12 же. Ну или 16 !!!
В каждом примере - второе слагаемое умножается на 1, 2, 3, 4 -
1+4 * 1 = 5
2+5 * 2 = 12
3+6 * 3 = 21
8+1 * 4 = 12
Иле ещё вариант - второе слагаемое умножается на первое, тогда будет
8+1 * 8 = 16
12 же. Ну или 16 !!!
В каждом примере - второе слагаемое умножается на 1, 2, 3, 4 -
1+4 * 1 = 5
2+5 * 2 = 12
3+6 * 3 = 21
8+1 * 4 = 12
Иле ещё вариант - второе слагаемое умножается на первое, тогда будет
8+1 * 8 = 16
Когда-то видел задачу в школьном учебнике:
Нарисован квадрат, обозначено, что стороны равные.
Нужно выбрать 1(!) правильный ответ, что это за фигура.
Варианты ответов: квадрат, ромб, прямоугольник.
Когда-то видел задачу в школьном учебнике:
Нарисован квадрат, обозначено, что стороны равные.
Нужно выбрать 1(!) правильный ответ, что это за фигура.
Варианты ответов: квадрат, ромб, прямоугольник.
Не ну квадрат - частный случай ромба
В итоге если дано ток равенство сторон но не дано про равенство углов - знач не факт что прямоугольник.
Ромб. А картинка - вешь довольно оборачивая визуально углы могут казаться прямыми. Тот же Малевич в свое время.
Не ну квадрат - частный случай ромба
В итоге если дано ток равенство сторон но не дано про равенство углов - знач не факт что прямоугольник.
Ромб. А картинка - вешь довольно оборачивая визуально углы могут казаться прямыми. Тот же Малевич в свое время.
30. Просто прибавляется предыдущий результат. И задача не столько чисто математическая, сколько на наблюдательность и поиск закономерности.
Такие обычно в тесте Айзенка встречаются
30. Просто прибавляется предыдущий результат. И задача не столько чисто математическая, сколько на наблюдательность и поиск закономерности.
Такие обычно в тесте Айзенка встречаются
Написал(а) Walter Сегодня, 21:32
30. Просто прибавляется предыдущий результат. И задача не столько чисто математическая, сколько на наблюдательность и поиск закономерности.
Такие обычно в тесте Айзенка встречаются
я также поняла, только терпелки нет совсем закономерность искать
Написал(а) Walter Сегодня, 21:32
30. Просто прибавляется предыдущий результат. И задача не столько чисто математическая, сколько на наблюдательность и поиск закономерности.
Такие обычно в тесте Айзенка встречаются
я также поняла, только терпелки нет совсем закономерность искать
Написал(а) Walter Вчера, 21:32
30. Просто прибавляется предыдущий результат. И задача не столько чисто математическая, сколько на наблюдательность и поиск закономерности.
Такие обычно в тесте Айзенка встречаются
Данную задачу можно решить и математически, но самое интересной, что результат будет 30.
Первое сложение выполнено в десятичной системе,
второе в пятеричной,
третье в четвертичной,
четвертое в троичной.
Для тех кто не понял- попробуйте сложить эти числа на счетах, только в первом случае у вас будет 10 косточек в ряду
во втором пять ,
в третьем четыре,
в в четвертом три
Написал(а) Walter Вчера, 21:32
30. Просто прибавляется предыдущий результат. И задача не столько чисто математическая, сколько на наблюдательность и поиск закономерности.
Такие обычно в тесте Айзенка встречаются
Данную задачу можно решить и математически, но самое интересной, что результат будет 30.
Первое сложение выполнено в десятичной системе,
второе в пятеричной,
третье в четвертичной,
четвертое в троичной.
Для тех кто не понял- попробуйте сложить эти числа на счетах, только в первом случае у вас будет 10 косточек в ряду
во втором пять ,
в третьем четыре,
в в четвертом три
Оставить комментарий
показать все комментарии (65)
Написать комментарий: