Не проспи Ночь!
Не проспи Ночь! В Екатеринбурге пройдет шестичасовая «страшно интересная» рекламная пауза.
В конце октября в Екатеринбурге пройдет одно из самых ожидаемых событий рекламного рынка – «Ночь пожирателей рекламы». Шестичасовая «страшно интересная» рекламная пауза, состоящая из 400 рекламных шедевров со всего мира, состоится в Екатеринбургском театре опере и балета в режиме нон-стоп, и по традиции соберет самых преданных поклонников данного формата. Импрессарио мероприятия вот уже несколько лет подряд является компания Be Brand Event.
Как отмечают организаторы, по традиции, «Ночь пожирателей рекламы-2014» проводится в ночь пятницы на субботу. В этому году она выпадает на мистический день – 31 октября, канун Дня всех святых, когда миллионы людей по всему миру отмечают Halloween.
Даниил Макеранец, ведущий Ночи пожирателей рекламы
- В этом году можно будет не только выпить новые эксклюзивные коктейли от Hennessy, но и попробовать мясо с кровью, которое прямо в фойе Оперного театра приготовит один из лучших поваров города. Но это еще не все. Среди всех присутствующих мы разыграем путевки в «Часовню Костницу» - архитектурный памятник Чехии - которая построена из человеческих костей. Кроме этого, будет много подарков от наших спонсоров и партнеров Ночи.
Ночь стартует 31 октября 2014 года в Театре оперы и балета в 23.00 и завершается в 6 утра.
Справка:
«Ночь пожирателей рекламы» - («La Nuit des Publivores», «The Night of the AD Eaters») — мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Проект существует с 1981 года. Его уникальность заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов, автором и владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Марии Бурсико.
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге. Презентация новой программы НПР проводится ежегодно в Москве в апреле. После чего программу видят в 40 городах России. Последний показ происходит в декабре в Санкт-Петербурге. Каждый год Жан Мари Бурсико приезжает в Россию, чтобы посетить один из городов, где проводятся «Ночи пожирателей рекламы».
А вот нам удалось подсмотреть несколько роликов:
В конце октября в Екатеринбурге пройдет одно из самых ожидаемых событий рекламного рынка – «Ночь пожирателей рекламы». Шестичасовая «страшно интересная» рекламная пауза, состоящая из 400 рекламных шедевров со всего мира, состоится в Екатеринбургском театре опере и балета в режиме нон-стоп, и по традиции соберет самых преданных поклонников данного формата. Импрессарио мероприятия вот уже несколько лет подряд является компания Be Brand Event.
Как отмечают организаторы, по традиции, «Ночь пожирателей рекламы-2014» проводится в ночь пятницы на субботу. В этому году она выпадает на мистический день – 31 октября, канун Дня всех святых, когда миллионы людей по всему миру отмечают Halloween.
Даниил Макеранец, ведущий Ночи пожирателей рекламы
- В этом году можно будет не только выпить новые эксклюзивные коктейли от Hennessy, но и попробовать мясо с кровью, которое прямо в фойе Оперного театра приготовит один из лучших поваров города. Но это еще не все. Среди всех присутствующих мы разыграем путевки в «Часовню Костницу» - архитектурный памятник Чехии - которая построена из человеческих костей. Кроме этого, будет много подарков от наших спонсоров и партнеров Ночи.
Ночь стартует 31 октября 2014 года в Театре оперы и балета в 23.00 и завершается в 6 утра.
Справка:
«Ночь пожирателей рекламы» - («La Nuit des Publivores», «The Night of the AD Eaters») — мировое киношоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Проект существует с 1981 года. Его уникальность заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов, автором и владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Марии Бурсико.
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге. Презентация новой программы НПР проводится ежегодно в Москве в апреле. После чего программу видят в 40 городах России. Последний показ происходит в декабре в Санкт-Петербурге. Каждый год Жан Мари Бурсико приезжает в Россию, чтобы посетить один из городов, где проводятся «Ночи пожирателей рекламы».
А вот нам удалось подсмотреть несколько роликов:
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: