Первый серийный тюнинг Tesla Model S
Если вы когда-нибудь играли в гоночные игры или просто интересуетесь суперкарами, вы должно быть слышали о компании Saleen, которая выпускала чуть ли не единственный американский среднемоторный суперкар Saleen S7 и его последователя S7 Twin Turbo.
Если вы когда-нибудь играли в гоночные игры или просто интересуетесь суперкарами, вы должно быть слышали о компании Saleen, которая выпускала чуть ли не единственный американский среднемоторный суперкар Saleen S7 и его последователя S7 Twin Turbo.
С тех пор много воды утекло, и сейчас Saleen не выпускает никаких собственных автомобилей, а занимается только тюнингом чужих. Тем не менее, компания известная, особенно в США, и когда в прошлом году Стив Салин сказал, что они сделают свой электромобиль на основе Tesla Model S, эта новость не осталась незамеченной, тем более после выпуска 7-литровых суперкаров в недалёком прошлом. Позже Saleen начала показывать рендеры, и рыскрывать по щепотке остальные подробности о своём первом электромобиле. И наконец, месяц назад компания представила электромобиль Saleen 416.
Спереди Saleen 416 получил агрессивные рёбра на капоте, которые увеличивают прижимную силу и помогают быстрее отводить горячий воздух от радиатора.
Почему 416, спросите вы? Потому что в Saleen перетрясли практически всю Model S, но оставили неизменным электрический мотор мощностью 416 л.с. и батарею. Зато уделили большое внимание управляемости, системе охлаждения и аэродинамике.
Большое внимание в Saleen уделили улучшению системы охлаждения, которая получила увеличенные радиаторы и более мощную помпу.
Была серьёзно переработана система охлаждения, увеличен радиатор, увеличен поток охлаждающей жидкости, стали крупнее радиаторы и под стать новым радиаторам улучшен обдув. Теперь есть шанс что Saleen в состоянии проехать Нюрбургринг без потери мощности, тогда как Model S - нет.
В Saleen поработали и над интерьером, впрочем сильно его не спасли: всё так же нет ни карманов, ни подлокотников, но стало чуточку лучше с подстаканниками в передней части салона. Кроме того, всё, до чего только смогли дотянуться, обшили высококачественной перфорированной кожей и замшей.
Заменив тормоза на углекерамические, инженерам Saleen удалось сбросить 34 килограмма неподрессоренных масс с Model S.
Тормоза поменяли на углекерамические трекового уровня и поставили облегчённые 21" (опционально 22") колёсные диски, уменьшив неподрессоренные массы. Инженеры Saleen перетрясли подвеску и улучшили рулевое управление для того, чтобы машина лучше ощущалась в поворотах (кстати, практически все обозреватели жаловались на абсолютно неинформативный руль в Model S). Было изменено программное обеспечение, предоставив пользователю возможность менять настройки управляемости и подвески между трековыми и более комфортными дорожными.
Сзади особенно заметен новый диффузор и анти-крыло.
Улучшена аэродинамика автомобиля и увеличена прижимная сила как спереди, так и сзади, хотя Saleen и признаёт, что благодаря абсолютно плоскому днищу, которым не может похвастаться ни один автомобиль на горючке, аэродинамика Model S уже на высоте, и сильно её не улучшишь.
Для того, чтобы улучшить динамику не только в поворотах, но и на прямой, и при этом не трогать оригинальный мотор, в Saleen поменяли в редукторе передаточное число на 11.39:1 вместо оригинальных 9.73:1 и добавили блокирующий дифференциал для лучшего сцепления и передачи тяги. В результате Saleen 416 на 0.3 секунды быстрее от 0 до 96 км/ч, чем стандартная Model S P85. Кроме этого, отдельное внимание было уделено звуку мотора, который стал более насыщенным: в компании считают, что теперь автомобиль подкидывает водителю больше адреналина, чем оригинальный, более тихий Model S.
Если вы когда-нибудь играли в гоночные игры или просто интересуетесь суперкарами, вы должно быть слышали о компании Saleen, которая выпускала чуть ли не единственный американский среднемоторный суперкар Saleen S7 и его последователя S7 Twin Turbo.
С тех пор много воды утекло, и сейчас Saleen не выпускает никаких собственных автомобилей, а занимается только тюнингом чужих. Тем не менее, компания известная, особенно в США, и когда в прошлом году Стив Салин сказал, что они сделают свой электромобиль на основе Tesla Model S, эта новость не осталась незамеченной, тем более после выпуска 7-литровых суперкаров в недалёком прошлом. Позже Saleen начала показывать рендеры, и рыскрывать по щепотке остальные подробности о своём первом электромобиле. И наконец, месяц назад компания представила электромобиль Saleen 416.
Спереди Saleen 416 получил агрессивные рёбра на капоте, которые увеличивают прижимную силу и помогают быстрее отводить горячий воздух от радиатора.
Почему 416, спросите вы? Потому что в Saleen перетрясли практически всю Model S, но оставили неизменным электрический мотор мощностью 416 л.с. и батарею. Зато уделили большое внимание управляемости, системе охлаждения и аэродинамике.
Большое внимание в Saleen уделили улучшению системы охлаждения, которая получила увеличенные радиаторы и более мощную помпу.
Была серьёзно переработана система охлаждения, увеличен радиатор, увеличен поток охлаждающей жидкости, стали крупнее радиаторы и под стать новым радиаторам улучшен обдув. Теперь есть шанс что Saleen в состоянии проехать Нюрбургринг без потери мощности, тогда как Model S - нет.
В Saleen поработали и над интерьером, впрочем сильно его не спасли: всё так же нет ни карманов, ни подлокотников, но стало чуточку лучше с подстаканниками в передней части салона. Кроме того, всё, до чего только смогли дотянуться, обшили высококачественной перфорированной кожей и замшей.
Заменив тормоза на углекерамические, инженерам Saleen удалось сбросить 34 килограмма неподрессоренных масс с Model S.
Тормоза поменяли на углекерамические трекового уровня и поставили облегчённые 21" (опционально 22") колёсные диски, уменьшив неподрессоренные массы. Инженеры Saleen перетрясли подвеску и улучшили рулевое управление для того, чтобы машина лучше ощущалась в поворотах (кстати, практически все обозреватели жаловались на абсолютно неинформативный руль в Model S). Было изменено программное обеспечение, предоставив пользователю возможность менять настройки управляемости и подвески между трековыми и более комфортными дорожными.
Сзади особенно заметен новый диффузор и анти-крыло.
Улучшена аэродинамика автомобиля и увеличена прижимная сила как спереди, так и сзади, хотя Saleen и признаёт, что благодаря абсолютно плоскому днищу, которым не может похвастаться ни один автомобиль на горючке, аэродинамика Model S уже на высоте, и сильно её не улучшишь.
Для того, чтобы улучшить динамику не только в поворотах, но и на прямой, и при этом не трогать оригинальный мотор, в Saleen поменяли в редукторе передаточное число на 11.39:1 вместо оригинальных 9.73:1 и добавили блокирующий дифференциал для лучшего сцепления и передачи тяги. В результате Saleen 416 на 0.3 секунды быстрее от 0 до 96 км/ч, чем стандартная Model S P85. Кроме этого, отдельное внимание было уделено звуку мотора, который стал более насыщенным: в компании считают, что теперь автомобиль подкидывает водителю больше адреналина, чем оригинальный, более тихий Model S.
12
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: