Российский амфибия-винтоход TESH для поездок по тундре и асфальту

Российский изобретатель придумал, как реабилитировать винтовые самоходные транспортные средства, необходимые в условиях бездорожья, но безжалостно разрушающие почву. Теперь на них можно будет ездить даже по асфальтированной дороге.




Как это было: шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ.



Винтовые самоходные транспортные средства, не являются чем-то новым или из ряда вон выходящим. Они использовались ещё во времена СССР для поиска приземлившихся космонавтов. В России такой транспорт пользуется особой популярностью из-за суровых природных условий на большей части территории страны.



Как это было: шнекороторный вездеход в тундре.



Винтовой транспорт с уверенностью движется там, где буксуют гусеничные вездеходы. Но недостатки у него есть, и весьма серьёзные. Во-первых, винтовые самоходные транспортные средства довольно медленные. А, во-вторых, они существенно разрушают почву, по которой перемещаются и совершенно бесполезны на дорогах с покрытием.



Российский инженер-изобретатель Алексей Бурдин.



Ситуацию решил исправить российский изобретатель Алексей Бурдин. Он создал амфибию-винтоход TESH - прототип системы, которая сможет преодолеть недостатки шнекороторной самоходной машины, сохраняя при этом все её преимущества. Его система, называемая «Модифицируемый шнекороторный движитель TESH-drive», использует тяжелые, усиленные кевларом надувные трубы , плотно обернутые вокруг винтов.



Испытания новых винтов.



Когда эти трубы не накачаны, винты способны вгрызаться в землю и приводить транспортное средство в движение на труднопроходимой местности, в том числе на грязи, болоте, снеге и льду. Однако, когда приходит время вернуться на дорогу, трубы можно спустить и заполнить ими пространство в промежутке между винтами. Таким образом, транспортное средство сможет ездить, не повреждая поверхность под собой.



Как это будет: и тундра, и асфальт.



Бурдин, инженер и выпускник Санкт Петербургского государственного горного института и Технического университета, работает на своей инновационной концепцией уже много лет, но лишь недавно у проекта появился первый спонсор - компания Licota Tools. Изобретатель также ведет переговоры с производителем шин Continental, чтобы вывести идею на следующий уровень.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Другие новости

Оставить комментарий

Flynn
Flynn Добавил(а) :
15 декабря 2014 13:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
а ездить в тундре боком?
а ездить в тундре боком?
Scrappy
Scrappy Добавил(а) :
15 декабря 2014 13:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Ездить боком придется, что не очень удобно. И сами шнеки на бездорожье должны в разные стороны крутиться, значит надо думать что-то и мудрить с трансмиссией. Как вариант если только по асфальту ездить с приводом на 1 шнек, а на бездорожье подключать жеско второй.
Ездить боком придется, что не очень удобно. И сами шнеки на бездорожье должны в разные стороны крутиться, значит надо думать что-то и мудрить с трансмиссией. Как вариант если только по асфальту ездить с приводом на 1 шнек, а на бездорожье подключать жеско второй.

показать все комментарии (17)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!