Самого молодого победителя DTM трудоустроили в «Формулу-1»
Команда Mercedes AMG привела в "Формулу-1" своего протеже Паскаля Верляйна, который отныне будет исполнять обязанности резервного гонщика. 19-летний немец в долгу не остался и подарил "серебряным стрелам" победу на этапе DTM в Лаузитцринге, попутно став самым молодым триумфатором кузовной серии.
Минувшая неделя для молодого и талантливого Паскаля Верляйна была выдающейся во всех отношениях. 19-летний пилот из Баден-Вюртенберга сделал важный шаг на пути к "Формуле-1", получив статус резервного гонщика команды Mercedes AMG. Начиная с Гран При Сингапура, немецкий спортсмен будет посещать все оставшиеся гонки чемпионата мира. Паскаль Верляйн второй год подряд представляет интересы "серебряных стрел" в кузовном первенстве DTM, а в прошедший уикенд на дождевом Лаузитцринге одержал первую в своей карьере победу. Самый юный участник DTM одновременно стал и самым молодым триумфатором в истории этой серии.
Решению Mercedes-Benz о трудоустройстве Паскаля предшествовала не столько победа в DTM, сколько кропотливая работа Верляйна за рулем болида W03 образца 2012 года на индивидуальных тестах в Португалии. На трассе Альгарве немецкий гонщик преодолел в общей сложности 109 кругов и 500 км дистанции, практически в два раза перевыполнив норматив для получения суперлицензии FIA. Команда Mercedes AMG осталась довольна быстрым прогрессом своего протеже и качеством его обратной связи с инженерами. На протяжении всего 2014 года Паскаль Верляйн работал на симуляторе "серебряных стрел" в Брэкли. За рулем виртуальной машины W05 Hybrid 19-летний пилот намотал 12 тысяч таких же виртуальных километров.
"Верляйн усердно много трудился за кулисами и играл важную роль в процессе подготовки к гонкам Гран При, - цитирует руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольфа пресс-служба "серебряных стрел". - Помимо Нико и Льюиса в нашем кругу лишь Паскаль по-настоящему хорошо знаком с поведением болида W05 Hybrid, так что пригласить его на роль резервного пилота было логичным и правильным решением. Первые дорожные тесты за рулем болида "Формулы-1" на прошлой неделе стали крайне важным шагом для Верляйна. Он полностью оправдал наши ожидания. Затем последовала фантастическая победа Паскаля в DTM на Лаузитцринге при таких условиях, в которых на первый план выходит чистое гоночное мастерство. Перед Верляйном открываются серьезные перспективы, и мы рады принять его в нашу команду перед захватывающим окончанием сезона "Формулы-1".
Шансы на то, что Паскаль Верляйн в среднесрочной перспективе получит возможность дебютировать в пятничных тренировках "Формулы-1", в нынешней ситуации крайне невелики. Маловероятно, что ведущие отчаянную борьбу за чемпионский титул Нико Росберг и Льюис Хэмилтон уступят свое место молодому немцу. Перспективы карьерного роста Паскаля в команде Mercedes тоже выглядят сомнительно, но влиятельное руководство "серебряных стрел" вполне может попытаться пристроить Верляйна в состав одной из команд средней группы.
Источник: auto.vesti.ru
Минувшая неделя для молодого и талантливого Паскаля Верляйна была выдающейся во всех отношениях. 19-летний пилот из Баден-Вюртенберга сделал важный шаг на пути к "Формуле-1", получив статус резервного гонщика команды Mercedes AMG. Начиная с Гран При Сингапура, немецкий спортсмен будет посещать все оставшиеся гонки чемпионата мира. Паскаль Верляйн второй год подряд представляет интересы "серебряных стрел" в кузовном первенстве DTM, а в прошедший уикенд на дождевом Лаузитцринге одержал первую в своей карьере победу. Самый юный участник DTM одновременно стал и самым молодым триумфатором в истории этой серии.
Решению Mercedes-Benz о трудоустройстве Паскаля предшествовала не столько победа в DTM, сколько кропотливая работа Верляйна за рулем болида W03 образца 2012 года на индивидуальных тестах в Португалии. На трассе Альгарве немецкий гонщик преодолел в общей сложности 109 кругов и 500 км дистанции, практически в два раза перевыполнив норматив для получения суперлицензии FIA. Команда Mercedes AMG осталась довольна быстрым прогрессом своего протеже и качеством его обратной связи с инженерами. На протяжении всего 2014 года Паскаль Верляйн работал на симуляторе "серебряных стрел" в Брэкли. За рулем виртуальной машины W05 Hybrid 19-летний пилот намотал 12 тысяч таких же виртуальных километров.
"Верляйн усердно много трудился за кулисами и играл важную роль в процессе подготовки к гонкам Гран При, - цитирует руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольфа пресс-служба "серебряных стрел". - Помимо Нико и Льюиса в нашем кругу лишь Паскаль по-настоящему хорошо знаком с поведением болида W05 Hybrid, так что пригласить его на роль резервного пилота было логичным и правильным решением. Первые дорожные тесты за рулем болида "Формулы-1" на прошлой неделе стали крайне важным шагом для Верляйна. Он полностью оправдал наши ожидания. Затем последовала фантастическая победа Паскаля в DTM на Лаузитцринге при таких условиях, в которых на первый план выходит чистое гоночное мастерство. Перед Верляйном открываются серьезные перспективы, и мы рады принять его в нашу команду перед захватывающим окончанием сезона "Формулы-1".
Шансы на то, что Паскаль Верляйн в среднесрочной перспективе получит возможность дебютировать в пятничных тренировках "Формулы-1", в нынешней ситуации крайне невелики. Маловероятно, что ведущие отчаянную борьбу за чемпионский титул Нико Росберг и Льюис Хэмилтон уступят свое место молодому немцу. Перспективы карьерного роста Паскаля в команде Mercedes тоже выглядят сомнительно, но влиятельное руководство "серебряных стрел" вполне может попытаться пристроить Верляйна в состав одной из команд средней группы.
Источник: auto.vesti.ru
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: