Автоледовые соревнования на Балтыме 2015
По льду с ветерком. На озере Балтым прошел первый этап ледовых автогонок «Монокубок 2015» в Екатеринбурге. Соревнования собрали профессиональных спортсменов и любителей быстрой езды со всего Урала.
Всего каких-то пять километров, но трасса петляет, а повороты на льду – испытание для любого пилота. Не впишешься, улетишь в сугроб и потеряешь драгоценное время.
Для гонщиков-любителей здесь вполне взрослые нагрузки, откатать нужно почти сто километров. Это при том, что на трассе не гоночные болиды, а обычные легковые автомобили. Их почти не готовят к соревнованиям, все решает мастерство пилота и штурмана. «Ледовые соревнования достаточно бюджетные получаются для подготовки машины, так как трасса ровная, не такие серьезные нагрузки на подвеску, тем более мы участвуем в монокубке. Тут особая резина с небольшим боевым, то есть тренировочным шипом, соответственно можно использовать машину гражданскую, на которой ездишь каждый день», - рассказал участник соревнований Максим Арзяков.
Из более чем тридцати участников почти четверть профессиональные гонщики. Для них разработан отдельный зачет. И у них свой интерес. «Даже профессиональным спортсменам, которые ездят по всей России, зарабатывая себе КМСов и мастеров спорта, даже они потянулись в монокубок, который они могут использовать для повышения своей квалификации, отработки навыков работы со штурманом», - говорит главный судья соревнований «Монокубок-2015» Максим Ченцов.
С берега за гонками наблюдают зрители. Некоторые из них уже давно готовятся к соревнованиям, а сейчас пришли на разведку. «Здесь тоже катаемся, но пока не стали участвовать. Я обязательно хочу в следующем сезоне поучаствовать в монокубке», - поделился зритель Никита Дадамянц.
Соревнования продлятся до середины марта. По результатам всех этапов лучшие гонщики получат ценные призы. А главное – навыки вождения, которые в любой момент могут пригодиться на обледеневшей дороге.
Уже в ближайшее воскресение, 8 февраля, пройдет второй этап «Монокубка», там же и с теми же: на озере Балтым.
А пока фото с первого:
Фото: Вячеслав Верхотурцев
Всего каких-то пять километров, но трасса петляет, а повороты на льду – испытание для любого пилота. Не впишешься, улетишь в сугроб и потеряешь драгоценное время.
Для гонщиков-любителей здесь вполне взрослые нагрузки, откатать нужно почти сто километров. Это при том, что на трассе не гоночные болиды, а обычные легковые автомобили. Их почти не готовят к соревнованиям, все решает мастерство пилота и штурмана. «Ледовые соревнования достаточно бюджетные получаются для подготовки машины, так как трасса ровная, не такие серьезные нагрузки на подвеску, тем более мы участвуем в монокубке. Тут особая резина с небольшим боевым, то есть тренировочным шипом, соответственно можно использовать машину гражданскую, на которой ездишь каждый день», - рассказал участник соревнований Максим Арзяков.
Из более чем тридцати участников почти четверть профессиональные гонщики. Для них разработан отдельный зачет. И у них свой интерес. «Даже профессиональным спортсменам, которые ездят по всей России, зарабатывая себе КМСов и мастеров спорта, даже они потянулись в монокубок, который они могут использовать для повышения своей квалификации, отработки навыков работы со штурманом», - говорит главный судья соревнований «Монокубок-2015» Максим Ченцов.
С берега за гонками наблюдают зрители. Некоторые из них уже давно готовятся к соревнованиям, а сейчас пришли на разведку. «Здесь тоже катаемся, но пока не стали участвовать. Я обязательно хочу в следующем сезоне поучаствовать в монокубке», - поделился зритель Никита Дадамянц.
Соревнования продлятся до середины марта. По результатам всех этапов лучшие гонщики получат ценные призы. А главное – навыки вождения, которые в любой момент могут пригодиться на обледеневшей дороге.
Уже в ближайшее воскресение, 8 февраля, пройдет второй этап «Монокубка», там же и с теми же: на озере Балтым.
А пока фото с первого:
Фото: Вячеслав Верхотурцев
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: