Екатеринбург, встречай!
20 декабря ждем в гости главного редактора и идеолога ADME, Ксению Лукичеву! Она приготовила предновогодний мастер-класс «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций».
20 декабря «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций».
Более 60% всех решений мы принимаем эмоционально. Но как удерживать клиентов с помощью эмоций? Как продавать больше? Это большой труд, который заслуживает отдельного внимания.
Все наши эмоции строго подчинены биологии, и как ими управлять - знает Ксения Лукичева - глав.ред самого популярного и эмоционального портала ADME.RU
Пару слов об ADME.
Раньше это был сайт исключительно о рекламе, теперь еще и о творчестве.
Ежедневно - это 3 млн. уникальных посетителей. Этот сайт репостим и лайкаем не только мы с вами, но и Министр Культуры РФ. Это место, которое генерирует в нас множество эмоций - от умиления, до замирания сердца на доли секунды.
Пару слов о Ксении Лукичевой.
По образованию журналист, который не любит писать тексты. Автор тренингов о рекламе, медиаконтенте и интернет-журналистике: «Эмоциональный туризм. Дешево, сердито, не поднимаясь со стула», «Нормально делай - нормально будет», «Душевный копирайтинг», «Дьявол в деталях». С докладами и мастер-классами объездила Россию и СНГ. Счастливая обладательница сына-подростка, кота и хамелеона.
Не весь бизнес готов делать рекламу для людей, но как-то нужно идти к этому…
«Появляется понимание, что люди - это главное. Говорят, смысл рекламы - продавать, всё остальное от лукавого. Продажи, безусловно, конечная цель, но то, какими средствами ты приходишь к этой цели, имеет очень большое значение и, в конечном счёте, сказывается на продажах. Можно, как раньше, похоронить человека под рекламными сообщениями, особенно через телевизор (это, кстати, всего лишь стадия информирования), но можно сделать это умнее, интереснее и меньше денег потратить. Ради, кхм… «установления долговременных эмоциональных взаимоотношений с потребителем» из интервью Siburbia.»
Приглашаем вас послушать мастер-класс Ксении «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций» 20 декабря.
Программа мастер-класса:
1. Меняем подходы к рекламе. Уже давно пора.
- Как трансформируется реклама в эпоху интернета.
- Как понимать целевую аудиторию.
- Правильное взаимодействие клиент-агентство. Креатив ради креатива?
2. Технологии вирусной рекламы.
- Среда обитания. Где и как реклама может распространяться самостоятельно.
- Magic tricks вирусной рекламы.
- Технологии посева и поддержки интереса.
3. Больше эмоций людям.
- Как проявляется связь между контентом и эмоциями человека.
- Формулы vs эмоции. Логика vs желания.
- Реклама, которую человек ждет.
- Как это все продается.
4. Технологии контентного продвижения.
- Редакционная политика портала AdMe.
- Увеличиваем длительность контакта с брендом.
- Считаем эффект. Подходы к аналитике.
Отзывы о спикере:
«После разговора с Ксенией я поняла, почему AdMe.ru входит в десятку самых посещаемых сайтов среди русскоязычной аудитории. «Эдминовцы» научились вдохновлять, просвещать и дарить радость. Они уверены, что творчество может стать основой жизни. Что оно должно жить во всем, что мы делаем. Потому что творчество делает нас лучше, добрее и интереснее.» Анастастия Шестакова, независимый консультант по smm-стратегии.
«Ксения Лукичева - один из самых сведущих в рекламе людей в российской индустрии. Она представляет ресурс, ставший настоящим явлением нашей культуры. Это носитель очень правильных ценностей. Это очень честный и очень добрый, и вообще хороший человек. Любое выступление Ксении - абсолютный must see.» Евгений Фатеев, директор агентства StreetArt.
20 декабря «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций».
Более 60% всех решений мы принимаем эмоционально. Но как удерживать клиентов с помощью эмоций? Как продавать больше? Это большой труд, который заслуживает отдельного внимания.
Все наши эмоции строго подчинены биологии, и как ими управлять - знает Ксения Лукичева - глав.ред самого популярного и эмоционального портала ADME.RU
Пару слов об ADME.
Раньше это был сайт исключительно о рекламе, теперь еще и о творчестве.
Ежедневно - это 3 млн. уникальных посетителей. Этот сайт репостим и лайкаем не только мы с вами, но и Министр Культуры РФ. Это место, которое генерирует в нас множество эмоций - от умиления, до замирания сердца на доли секунды.
Пару слов о Ксении Лукичевой.
По образованию журналист, который не любит писать тексты. Автор тренингов о рекламе, медиаконтенте и интернет-журналистике: «Эмоциональный туризм. Дешево, сердито, не поднимаясь со стула», «Нормально делай - нормально будет», «Душевный копирайтинг», «Дьявол в деталях». С докладами и мастер-классами объездила Россию и СНГ. Счастливая обладательница сына-подростка, кота и хамелеона.
Не весь бизнес готов делать рекламу для людей, но как-то нужно идти к этому…
«Появляется понимание, что люди - это главное. Говорят, смысл рекламы - продавать, всё остальное от лукавого. Продажи, безусловно, конечная цель, но то, какими средствами ты приходишь к этой цели, имеет очень большое значение и, в конечном счёте, сказывается на продажах. Можно, как раньше, похоронить человека под рекламными сообщениями, особенно через телевизор (это, кстати, всего лишь стадия информирования), но можно сделать это умнее, интереснее и меньше денег потратить. Ради, кхм… «установления долговременных эмоциональных взаимоотношений с потребителем» из интервью Siburbia.»
Приглашаем вас послушать мастер-класс Ксении «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций» 20 декабря.
Программа мастер-класса:
1. Меняем подходы к рекламе. Уже давно пора.
- Как трансформируется реклама в эпоху интернета.
- Как понимать целевую аудиторию.
- Правильное взаимодействие клиент-агентство. Креатив ради креатива?
2. Технологии вирусной рекламы.
- Среда обитания. Где и как реклама может распространяться самостоятельно.
- Magic tricks вирусной рекламы.
- Технологии посева и поддержки интереса.
3. Больше эмоций людям.
- Как проявляется связь между контентом и эмоциями человека.
- Формулы vs эмоции. Логика vs желания.
- Реклама, которую человек ждет.
- Как это все продается.
4. Технологии контентного продвижения.
- Редакционная политика портала AdMe.
- Увеличиваем длительность контакта с брендом.
- Считаем эффект. Подходы к аналитике.
Отзывы о спикере:
«После разговора с Ксенией я поняла, почему AdMe.ru входит в десятку самых посещаемых сайтов среди русскоязычной аудитории. «Эдминовцы» научились вдохновлять, просвещать и дарить радость. Они уверены, что творчество может стать основой жизни. Что оно должно жить во всем, что мы делаем. Потому что творчество делает нас лучше, добрее и интереснее.» Анастастия Шестакова, независимый консультант по smm-стратегии.
«Ксения Лукичева - один из самых сведущих в рекламе людей в российской индустрии. Она представляет ресурс, ставший настоящим явлением нашей культуры. Это носитель очень правильных ценностей. Это очень честный и очень добрый, и вообще хороший человек. Любое выступление Ксении - абсолютный must see.» Евгений Фатеев, директор агентства StreetArt.
-1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: