Пара оставила крупные чаевые за плохое обслуживание
История о том, как супружеская пара из Айовы оставила $100 на чай чрезмерно занятому официанту, не успевавшему обслуживать их столик, стала популярной в Facebook, собрав 1,5 млн лайков...
27 сентября Стивен и Макензи Шульц (Steven и Makenzie Shultz) из Айовы отправились в ресторан, чтобы отметить годовщину своих отношений, и были разочарованы медлительным обслуживанием, вызванным нехваткой персонала. На свой странице в Facebook Макензи написала, что «сервис был ужасным»: 20 минут потребовалось только для того, чтобы получить воду, еще 40 минут пара ждала закуски, и больше часа прошло, прежде чем принесли первое блюдо.
При этом Шульцы видели, что официант просто не успевает обслуживать всех.
«Он бегал как сумасшедший и не действовал на нервы гостям ни за одним столиком. В какой-то момент мы насчитали, что у него было 12 столов, плюс бар. Это больше, чем может обслужить один человек», - рассказала Макензи Шульц.
Макензи пояснила, что они с мужем и сами так работали, а потому знают, насколько это сложно. Шульцы предположили, что в этот день официант получит много плохих отзывов от других посетителей, и оставили $100 на чай при общей сумме счета в $66,7. На чеке они написали несколько слов поддержки и ушли, прежде чем молодой человек узнал о своих чаевых.
По словам Макензи, она рассказала об этом случае в соцсети не ради одобрения, а в качестве «дружеского напоминания о том, что нужно всегда оценить ситуацию, прежде чем судить о ней. И всегда, всегда, всегда помнить, откуда вы вышли».
Ее запись на Facebook собрала за двое суток больше 1,5 млн лайков и 200 тыс. репостов, а история попала в утренние телешоу, сообщает ДеПо со ссылкой на Mashable.
27 сентября Стивен и Макензи Шульц (Steven и Makenzie Shultz) из Айовы отправились в ресторан, чтобы отметить годовщину своих отношений, и были разочарованы медлительным обслуживанием, вызванным нехваткой персонала. На свой странице в Facebook Макензи написала, что «сервис был ужасным»: 20 минут потребовалось только для того, чтобы получить воду, еще 40 минут пара ждала закуски, и больше часа прошло, прежде чем принесли первое блюдо.
При этом Шульцы видели, что официант просто не успевает обслуживать всех.
«Он бегал как сумасшедший и не действовал на нервы гостям ни за одним столиком. В какой-то момент мы насчитали, что у него было 12 столов, плюс бар. Это больше, чем может обслужить один человек», - рассказала Макензи Шульц.
Макензи пояснила, что они с мужем и сами так работали, а потому знают, насколько это сложно. Шульцы предположили, что в этот день официант получит много плохих отзывов от других посетителей, и оставили $100 на чай при общей сумме счета в $66,7. На чеке они написали несколько слов поддержки и ушли, прежде чем молодой человек узнал о своих чаевых.
По словам Макензи, она рассказала об этом случае в соцсети не ради одобрения, а в качестве «дружеского напоминания о том, что нужно всегда оценить ситуацию, прежде чем судить о ней. И всегда, всегда, всегда помнить, откуда вы вышли».
Ее запись на Facebook собрала за двое суток больше 1,5 млн лайков и 200 тыс. репостов, а история попала в утренние телешоу, сообщает ДеПо со ссылкой на Mashable.
22
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (14)
Написать комментарий: