Euro NCAP начнет проводить краш-тесты с женскими манекенами

Испытания Euro NCAP оказали огромное влияние на автопром конца XX века, заставив производителей всерьез озаботиться новыми стандартами безопасности...



Идея независимых краш-тестов родилась в США: первую серию испытаний организовало американское Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1979 году — это был лобовой удар о бетонную стену со 100%-м перекрытием на скорости 56 км/ч. Фронтальные краш-тесты с 40%-м перекрытием впервые провел австралийский комитет ANCAP в 1993 году, а американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — в 1995 году, в то время как Euro NCAP аналогичные испытания осуществил лишь в 1997 году.

Тем не менее методика испытаний Euro NCAP, разработанная учеными британской научной лаборатории TRL, оказалась беспрецедентно жесткой. Скорость при лобовом ударе о деформируемый алюминиевый барьер достигла отметки в 64 км/ч, а вероятность получения травм помогали оценить ультрасовременные манекены Hybrid III, в результате чего австралийский ANCAP и японский JNCAP перешли на европейскую методику, а позже ее приняли за эталон корейский KNCAP, китайский C-NCAP, латиноамериканский Latin NCAP и азиатский ASEAN NCAP.



Однако теперь Euro NCAP внезапно меняет правила игры: вдобавок к нынешней методике, начиная с 2015 года, автомобили будут бить со 100%-м перекрытием на скорости 50 км/ч о бетонный параллелепипед размером 3 х 1,5 метра и массой около 70 тонн, поверхность которого обшита листами фанеры толщиной 2 сантиметра. Такой «возврат к истокам» вызывает меньшую деформацию кузова, в отличие от смещенного удара, поэтому больше направлен на проверку работы удерживающих систем — ремней и подушек безопасности.



Еще одно новшество заключается в том, что с нового года за рулем будет сидеть манекен Hybrid III 05F, имитирующий женщину с ростом 150 см и весом 50 кг, а еще один женский манекен посадят на задний диван с противоположной от водителя стороны. Эксперты Euro NCAP объясняют это тем, что женщины обычно сидят ближе к рулю и выше, поэтому оказываются более уязвимы в авариях. Здесь европейцы берут пример с США, ведь NHTSA использует женские манекены еще с 2011 года — разница лишь в том, что у американцев во время фронтального удара «женщина» сидит на переднем пассажирском сиденье, во время бокового — за водителем, и только при столкновении со столбом — за рулем.


Источник: popmech.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Другие новости

Оставить комментарий

Константин
Константин Добавил(а) :
17 декабря 2014 13:11 #
ПивоРыбкаТортик
Хорошее дело.
Как незаметно реклама теслы прошла)
Хорошее дело.
Как незаметно реклама теслы прошла)
Сатэн
Сатэн Добавил(а) :
17 декабря 2014 13:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха2РеспектЗвезда Героя Екабу2Участник Движух ЕкабуПочетный клуб ЕкабуЕкатеринбургПокажитесь уже всеУчастник Зимних игрищ2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1003Малорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!8 Марта 2014Весенний ледДР Екабу: 7 летТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруДжек-ФонарьPacman-буквоедБицепс - 30 000 комментовГубки - 50 000 комментовОсенний лед Екабу 2015Зимние Игрища 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016Майская прогулка 2016ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!