток "по-спортивному").
:28:
Разметки нет. Съезд с кольца правилами разрешен только из крайнего правого положения на дороге. Серый должен заблаговременно принять правее. Если синий ему это сделать не дал своим выездом на круг, то виноват в этом синий. Однако после этого нарушения ситуация изменилась. И непосредственно в ДТП, судя по траекториям, виноват серый. Всё это исходя из того, что скорости автомобилей были примерно равны. Однако, такого быть не должно, так как синий должен был иметь значительно меньшую скорость на выезде на перекресток (он же выезжает со второстепенной и не должен создавать потенциальных помех). Результат разбирательства будет определяться по анализу этих конкретных фактов (с учетом представленной доказательной базы: показаний свидетелей, записей регистраторов, экспертов). Скорее всего, спровоцировал аварийную ситуацию синий, а серый его и себя "наказал". Чтобы избежать ненужных проблем правило одно: [b]не торопиться[/b] (не гонять по кольцу), [b]не залезать на внутренние полосы[/b] без нужды (не спешить и, тем более, не стараться пройти перекресток "по-спортивному"). :28:
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 24 секунды:
29 янв. 15:38 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:bo:
:bo:
Alexey50na50
Alexey50na50 Добавил(а) :
31 янв. 19:44 #
ПивоРыбкаТортик
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Вы либо слепые либо че на кольце разметки нет значит там 1 полоса - Синий однозначно уступает
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Вы либо слепые либо че на кольце разметки нет значит там 1 полоса - Синий однозначно уступает
m-maklay
m-maklay Добавил(а) :
1 февр. 01:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Написал(а) Alexey50na50 Вчера, 19:44
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
... на кольце разметки нет значит там ...

"При отсутствии разметки рядность определяется ..." (с) ПДД
[quote] Написал(а) [b]Alexey50na50[/b] Вчера, 19:44 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ... на кольце разметки нет значит там ... [/quote] "При отсутствии разметки рядность определяется ..." (с) ПДД
m-maklay
m-maklay Добавил(а) через 12 секунд:
1 февр. 01:06 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
:21:
:21:
Aqua11
Aqua11 Добавил(а) :
27 февр. 22:54 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Комментарий удалён администратором

Написать комментарий:


Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль, или зарегистрируйся на сайте
МАТ в камментах - БАН 3 дня!

Новости партнеров
Загрузка...