Немецкая пресса о «Сочи Автодроме»
Международная автоспортивная пресса прибыла на «Сочи Автодром», и журналист немецкого Motorsport-Total Кристиан Ниммерволь поделился своими первыми впечатлениями о трассе Гран При России, с которой он знакомился вместе с Берндом Майландером, водителем автомобиля безопасности FIA.
Кристиан Ниммерволь: «Поскольку гонки в Сузуке и в Сочи проходят встык, мало кто из команд успел вовремя разослать превью российского этапа. Отчасти на это повлияли и новости о предстоящем расставании Себастьяна Феттеля с Red Bull, так что вечером во вторник в аэропорту многие коллеги выглядели действительно уставшими.
Первые впечатления от Сочи вполне укладываются в стереотипы: женщины действительно привлекательные, а волонтёры, работающие на трассе, плохо говорят по-английски или не говорят вообще. Но сообществу Формулы 1 оказан весьма теплый приём, так что все мелкие организационные проблемы, безусловно, вскоре будут решены…
Автодром, расположенный в Олимпийском парке, производит вполне современное впечатление. Паддок по своим размерам не слишком большой, но и не маленький, пресс-центр оснащён по последнему слову техники, а интернет работает очень быстро (по крайней мере, пока). У трассы, конечно, не самая интересная конфигурация, но архитектору Герману Тильке пришлось прокладывать её среди спортивных сооружений, построенных для Олимпиады, и у него было мало возможностей для манёвра.
На самом деле, “Сочи Автодром” напоминает городское кольцо. Возможно, он больше всего похож на корейский Йонам и на Абу-Даби. Впрочем, один из механиков Mercedes AMG, совершив прогулку по трассе, категорично заявил: Валенсия. В целом со всеми этими сравнениями можно согласиться. Но разница в том, что в Сочи за бетонным ограждением автодрома открываются гораздо более живописные виды.
Вчера вечером я во второй раз прошёл по трассе. Было уже темно, но на старт-финишной прямой ещё продолжалась репетиция какого-то детского хореографического коллектива, который, видимо, будет принимать участие в культурной программе, предваряющей гонку. Все сооружения Олимпийского парка красиво подсвечены, и общая атмосфера просто прекрасная. Идеальное место для проведения ночной гонки…»
Кристиан Ниммерволь: «Поскольку гонки в Сузуке и в Сочи проходят встык, мало кто из команд успел вовремя разослать превью российского этапа. Отчасти на это повлияли и новости о предстоящем расставании Себастьяна Феттеля с Red Bull, так что вечером во вторник в аэропорту многие коллеги выглядели действительно уставшими.
Первые впечатления от Сочи вполне укладываются в стереотипы: женщины действительно привлекательные, а волонтёры, работающие на трассе, плохо говорят по-английски или не говорят вообще. Но сообществу Формулы 1 оказан весьма теплый приём, так что все мелкие организационные проблемы, безусловно, вскоре будут решены…
Автодром, расположенный в Олимпийском парке, производит вполне современное впечатление. Паддок по своим размерам не слишком большой, но и не маленький, пресс-центр оснащён по последнему слову техники, а интернет работает очень быстро (по крайней мере, пока). У трассы, конечно, не самая интересная конфигурация, но архитектору Герману Тильке пришлось прокладывать её среди спортивных сооружений, построенных для Олимпиады, и у него было мало возможностей для манёвра.
На самом деле, “Сочи Автодром” напоминает городское кольцо. Возможно, он больше всего похож на корейский Йонам и на Абу-Даби. Впрочем, один из механиков Mercedes AMG, совершив прогулку по трассе, категорично заявил: Валенсия. В целом со всеми этими сравнениями можно согласиться. Но разница в том, что в Сочи за бетонным ограждением автодрома открываются гораздо более живописные виды.
Вчера вечером я во второй раз прошёл по трассе. Было уже темно, но на старт-финишной прямой ещё продолжалась репетиция какого-то детского хореографического коллектива, который, видимо, будет принимать участие в культурной программе, предваряющей гонку. Все сооружения Олимпийского парка красиво подсвечены, и общая атмосфера просто прекрасная. Идеальное место для проведения ночной гонки…»
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: