Билет на «Формулу 1» можно купить за 162 000 рублей

«Сочи Автодром» в ожидании старта Королевских гонок...



Пилоты болидов «Формулы 1» резину еще не жгут. Кажется, «Сочи Автодром» замер в ожидании начала Королевских гонок. Открылся Главный билетный центр, где счастливчики получают заветные билетики. 12 касс работают без перерыва и выходных…

Цены на первый российский этап «Формулы 1» начинаются от 11 тысяч рублей и доходят до 162 тысяч. Однако надо понимать, что в эту цену входит не только просмотр самих гонок. Для зрителей предусмотрена «королевская» спортивно-развлекательная программа на несколько дней. Можно не сомневаться, что зрелище будет фееричным, ярким и оригинальным. Организаторы «2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОСИИ» использовали лучший олимпийский опыт.

По трассе на автобусе

А пока первая в России новенькая трасса «Формулы 1» напоминает море во время штиля – ровный черный многослойный асфальт. Автобус идет легко и мягко и, наверное, водителю очень хочется нажать на газ. Правда, лучше не рисковать – сочинская трасса «Формулы» не из простых. Но даже на автобусе дух захватывает от «критических» виражей.

Мы плетемся на автобусе, а я мысленно прохожу гонку. Вне всякого сомнения, от поведения болидов и мастерства пилотов в поворотах будет зависеть очень и очень многое. После стартовой прямой следует правый излом и на сухой трассе пилоты будут проходить этот «излом» на полном газу, однако в дождь здесь могут возникнуть проблемы с управляемостью машиной. После крутого поворота следует длинная прямая, выходить на которую пилоты будут на достаточно высокой скорости. Перед вторым поворотом спортсменам предстоит жесткое торможение. Здесь просто необходимы широкие зоны безопасности, ибо это потенциально «аварийные» места. Скорее всего, преодолевать этот вираж, пилоты будут на второй передаче.

После нового разгона, на входе в третий затяжной поворот – ключевой момент гонки. Причем, не только с точки зрения техничного управления болидом, но и выбора правильных регулировок машины. Необходимо будет найти оптимальные настройки подвески, многое будет зависеть даже от «правильного» давления в шинах. В конце поворота скорость будет достаточно высокой, но вновь очередное торможение, поворот под прямым углом. Четвертый вираж чуть шире, чуть больше радиус, и, скорее всего, пилоты будут миновать этот участок на третьей передаче. Затем болиды войдут в техничную секцию из нескольких 90-градусных поворотов: пятый вновь на третьей передаче. Дальше разгон к правому излому, за которым скрывается шестой поворот – чуть более быстрый, скорее всего, его можно будет проходить на четвертой передаче. Затем левый достаточно скоростной вираж и жесткое торможение до второй передачи перед очень важным восьмым поворотом…

А последние два поворота – вновь 90-градусные! 15-ый чуть быстрее, а 16-ый, скорее всего, будет одним из самых медленных на этой трассе. За счет лучшего выхода из него можно будет подобраться ближе к сопернику и затем поравняться с ним на финишной прямой…
Даже при поездке на автобусе от новой трассы дух захватывает! Представляю ощущения пилотов при средней скорости болидов 215 километров в час. А «расчетная» максимальная скорость и вовсе «взлетная» – 320 километров в час.

Мы проехали кружок по трассе Формулы со скоростью 60 километров. Автобус даже не качался. Гладь!

Обратный отчет

Все необходимые грузы для проведения этапа Формулы 1 прибыли в Сочи. Прилетели и два из восьми «командных» самолетов со специалистами и оборудованием.

- Сейчас мы готовимся, наверное, к самому главному: ключевому этапу по приемке грузов, – рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Центр «Омега» Сергей Воробьев. – Сразу после Гран-При Японии привезут и болиды участников. Хочу подчеркнуть, что все пилоты Формулы в равных условиях и впервые выступят на сочинской трассе.

- А как планируется использовать Сочи Автодром после Формулы 1?

- Календарь работы этого объекта расписан до конца ноября, а этапы Гран-При России будут в Сочи минимум до 2020 года. Кроме того, на «Сочи автодроме» пройдут и российские гоночные серии.

Еще круг по треку. В интервью прямо на новой трассе международный консультант Rasgaira Ричард Креган подчеркнул, что к проведению Гран-При «Формула 1» в России все готово и, самым главным вызовом в этой подготовке было то, что трасса строилась практически параллельно подготовке к Олимпийским зимним Играм-2014. Во время Олимпиады строители сделали вынужденный перерыв, но, тем не менее, все работы завершились по графику. Все сделано четко и в срок на самом высоком уровне. На уровне №1.

Обратный отсчет. До российского этапа «Формулы» считают дни. Готовятся к приему гостей отельеры и волонтеры. Репетируют блюда кухонь народов мира и повара. За питание будет отвечать шеф-повар Евгений Крайкович. Он с гордостью подчеркнул, что при приготовлении блюд для гостей и спортсменов будут использоваться исключительно кубанские продукты.
Так что никакие продуктовые санкции «Формуле 1» не страшны!

Справка «СП-Юг»
У сочинской трассы Формулы -1 уникальные «тактико-технические характеристики». Длинна трека 5854 метра, ширина трассы автодрома от 13 до 15 метров. Количество поворотов 12 правых, 6 левых. На трассе много 90-градусных поворотов.

Фото: Артур Лебедев/ТАСС.

Источник: yug.svpressa.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

captain zzz
captain zzz Добавил(а) :
5 октября 2014 22:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
За 162 000 можно и т\с купить
За 162 000 можно и т\с купить
alexkop1981
alexkop1981 Добавил(а) :
5 октября 2014 22:27 #
ПивоРыбкаТортик
я и по телеку погляжу не обломлюсь
я и по телеку погляжу не обломлюсь

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!