На что смотрят мужчины и женщины
А знаете ли вы, что взгляд выдает вас - в буквальном смысле? По нему - точнее, по движению глаз, когда вы на что-то смотрите, можно выявить точки интереса, проанализировать ваши познавательные способности и даже набросать психологический портрет.
Айтрекинг - процесс отслеживания взглядов, в котором применяются специальные методы и оборудование. Взгляните на эти занятные результаты, отобранные сайтом Business Insider: многие из них - наглядная разница между мужской и женской «точками зрения».
1. Девушка в бикини
Мужчины в основном разглядывают лицо и фигуру, а женщины с не меньшим вниманием читают текст.
2. Девушка без одежды, но в обуви
Как видите, мужчинам совершенно все равно, что у нее на ногах.
3. Бейсболист
Мужчины фокусируются на лице и средней части тела игрока; женщины – преимущественно на лице. (Здесь цветом отмечена длительность фиксации взгляда).
4. Пляжные снимки
Женщины задерживают взгляд на лице и верхней части тела.
Мужчины – на области паха (у мужчин) и животе (у женщин).
5. Профиль в соцсети
Если это женская страничка, то фото владелицы, как правило, интересует всех. Если мужская – то фото второстепенно, в основном читают то, что пользователь написал о себе.
6. Необычная внешность
Это в принципе очень необычное фото. Длинноволосая девушка стоит спиной к зрителю и лицом к лысому мужчине, чьи руки вы видите. При этом из-за разницы в росте кажется, что у мужчины длиннющая борода. Несмотря на все это, большинство взглядов все равно сосредоточено на лице.
А вот как мы видим неодушевленные вещи.
7. Упаковка мяса
Первым делом люди смотрят на мясо. Затем переводят взгляд на этикетку, где указана цена. И, наконец, замечают наклейку с названием.
8. Полки в магазине
В продуктовых отделах покупатели внимательно изучают ценники.
А вот как движутся взгляды по полкам с шампунем.
9. Баннеры на сайтах
Это не обрадует рекламщиков, но, похоже, у пользователей выработалась стойкая «слепота к баннерам». Как видите, они читают основной текст на странице и совсем не обращают внимания на объявления сбоку и сверху.
10. Шедевры искусства
Знаменитая фреска Леонардо «Тайная вечеря» изобилует символами и говорящими деталями. Но зрителям интересны только лица Христа и апостолов.
Айтрекинг - процесс отслеживания взглядов, в котором применяются специальные методы и оборудование. Взгляните на эти занятные результаты, отобранные сайтом Business Insider: многие из них - наглядная разница между мужской и женской «точками зрения».
1. Девушка в бикини
Мужчины в основном разглядывают лицо и фигуру, а женщины с не меньшим вниманием читают текст.
2. Девушка без одежды, но в обуви
Как видите, мужчинам совершенно все равно, что у нее на ногах.
3. Бейсболист
Мужчины фокусируются на лице и средней части тела игрока; женщины – преимущественно на лице. (Здесь цветом отмечена длительность фиксации взгляда).
4. Пляжные снимки
Женщины задерживают взгляд на лице и верхней части тела.
Мужчины – на области паха (у мужчин) и животе (у женщин).
5. Профиль в соцсети
Если это женская страничка, то фото владелицы, как правило, интересует всех. Если мужская – то фото второстепенно, в основном читают то, что пользователь написал о себе.
6. Необычная внешность
Это в принципе очень необычное фото. Длинноволосая девушка стоит спиной к зрителю и лицом к лысому мужчине, чьи руки вы видите. При этом из-за разницы в росте кажется, что у мужчины длиннющая борода. Несмотря на все это, большинство взглядов все равно сосредоточено на лице.
А вот как мы видим неодушевленные вещи.
7. Упаковка мяса
Первым делом люди смотрят на мясо. Затем переводят взгляд на этикетку, где указана цена. И, наконец, замечают наклейку с названием.
8. Полки в магазине
В продуктовых отделах покупатели внимательно изучают ценники.
А вот как движутся взгляды по полкам с шампунем.
9. Баннеры на сайтах
Это не обрадует рекламщиков, но, похоже, у пользователей выработалась стойкая «слепота к баннерам». Как видите, они читают основной текст на странице и совсем не обращают внимания на объявления сбоку и сверху.
10. Шедевры искусства
Знаменитая фреска Леонардо «Тайная вечеря» изобилует символами и говорящими деталями. Но зрителям интересны только лица Христа и апостолов.
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (19)
Написать комментарий: