Как СССР рекламировал автомобили

Лада, Запорожец, Волга, Москвич, УАЗ — эти названия известны водителям ещё со времён Советского Союза, а некоторые сохранились и по сей день. Автомобили, выпущенные на советских заводах, продавались и на Западе, при этом многие марки пользовались там огромной популярностью. А как советские производители пытались искушать своими машинами зарубежных водителей, у которых была возможность купить автомобили таких марок как BMW и Mercedes? Смотрите, как СССР рекламировал автомобили за «железным занавесом». Старые рекламные плакаты советских автомобилей в разных странах: порой наивные, порой смешные, порой жалкие, а иногда и с сексуальным подтекстом… Впрочем, оценивать Вам!





Очень привлекательная девушка в Москвиче-427 с кузовом типа универсал, который выпускался с 1967 по 1976 год.




«Запорожец» в ритме рок-н-ролла…




Лада и красавчик в резиновых сапогах.




Непонятно, кто из этих двоих является водителем Запорожца-968А, который в народе прозвали «чебурашкой»?




Заднемоторные автомобили «Запорожец» выпускались на Запорожском автомобильном заводе с 1961 года до 1 июля 1994 года. Всего за этот период с конвейеров завода сошло 3 422 444 автомобиля.




С Ладой Вам гарантирован пикник среди жирафов.




Лада — автомобиль для активных людей, которые любят спорт, особенно лыжи.




Лада универсал. Название «Лада» в советские времена использовалось только для экспортируемых автомобилей, а на внутреннем рынке автомобиль назывался «Жигули». Почему? А всё из-за ассоциации слова жигули с неоднозначным словом жиголо.




Lada Samara и женщина на страусе… Надпись на плакате: «Более стильный и менее дорогой. Держитесь!» Не упадите со страуса, жители африканских стран и Австралии, Лада Самара едет к Вам!




«Лада 1600» («Жигули 1600») — советский и российский автомобиль малого класса с кузовом типа седан, который выпускался с 1975 по 2005 год. Эта модель автомобиля характеризовалась улучшенной комплектацией, а для внутреннего рынка автомобили были оснащены качественными помпами ВАЗ для упрощения системы охлаждения двигателя. Водяные насосы и другие детали как к старым, так и к новым автомобилям VAZ и Lada можно заказать у компании LUZAR, которая с 2003 года занимается производством и реализацией запчастей для различных легковых автомобилей российского и импортного производства.




Мечта каждого советского гражданина.




Лада. С 2004 года все автомобили «АвтоВАЗа» стали называться одним словом на латинице — Lada.




«Москвич» — детище ныне несуществующего Московского Автомобильного завода, основанного в 1930 году и ликвидированного в 2010 году.




Гоночный «Москвич» — это, наверное, самая крутая модель в истории этих автомобилей.




«Волга». Надпись на плакате гласит: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при (автогонок)».




Автомобиль УАЗ (UAZ). Такому внедорожнику под силу и реку переплыть.




«Чайка» ГАЗ-14 — советский представительский автомобиль, который производился на Горьковском автозаводе с 1977 года по 1988.




Старая реклама автомобиля «Волга».




«Волга» ГАЗ-24-02 — советский легковой автомобиль среднего класса с кузовом универсал, который выпускался с 1972 года по 1987.




«Лада Нива» — советский внедорожник, который производится до сих пор… А ведь первые «Нивы» были выпущены в 1977 году.




Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

38
Другие новости

Оставить комментарий

Sam1
Sam1 Добавил(а) :
4 октября 2015 12:56 #
ПивоРыбкаТортик
"Авто, выпущенные в СССР-вечны!"
Я имею ввиду дизайн на протяжении, как минимум, 20 лет.
"Авто, выпущенные в СССР-вечны!"
Я имею ввиду дизайн на протяжении, как минимум, 20 лет.
Diman09
Diman09 Добавил(а) :
4 октября 2015 13:01 #
ПивоРыбка
А сейчас как------ЛАДА СЕДАН БАКЛАЖАН!!!!!
А сейчас как------ЛАДА СЕДАН БАКЛАЖАН!!!!!

показать все комментарии (29)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!