«Вепрь NEXT» (7 фото)
Думаешь, суровые офф-роудеры это «Деф», Patrol Y61 и «Крузак-стопятка»? Сынок, да ты жизни не видел! «Группа ГАЗ» представила автомобиль, к которому вышеописанные внедорожники — справедливости ради отметим, что это действительно очень серьезные парни! — будут жаться как котята. Знакомьтесь, пикап-монстр «Вепрь NEXT»! Представили его в очень подходящем месте — на военно-техническом форуме «Армия-2017».
Дитя газовцев отнюдь не поросенок, а заматеревший зверь, представляющий собой плод любви между агрегатами ГАЗ-33088 «Садко» и эргономическими благами машин поколения NEXT. По замыслу производителя, «Вепрь» сгодится на роль экспедиционника, может нести службу в лесных и охотничьих хозяйствах, а также нефтяной и газовой отрасли. Не сомневаемся! Этот тип способен существовать автономно от цивилизации в силу конструктивных особенностей.
Трак, возведенный на основе «Садко», имеет в арсенале раму, дизель ЯМЗ-534 (149 л.с. и 490 Нм), неразрезные мосты с самоблоками, понижайку и парт-тайм, то бишь бездифференциальное подключение передка. Фотографии не передают реальных размеров «Вепря», а жаль: длина равна 6430 мм, ширина — 2268 мм. Под килем у трака 315 мм, а глубина преодолеваемого брода — 950 мм. Полная масса в 6850 кг тоже внушает. К слову, на борт отечественный силач берет 2,5 тонны. Жаль, пока что машина заявлена в статусе опытного образца. Ждем в серийном производстве. За рулем такой штуковины каждый почувствует себя настоящим мужиком!
Текст
Не пропустите
Исландский внедорожник-монстр, который идеально подойдёт для российских дорог
Украинский монстр - Вепрь
Дитя газовцев отнюдь не поросенок, а заматеревший зверь, представляющий собой плод любви между агрегатами ГАЗ-33088 «Садко» и эргономическими благами машин поколения NEXT. По замыслу производителя, «Вепрь» сгодится на роль экспедиционника, может нести службу в лесных и охотничьих хозяйствах, а также нефтяной и газовой отрасли. Не сомневаемся! Этот тип способен существовать автономно от цивилизации в силу конструктивных особенностей.
Трак, возведенный на основе «Садко», имеет в арсенале раму, дизель ЯМЗ-534 (149 л.с. и 490 Нм), неразрезные мосты с самоблоками, понижайку и парт-тайм, то бишь бездифференциальное подключение передка. Фотографии не передают реальных размеров «Вепря», а жаль: длина равна 6430 мм, ширина — 2268 мм. Под килем у трака 315 мм, а глубина преодолеваемого брода — 950 мм. Полная масса в 6850 кг тоже внушает. К слову, на борт отечественный силач берет 2,5 тонны. Жаль, пока что машина заявлена в статусе опытного образца. Ждем в серийном производстве. За рулем такой штуковины каждый почувствует себя настоящим мужиком!
Текст
Не пропустите
Исландский внедорожник-монстр, который идеально подойдёт для российских дорог
Украинский монстр - Вепрь
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: