Красивые автомобили

В эти дни все обсуждают Московский автосалон (ММАС).



Начнем с американского кабриолета Cadillac Series 75 1957-58 гг.



Это шестое поколение автомобилей Cadillac Series 70.



Этот длиннющий (почти 6 метров!) шикарный седан был одним из самых дорогих автомобилей в мире, заметно дороже Rolls-Royce Silver Cloud тех же лет.



Знаменитые плавники на корме. Интересно, что этот стиль называли также «Детройтским барокко». Расцвет его пришелся как раз на время выпуска этого экземпляра. В 30-40 года инженеры рассматривали установку таких килей как средство повышения курсовой устойчивости, но в последствии их делали больше для красоты. Изначально дизайнеры опирались на авиационный дизайн, в частности, на истребитель Lockheed P-38 Lightning. Но здесь уже заметно влияние не только авиационного, но и космического дизайна (фонари в форме сопел). Выглядит круто, конечно =)



Немного раньше был выпущен Chevrolet Bel Air второго поколения — в 1955 г.



Маркетинговый слоган этого автомобиля — «The Hot One!» icon wink Красивые автомобили на L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Не знаю, заводская ли это расцветка — но она потрясающая. Мягкий оранжевый с зелено-темно-серым — отличное сочетание.



Самолёт на носу.



Неплохо покрашенный соотечественник ГАЗ-21, первая «Волга», конца 50-х.



В компании с ним ГАЗ-М-20 «Победа», но не обычная, а кабриолет. Никогда таких не видел, а их на самом деле выпустили почти 15 тысяч.
А теперь ещё один представитель американского автопрома — Chevrolet Corvette C1 1959-60 года.



На мой взгляд это самая красивая версия не только из первого, но и всех последующих поколений «Корвета».




Теперь немцы. Но первый в списке — не роскошный Мерседес, а малютка BMW Isetta 250.



BMW — последние, кто выпускал этот автомобиль. Изначально разработан итальянцами в 1955 году. Потом он выпускался французами, испанцами и даже бразильцами.



Несмотря на широкую популярность этого автомобиля, всю его историю над ним смеялись. В Чили у него было прозвище — ‘huevito’ (яичко) icon wink Красивые автомобили на L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Дверь, кстати, единственная, спереди. Открывается вместе с рулём и лобовым стеклом.



Ну а теперь самая любимая в нашей стране марка — Мерседес, представлена на ралли была очень широко. Перед нами — Mercedes-Be­nz Type 300D в кузове W189 конца 50-х — начала 60-х. Я точно не уверен, но похоже что кабриолетов W189 таких было выпущено меньше сотни, по специальным заказам.



Несмотря на почтенный возраст — тут уже и автомат и кондиционер.



Очень привлекал к себе внимание Mercedes-Be­nz 300SL «Gullwing» или W198.



Это первый в мире автомобиль с открывающимися вверх дверьми, которые так и назывались в последствии — Gullwing — ‘Крылья чайки’.



А ещё это первое послевоенное спорт-купе Мерседеса. Под капотом у него трехлитровый 215-сильный мотор.






С 1957 года 300SL начали производить в кузове родстер, без «крыльев чайки». Вот как раз такой Mercedes Benz SL Roadster Soft top.




С 1963 года кузов W198 выпускать перестали и ему на смену пришел W113, на мой взгляд гораздо более скучный. Причина — ориентированность дизайна на безопасность, а не на внешний вид. Mercedes Benz SL Roadster Soft top W113.



Ещё один большой шикарный кабриолет — Mercedes-Benz 205SE W108, выпускался в 1965-72 гг.



Рассказать о нем особо нечего. Просто мерен ) Хороший, большой )






Вернемся к авто постарше. Mercedes-Benz W188 300S Cabriolet.







…и его братец Mercedes-Benz W186 Cabriolet.



Из немцев ещё был всем хорошо известный Volkswagen Type 1 «Beetle», то есть Жук.



Автомобиль-рекордсмен. Производился с 1938 года по 2003 (!). Самый массовый в истории — всего таких было собрано почти 22 миллиона, почти без изменений.



Ну и, разумеется, не обошлось без Порше. На следующем фото Porsche 356 Coupe, произведенный в промежутке между 1964 и 1965 гг. Это первый Порше и предшественник знаменитого 911.



А вот и сам Porsche 911S Classic.



Конкретно этот производился с 1969 по 1971 гг.



Обратим внимание на британских производителей. Одним из самых красивых автомобилей в мире считается Jaguar E-Type.



Производился он довольно долго, с 1961 по 1975 гг. Но тот, что видим мы — второго поколения, начали выпускать в 1968 г.






Не менее симпатичным был один из его предшественников — Jaguar XK-140. Это первый «Ягуар» с автоматом.



Выпускался до до 1957 года. Его сердце — 3,5 литровый 210-сильный двигатель, разгонявший этого старичка до 200 км/ч.



А вот его красный близнец стоит рядом с Корветом.



Королевские тазики — Rolls-Royce Silver Cloud III…



… и Rolls-Royce Phantom VI.



Не очень известный Austin-Healey 100.



Ну а теперь к машинкам ещё старше. Продолжая английскую тему — Rolls-Royce Phantom I.



Это уже довольно серьезный ветеран. Выпускать его прекратили в 1931 году.



Рядом стоит итальянец Alfa-Romeo RM 1923-25 гг.



А вот старичок-американец Locomobile.



Такой старый, что так с ходу и не понятно как им управлять ))



Под пузом у него вот что.



А эту кибитку я вообще идентифицировать, увы, не могу. Что-то 10-х годов.



И закрывает пост американец Pierce Arrow 1931 года выпуска.


Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

10
Автор: Toha20,
Другие новости

Оставить комментарий

captain zzz
captain zzz Добавил(а) :
17 октября 2014 09:23 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
Супер! ГАЗ-21 конфетка
Супер! ГАЗ-21 конфетка
vasilis_v
vasilis_v Добавил(а) :
17 октября 2014 09:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
я кончил....
я кончил....

показать все комментарии (11)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!