Ferrari выпустит 40 гибридов мощностью свыше 1000 л. с.
Компания Ferrari представила очередное поколение гиперкара для своей трековой программы FXX.
Гибридный болид сделан на базе LaFerrari, а его имя FXX K свидетельствует, очевидно, о наличии системы рекуперации энергии KERS. Суммарная мощность силовой установки достигла 1050 л. с.: 860 из них выдает 6,3-литровый мотор V12 и 190 — электродвигатель, обеспечив FXX K прирост почти в 90 л. с. по сравнению с LaFerrari, став при этом на 90 кг легче. Крутящий момент гиперкара обещает превысить фантастические 900 Н•м, за что стоит благодарить не только перепрограммированные блоки управления двигателем, но и новые распредвалы с механическими толкателями клапанов вместо гидравлических, а также доработанный впускной коллектор с прямоточной выхлопной системой.
Снаружи FXX K легко узнать по активным аэродинамическим элементам довольно грозного вида, которые обеспечивают болиду прижимную силу на 50% больше, чем у LaFerrari, а в режиме максимальной эффективности — на 30% больше. Электронноуправляемый дифференциал E-Diff, системы управления тягой F-Trac и контроля угла скольжения Racing SSC были основательно перекалиброваны и теперь учитывают не только ускорения по всем направлениям, но также температуру и давление в шинах в реальном времени.
FXX K будет выпущен в 2015 году всего в 40 экземплярах, и все они уже распроданы компанией Ferrari по умопомрачительной цене в 2,5 миллиона евро за каждый, что на миллион дороже LaFerrari. Традиционно для болидов программы FXX, все гиперкары будут постоянно храниться на заводе в Маранелло, а привозить их на трек и готовить к заездам будут инженеры Ferrari.
Источник: popmech.ru
Гибридный болид сделан на базе LaFerrari, а его имя FXX K свидетельствует, очевидно, о наличии системы рекуперации энергии KERS. Суммарная мощность силовой установки достигла 1050 л. с.: 860 из них выдает 6,3-литровый мотор V12 и 190 — электродвигатель, обеспечив FXX K прирост почти в 90 л. с. по сравнению с LaFerrari, став при этом на 90 кг легче. Крутящий момент гиперкара обещает превысить фантастические 900 Н•м, за что стоит благодарить не только перепрограммированные блоки управления двигателем, но и новые распредвалы с механическими толкателями клапанов вместо гидравлических, а также доработанный впускной коллектор с прямоточной выхлопной системой.
Снаружи FXX K легко узнать по активным аэродинамическим элементам довольно грозного вида, которые обеспечивают болиду прижимную силу на 50% больше, чем у LaFerrari, а в режиме максимальной эффективности — на 30% больше. Электронноуправляемый дифференциал E-Diff, системы управления тягой F-Trac и контроля угла скольжения Racing SSC были основательно перекалиброваны и теперь учитывают не только ускорения по всем направлениям, но также температуру и давление в шинах в реальном времени.
FXX K будет выпущен в 2015 году всего в 40 экземплярах, и все они уже распроданы компанией Ferrari по умопомрачительной цене в 2,5 миллиона евро за каждый, что на миллион дороже LaFerrari. Традиционно для болидов программы FXX, все гиперкары будут постоянно храниться на заводе в Маранелло, а привозить их на трек и готовить к заездам будут инженеры Ferrari.
Источник: popmech.ru
7
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: