Она построена в единственном экземпляре по заказу какой-то шинной компании для рекламы их покрышек. А ещё она хавает около 100 (!) литров на сотню. Если не ошибаюсь у неё 4 турбокомпрессора. Одним словом - зверь машина! Её недавно на аукцион выставили. Купить чтоли?
Она построена в единственном экземпляре по заказу какой-то шинной компании для рекламы их покрышек. А ещё она хавает около 100 (!) литров на сотню. Если не ошибаюсь у неё 4 турбокомпрессора. Одним словом - зверь машина! Её недавно на аукцион выставили. Купить чтоли?
Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость разгона этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов.
Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей нашего времени. Спортивное двуместное купе выполнено на базе лимузина Maybach, 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров мощностью 700 л.с. оснащен двумя турбонагнетателями, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за какие-то 4,4 секунды. Максимальная скорость разгона этого монстра – 451,45 км/ч. Полная ручная сборка происходила без каких либо ограничений на фантазию производителей и средства заказчиков – целью была создать лучший автомобиль, не ограничиваясь не в чем. Обошелся этот железный конь производителям в 8 млн. долларов.
Оставить комментарий
показать все комментарии (29)
Написать комментарий: