Екатеринбург, встречай!

20 декабря ждем в гости главного редактора и идеолога ADME, Ксению Лукичеву! Она приготовила предновогодний мастер-класс «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций».



20 декабря «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций».



Более 60% всех решений мы принимаем эмоционально. Но как удерживать клиентов с помощью эмоций? Как продавать больше? Это большой труд, который заслуживает отдельного внимания.

Все наши эмоции строго подчинены биологии, и как ими управлять - знает Ксения Лукичева - глав.ред самого популярного и эмоционального портала ADME.RU

Пару слов об ADME.

Раньше это был сайт исключительно о рекламе, теперь еще и о творчестве.
Ежедневно - это 3 млн. уникальных посетителей. Этот сайт репостим и лайкаем не только мы с вами, но и Министр Культуры РФ. Это место, которое генерирует в нас множество эмоций - от умиления, до замирания сердца на доли секунды.



Пару слов о Ксении Лукичевой.

По образованию журналист, который не любит писать тексты. Автор тренингов о рекламе, медиаконтенте и интернет-журналистике: «Эмоциональный туризм. Дешево, сердито, не поднимаясь со стула», «Нормально делай - нормально будет», «Душевный копирайтинг», «Дьявол в деталях». С докладами и мастер-классами объездила Россию и СНГ. Счастливая обладательница сына-подростка, кота и хамелеона.

Не весь бизнес готов делать рекламу для людей, но как-то нужно идти к этому…
«Появляется понимание, что люди - это главное. Говорят, смысл рекламы - продавать, всё остальное от лукавого. Продажи, безусловно, конечная цель, но то, какими средствами ты приходишь к этой цели, имеет очень большое значение и, в конечном счёте, сказывается на продажах. Можно, как раньше, похоронить человека под рекламными сообщениями, особенно через телевизор (это, кстати, всего лишь стадия информирования), но можно сделать это умнее, интереснее и меньше денег потратить. Ради, кхм… «установления долговременных эмоциональных взаимоотношений с потребителем» из интервью Siburbia.»

Приглашаем вас послушать мастер-класс Ксении «Вирусная реклама. Продвижение с помощью эмоций» 20 декабря.



Программа мастер-класса:

1. Меняем подходы к рекламе. Уже давно пора.

- Как трансформируется реклама в эпоху интернета.

- Как понимать целевую аудиторию.

- Правильное взаимодействие клиент-агентство. Креатив ради креатива?

2. Технологии вирусной рекламы.

- Среда обитания. Где и как реклама может распространяться самостоятельно.

- Magic tricks вирусной рекламы.

- Технологии посева и поддержки интереса.

3. Больше эмоций людям.

- Как проявляется связь между контентом и эмоциями человека.

- Формулы vs эмоции. Логика vs желания.

- Реклама, которую человек ждет.

- Как это все продается.

4. Технологии контентного продвижения.

- Редакционная политика портала AdMe.

- Увеличиваем длительность контакта с брендом.

- Считаем эффект. Подходы к аналитике.



Отзывы о спикере:

«После разговора с Ксенией я поняла, почему AdMe.ru входит в десятку самых посещаемых сайтов среди русскоязычной аудитории. «Эдминовцы» научились вдохновлять, просвещать и дарить радость. Они уверены, что творчество может стать основой жизни. Что оно должно жить во всем, что мы делаем. Потому что творчество делает нас лучше, добрее и интереснее.» Анастастия Шестакова, независимый консультант по smm-стратегии.

«Ксения Лукичева - один из самых сведущих в рекламе людей в российской индустрии. Она представляет ресурс, ставший настоящим явлением нашей культуры. Это носитель очень правильных ценностей. Это очень честный и очень добрый, и вообще хороший человек. Любое выступление Ксении - абсолютный must see.» Евгений Фатеев, директор агентства StreetArt.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Автор: d_kulikovich,
Другие новости

Оставить комментарий

ptich
ptich Добавил(а) :
18 декабря 2014 12:23 #
ПивоРыбкаТортикПокажитесь уже всеУчастник Майской прогулки
как зарабатывать деньги из воздуха? да вот так - проводить тренинги, семинары и грамотно втирать людям вполне очевидные вещи за немалые бабки
как зарабатывать деньги из воздуха? да вот так - проводить тренинги, семинары и грамотно втирать людям вполне очевидные вещи за немалые бабки
Александр Невский
Александр Невский Добавил(а) :
18 декабря 2014 12:24 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
да и хрен с ней
да и хрен с ней

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!