Главный Хэллоуин города - чего ждать зрителям?
Продюсеры «Ночи Пожирателей Рекламы» приоткрыли завесу тайны главного действа, которое развернется 31 октября на сцене екатеринбургского театра оперы и балета. Впервые в истории российских Ночей зрители увидят ролики, в которых главные роли исполняют не только актеры, но и известные политики всего мира:
«Жан Мари Бурсико живо отреагировал на ту политическую лихорадку, охватившую Европу в начале года. Именно в этот период он и формировал коллекцию, которая путешествует по всему миру. Он всегда подчеркивал свою аполитичность и впервые включил в программу те ролики, которые явственно отражают его отношение к ситуации. Эти ролики вызывают у публики наибольший отклик», - рассказал Даниил Костинский, директор проекта в России на встрече с журналистами Екатеринбурга.
Каждый из 400 роликов, которые будут представлены в этом году, играет свою роль в общей сюжетной линии – это будет большое захватывающее кино. Все фильмы держат зрителей в напряжении до самой развязки, сохраняя интригу до самого конца – это отличительная черта коллекции нынешней Ночи Пожирателей.
Почетное место в программе занимают и российские ролики, собравшие множество наград на международных фестивалях. Большинство из них никогда не выходили в прокат на телеэкранах.
В этом году «Ночь» покажет еще одну премьеру – уникальный рекламный ролик 1927 года, который удалось найти в киноархивах. Это будет черно-белое немое кино, которое продлится 12 минут.
Публику ждет множество сюрпризов, связанных с темой Ночи. Здесь пройдет презентация фотопроекта «Призраки Оперы», в съемках которого приняли участие одиннадцать известных персон города Екатеринбурга. Каждый из них предстанет в обличии одного из призраков всемирно известных оперных театров.
Одному из «пожирателей» выпадет шанс выиграть путевку в Чехию, включающую путешествие к самому ужасающему месту на планете – знаменитой часовне «Костница», убранство и стены которой выполнены из человеческих черепов и костей. Для декорирования часовни потребовалось более сорока тысяч скелетов.
Справка:
«Ночь пожирателей рекламы» - («La Nuit des Publivores», «The Night of the AD Eaters») — мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Проект существует с 1981 года. Его уникальность заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов, автором и владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Марии Бурсико.
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге. Презентация новой программы НПР проводится ежегодно в Москве в апреле. После чего программу видят в 40 городах России. Последний показ происходит в декабре в Санкт-Петербурге. Каждый год Жан Мари Бурсико приезжает в Россию, чтобы посетить один из городов, где проводятся «Ночи пожирателей рекламы».
«Жан Мари Бурсико живо отреагировал на ту политическую лихорадку, охватившую Европу в начале года. Именно в этот период он и формировал коллекцию, которая путешествует по всему миру. Он всегда подчеркивал свою аполитичность и впервые включил в программу те ролики, которые явственно отражают его отношение к ситуации. Эти ролики вызывают у публики наибольший отклик», - рассказал Даниил Костинский, директор проекта в России на встрече с журналистами Екатеринбурга.
Каждый из 400 роликов, которые будут представлены в этом году, играет свою роль в общей сюжетной линии – это будет большое захватывающее кино. Все фильмы держат зрителей в напряжении до самой развязки, сохраняя интригу до самого конца – это отличительная черта коллекции нынешней Ночи Пожирателей.
Почетное место в программе занимают и российские ролики, собравшие множество наград на международных фестивалях. Большинство из них никогда не выходили в прокат на телеэкранах.
В этом году «Ночь» покажет еще одну премьеру – уникальный рекламный ролик 1927 года, который удалось найти в киноархивах. Это будет черно-белое немое кино, которое продлится 12 минут.
Публику ждет множество сюрпризов, связанных с темой Ночи. Здесь пройдет презентация фотопроекта «Призраки Оперы», в съемках которого приняли участие одиннадцать известных персон города Екатеринбурга. Каждый из них предстанет в обличии одного из призраков всемирно известных оперных театров.
Одному из «пожирателей» выпадет шанс выиграть путевку в Чехию, включающую путешествие к самому ужасающему месту на планете – знаменитой часовне «Костница», убранство и стены которой выполнены из человеческих черепов и костей. Для декорирования часовни потребовалось более сорока тысяч скелетов.
Справка:
«Ночь пожирателей рекламы» - («La Nuit des Publivores», «The Night of the AD Eaters») — мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Проект существует с 1981 года. Его уникальность заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов, автором и владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Марии Бурсико.
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге. Презентация новой программы НПР проводится ежегодно в Москве в апреле. После чего программу видят в 40 городах России. Последний показ происходит в декабре в Санкт-Петербурге. Каждый год Жан Мари Бурсико приезжает в Россию, чтобы посетить один из городов, где проводятся «Ночи пожирателей рекламы».
-3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: