Написал(а) new sky Сегодня, 15:22
Современные катапультные кресла обеспечивают спасение пилота в режиме 0/0. Скорость ноль, высота ноль. Например наша система К-36
Вы считаете, что на А-6, разработанном в конце пятидесятых, могли стоять современные катапультные кресла, например наши К-36?
Написал(а) new sky Сегодня, 15:22
Современные катапультные кресла обеспечивают спасение пилота в режиме 0/0. Скорость ноль, высота ноль. Например наша система К-36
Вы считаете, что на А-6, разработанном в конце пятидесятых, могли стоять современные катапультные кресла, например наши К-36?
Написал(а) new sky Сегодня, 15:22
Современные катапультные кресла обеспечивают спасение пилота в режиме 0/0. Скорость ноль, высота ноль. Например наша система К-36
Вы считаете, что на А-6, разработанном в конце пятидесятых, могли стоять современные катапультные кресла, например наши К-36?
Если присмотреться, то у меня написано "например". И в то время 0/0 уже работали. Ограничения в применении были связаны со скоростью самолета в момент применения . Теперь ограничений нет.
Highwayman
Написал(а) Highwayman Вчера, 23:22
Написал(а) new sky Сегодня, 15:22
Современные катапультные кресла обеспечивают спасение пилота в режиме 0/0. Скорость ноль, высота ноль. Например наша система К-36
Вы считаете, что на А-6, разработанном в конце пятидесятых, могли стоять современные катапультные кресла, например наши К-36?
Если присмотреться, то у меня написано "например". И в то время 0/0 уже работали. Ограничения в применении были связаны со скоростью самолета в момент применения . Теперь ограничений нет.
Выстрелить пилотом на высоту раскрытия парашюта могли и в 50х. А вот автоматика фиксации, защиты и стабилизации пилота при катапультировании была еще не на уровне.
Выстрелить пилотом на высоту раскрытия парашюта могли и в 50х. А вот автоматика фиксации, защиты и стабилизации пилота при катапультировании была еще не на уровне.
Оставить комментарий
показать все комментарии (12)
Написать комментарий: