Первый гибридный суперкар от Lamborghini
Первый гибридный суперкар от Lamborghini
Компания Lamborghini на Парижском автосалоне представила концептуальный суперкар Asterion LPI910-4. Этот прототип стал первым автомобилем итальянской марки, который оснащен гибридной силовой установкой. При этом прежде в руководстве компании заявили, что фирма не собирается делать бензо-электрические машины.
В состав силовой установки Asterion входят 610-сильный 5,2-литровый бензиновый мотор V10, установленный продольно за водительским и пассажирским креслами, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, три электродвигателя мощностью 300 лошадиных сил и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача агрегатов составляет 910 сил.
Один из электромоторов Astertion расположен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, а два других смонтированы на передней оси. Исключительно на электротяге прототип может проехать 50 километров, а максимальная скорость без использования ДВС составляет 125 километров в час. В этом режиме вращаются только передние колеса.
В режиме максимальной мощности с активированным бензиновым мотором средний расход топлива гибридного суперкара составляет 4,12 литра на сто километров пробега. С места до ста километров в час полноприводный Astertion LPI910-4 разгоняется за три секунды, а его максимальная скорость составляет 320 километров в час.
В интерьере гибридного прототипа могут расположиться два человека. В Lamborghini отметили, что кресла концепт-кара установлены выше в сравнении с серийными суперкарами компании. Это позволило сделать передвижение в каждодневном режиме более комфортным.
Новый прототип Lamborghini назван в честь минотавра: чудовища с телом человека и головой быка из греческой мифологии. LP указывает на продольное расположение мотора между осями машины, I – на то, что автомобиль гибридный, 910 – на мощность силовой установки, а 4 – на полный привод
Компания Lamborghini на Парижском автосалоне представила концептуальный суперкар Asterion LPI910-4. Этот прототип стал первым автомобилем итальянской марки, который оснащен гибридной силовой установкой. При этом прежде в руководстве компании заявили, что фирма не собирается делать бензо-электрические машины.
В состав силовой установки Asterion входят 610-сильный 5,2-литровый бензиновый мотор V10, установленный продольно за водительским и пассажирским креслами, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, три электродвигателя мощностью 300 лошадиных сил и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача агрегатов составляет 910 сил.
Один из электромоторов Astertion расположен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, а два других смонтированы на передней оси. Исключительно на электротяге прототип может проехать 50 километров, а максимальная скорость без использования ДВС составляет 125 километров в час. В этом режиме вращаются только передние колеса.
В режиме максимальной мощности с активированным бензиновым мотором средний расход топлива гибридного суперкара составляет 4,12 литра на сто километров пробега. С места до ста километров в час полноприводный Astertion LPI910-4 разгоняется за три секунды, а его максимальная скорость составляет 320 километров в час.
В интерьере гибридного прототипа могут расположиться два человека. В Lamborghini отметили, что кресла концепт-кара установлены выше в сравнении с серийными суперкарами компании. Это позволило сделать передвижение в каждодневном режиме более комфортным.
Новый прототип Lamborghini назван в честь минотавра: чудовища с телом человека и головой быка из греческой мифологии. LP указывает на продольное расположение мотора между осями машины, I – на то, что автомобиль гибридный, 910 – на мощность силовой установки, а 4 – на полный привод
13
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: