Страшно мля.
Именно поэтому я и слез с байка после 4-х лет двухколесной жизни.
Слишком много неадекватов, которые меньше Камаза на дороге ничего не замечают.
Мне повезло, за 4 года ни единой аварии, не считая 2-х раз, когда от Газелистов увернулся просто чудом.
Причем в одном случае Газелист маршрутчик меня отлично видел, но не посчитал за участника дорожного движения и не уступил дорогу. Пришлось догнать и отрихтовать лицо немножко.
В шлеме, кстати, драться удобно, лицо не страдает и можно головой боднуть от души.
Сам, как автолюбитель, троих чуть не раскатал за несколько лет.
Смотришь в зеркала, никого нет, секунда и возникает непонятно откуда.
Мозгами то тоже пользоваться нужно и не выпрыгивать из зоны ограниченной видимости с сильным превышением скорости.
Самые лучшие мотоциклисты это те, кто перемещается и на байке и на авто.
Они знают, что водитель авто не видит на 360 градусов, как байкер.
Они знают про мертвые зоны в зеркалах и про идиотов за рулем.
Они много чего знают, о чем даже понятия не имеют просто байкеры.
Заметьте, кто в основном раскладывается.
Молодые люди, у которых ни страха, ни сомнений, ни опыта.
Процентов 70 аварий на видео можно было избежать, если бы байкер был готов и ждал подвоха от каждого автомобиля. Нельзя на байке ехать и уповать на то, что все водилы соблюдают правила дорожного движения.
Мне 40 и на байк больше не сяду, только на квадрик или снегоход.
Зачем мне адская колесница за 15 тыщ американских рублей, которая может сделать тебя инвалидом за твои же деньги. Причем будь ты трижды профессионалом, от тебя зависит немного.
А зависит от таких случайностей, что просто ппц.
Например говно на асфальте, в повороте, коровье, собачье, неважно.
Заколдобины, скользкая краска дорожной разметки и т.д. и т.п.
Страшно мля.
Именно поэтому я и слез с байка после 4-х лет двухколесной жизни.
Слишком много неадекватов, которые меньше Камаза на дороге ничего не замечают.
Мне повезло, за 4 года ни единой аварии, не считая 2-х раз, когда от Газелистов увернулся просто чудом.
Причем в одном случае Газелист маршрутчик меня отлично видел, но не посчитал за участника дорожного движения и не уступил дорогу. Пришлось догнать и отрихтовать лицо немножко.
В шлеме, кстати, драться удобно, лицо не страдает и можно головой боднуть от души.
Сам, как автолюбитель, троих чуть не раскатал за несколько лет.
Смотришь в зеркала, никого нет, секунда и возникает непонятно откуда.
Мозгами то тоже пользоваться нужно и не выпрыгивать из зоны ограниченной видимости с сильным превышением скорости.
Самые лучшие мотоциклисты это те, кто перемещается и на байке и на авто.
Они знают, что водитель авто не видит на 360 градусов, как байкер.
Они знают про мертвые зоны в зеркалах и про идиотов за рулем.
Они много чего знают, о чем даже понятия не имеют просто байкеры.
Заметьте, кто в основном раскладывается.
Молодые люди, у которых ни страха, ни сомнений, ни опыта.
Процентов 70 аварий на видео можно было избежать, если бы байкер был готов и ждал подвоха от каждого автомобиля. Нельзя на байке ехать и уповать на то, что все водилы соблюдают правила дорожного движения.
Мне 40 и на байк больше не сяду, только на квадрик или снегоход.
Зачем мне адская колесница за 15 тыщ американских рублей, которая может сделать тебя инвалидом за твои же деньги. Причем будь ты трижды профессионалом, от тебя зависит немного.
А зависит от таких случайностей, что просто ппц.
Например говно на асфальте, в повороте, коровье, собачье, неважно.
Заколдобины, скользкая краска дорожной разметки и т.д. и т.п.
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: