Сверхбезопасный суперкар от Lamborghini
Lamborghini продолжает удивлять своими шедеврами. На этот раз итальянцы вывели на рынок суперкар, который заявлен как сверхбезопасный автомобиль и признан прорывом в сегменте гоночных авто.
Гендиректор Lamborghini Стефан Винкельман и Huracan GT3.
22 января известный итальянский автопроизводитель Lamborghini представил в штаб-квартире в Санта-Агата-Болоньезе свой новый гоночный автомобиль Huracan GT3. Эксперты рынка отмечают, что, судя по всему, серьезные инвестиции Lamborghini в гонки начинают окупаться, благодаря чему у итальянского производителя суперкаров получился очередной шедевр.
Lamborghini Huracan GT3 на выставке.
По словам генерального директора Lamborghini Стефана Винкельмана, суперкар был создан специально для участия в гоночной серии Blancpain Endurance Series. Эта модель стала существенным продвижением вперёд в области разработки и производства гоночных автомобилей для данной категории - одной из самых престижных и сложных в международном автоспорте.
Под капот итальянского «Урагана» был установлен усовершенствованный 5,2-литровый движок V-10. Гонка оснащена 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и 3-дисковым гоночным сцеплением.
Lamborghini Huracan GT3 с изменённым задним подрамником.
Lamborghini Huracan GT3 создан на основе шасси Alu-Carbon с модифицированными подрамниками для трековых заездов. Передний подрамник был изменен для размещения водяного радиатора, а задний - для лучшего позиционирования коробки передач и улучшения аэродинамики. Снаряженная масса авто составит всего 1239 кг, а вес распределяется в пропорции 42/58 (переднее/заднее шасси).
Агрессивная динамика обеспечивает наилучшее обтекание воздушного потока и в любых условиях и на любом покрытии, а также повышает эффективность охлаждения тормозной системы. Передние и задние фары - светодиодные. В салоне - многофункциональное рулевое колесо.
Многофункциональное кулевое колесо в салоне Lamborghini Huracan GT3.
Особое внимание создатели Lamborghini Huracan GT3 уделили безопасности – авто оснащено трубчатой карбоновой рамой, специальными сиденьями, системой пожаротушения OMP и инновационным люком на крыше, что позволит медицинскому персоналу оперативно оказывать помощь.
Цена суперкара для европейского рынка - $427 000.
Гендиректор Lamborghini Стефан Винкельман и Huracan GT3.
22 января известный итальянский автопроизводитель Lamborghini представил в штаб-квартире в Санта-Агата-Болоньезе свой новый гоночный автомобиль Huracan GT3. Эксперты рынка отмечают, что, судя по всему, серьезные инвестиции Lamborghini в гонки начинают окупаться, благодаря чему у итальянского производителя суперкаров получился очередной шедевр.
Lamborghini Huracan GT3 на выставке.
По словам генерального директора Lamborghini Стефана Винкельмана, суперкар был создан специально для участия в гоночной серии Blancpain Endurance Series. Эта модель стала существенным продвижением вперёд в области разработки и производства гоночных автомобилей для данной категории - одной из самых престижных и сложных в международном автоспорте.
Под капот итальянского «Урагана» был установлен усовершенствованный 5,2-литровый движок V-10. Гонка оснащена 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и 3-дисковым гоночным сцеплением.
Lamborghini Huracan GT3 с изменённым задним подрамником.
Lamborghini Huracan GT3 создан на основе шасси Alu-Carbon с модифицированными подрамниками для трековых заездов. Передний подрамник был изменен для размещения водяного радиатора, а задний - для лучшего позиционирования коробки передач и улучшения аэродинамики. Снаряженная масса авто составит всего 1239 кг, а вес распределяется в пропорции 42/58 (переднее/заднее шасси).
Агрессивная динамика обеспечивает наилучшее обтекание воздушного потока и в любых условиях и на любом покрытии, а также повышает эффективность охлаждения тормозной системы. Передние и задние фары - светодиодные. В салоне - многофункциональное рулевое колесо.
Многофункциональное кулевое колесо в салоне Lamborghini Huracan GT3.
Особое внимание создатели Lamborghini Huracan GT3 уделили безопасности – авто оснащено трубчатой карбоновой рамой, специальными сиденьями, системой пожаротушения OMP и инновационным люком на крыше, что позволит медицинскому персоналу оперативно оказывать помощь.
Цена суперкара для европейского рынка - $427 000.
11
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: