первые 3 минуты - полная лажа. Потом идут реальные достижения, но машины, а не водителя. Где-то лучше будет нива, где-то уаз,, а где-то хаммер. А вот водительского умения я не увидел, выезжают тупо сами тачки - соответственно видео тупо скучное.
ДАЕШЬ БОЛОТО ОФФ РОАД!!! - там сила!
первые 3 минуты - полная лажа. Потом идут реальные достижения, но машины, а не водителя. Где-то лучше будет нива, где-то уаз,, а где-то хаммер. А вот водительского умения я не увидел, выезжают тупо сами тачки - соответственно видео тупо скучное.
ДАЕШЬ БОЛОТО ОФФ РОАД!!! - там сила!
Написал(а) sir Garry Вчера, 22:49
Да ни один УАЗик туда даже не полезет! Красавцы парни! Дело не в технике, а в яйцах!!!!
а вот тут позволю себе обидеться. Я конечно почти не ездил на уазиках, но вот на ниве по таким буеракам лазил не раз! если водитель не водятел - то проехать нет проблем. Пацанчики развлекаются там, где невозмоно убить машину наглухо (в наших местах аналог - утопить по уши) - это всего-лишь беззаботное баловство...
Написал(а) sir Garry Вчера, 22:49
Да ни один УАЗик туда даже не полезет! Красавцы парни! Дело не в технике, а в яйцах!!!!
а вот тут позволю себе обидеться. Я конечно почти не ездил на уазиках, но вот на ниве по таким буеракам лазил не раз! если водитель не водятел - то проехать нет проблем. Пацанчики развлекаются там, где невозмоно убить машину наглухо (в наших местах аналог - утопить по уши) - это всего-лишь беззаботное баловство...
Ездить по грунтовке, даже по таким буеракам, ничего особенного. Практически все что показали, Нива пролетит и на заметит. Во первых база короткая, во вторых масса меньше. Уазик тоже проползет. Но не на дорожной резине.
Было бы идеально, если бы снятое проводилось на мокрой грунтовке. Или на заболоченной местности.
В 2007 году на трофи-гонках принимал участие H1. Я тоже участвовал на этих покатушках. Хамер сел на первой контрольной точке. Лег тупо на брюхо в грязи. В результате ездил в районе КТ пока у него работала лебедка. Распахал там все, поднасрав другим. Потом закусило лебедку и он встал. Уазиком ему "раскусили" лебедку, дернув за нее и он еще барахтался, пока снова не "закусил" ее. Потом на него махнули рукой и уехали. Из за него время терять смысл... Вынимал его из грязи уже "Труман". Вытянув его своей лебедкой. Хамер вернулся в базовый лагерь и больше не выезжал. Вот так вот...
А все Нивы, УАЗ, ТоЁты и т.п.. (включая самодельные "котлеты") без проблем откатываются по нашим "Грунтам". Так что хамер не панацея. Чуть вода и становиться пузотером.
А то что на видео, то хайлюкс или крузак на нормальной грязевой резине не хуже проедет. А то и лучше. При этом водитель будет сидеть и ириски жевать. А эти смотрю бубулик уж очень опасающе держат.
Ездить по грунтовке, даже по таким буеракам, ничего особенного. Практически все что показали, Нива пролетит и на заметит. Во первых база короткая, во вторых масса меньше. Уазик тоже проползет. Но не на дорожной резине.
Было бы идеально, если бы снятое проводилось на мокрой грунтовке. Или на заболоченной местности.
В 2007 году на трофи-гонках принимал участие H1. Я тоже участвовал на этих покатушках. Хамер сел на первой контрольной точке. Лег тупо на брюхо в грязи. В результате ездил в районе КТ пока у него работала лебедка. Распахал там все, поднасрав другим. Потом закусило лебедку и он встал. Уазиком ему "раскусили" лебедку, дернув за нее и он еще барахтался, пока снова не "закусил" ее. Потом на него махнули рукой и уехали. Из за него время терять смысл... Вынимал его из грязи уже "Труман". Вытянув его своей лебедкой. Хамер вернулся в базовый лагерь и больше не выезжал. Вот так вот...
А все Нивы, УАЗ, ТоЁты и т.п.. (включая самодельные "котлеты") без проблем откатываются по нашим "Грунтам". Так что хамер не панацея. Чуть вода и становиться пузотером.
А то что на видео, то хайлюкс или крузак на нормальной грязевой резине не хуже проедет. А то и лучше. При этом водитель будет сидеть и ириски жевать. А эти смотрю бубулик уж очень опасающе держат.
Ниодно видио не могу досмотреть что за нах? А УАЗ может многое но по косогорам ASIA с дизельком mazda на одном мосту забрался вверх а хантер сдох,мораль крутящий момент и его реализация рулят!
Ниодно видио не могу досмотреть что за нах? А УАЗ может многое но по косогорам ASIA с дизельком mazda на одном мосту забрался вверх а хантер сдох,мораль крутящий момент и его реализация рулят!
Оставить комментарий
показать все комментарии (18)
Написать комментарий: