Команды «Формулы-1» получили полный список запретов во время радиопереговоров
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг разослал командам "Формулы-1" письмо с детальным разъяснением о том, какие сообщения в радиопереговорах попадают под ограничения с "Гран-при Сингапура", информирует f1only.ru. Среди запретов оказалась информация о технических регулировках болида, а также информация о прохождении трассы соперниками.
Полный список запрещенной информации во время радиопереговоров:
– Время прохождения соперником секторов трассы, а также информация о том, где соперник едет быстрее, а где – медленнее.
– Регулировки силовой установки.
– Корректировка регулировок силовой установки, нацеленная на сбережение ресурса и систем.
– Регулировки коробки передач.
– Выбор передачи КПП (запрет будет действовать с "Гран-при Японии")
– Использование заряда ERS и корректировка системы.
– Информация о режиме расхода топлива.
– Информация о необходимости экономии топлива.
– Информация о давлении или температуре шин (запрет будет действовать с "Гран-при Японии").
– Информация о регулировке дифференциала.
– Настройки режима старта, которая касается положения сцепления на старте и при начале движения после пит-стопа.
– Регулировка сцепления.
– Советы прогревать шины перед стартом.
– Информация о балансе тормозов или настройках системы brake-by-wire.
– Совет по возвращению к базовым настройкам, за исключением выявления очевидной технической проблемы.
– Ответы на прямой вопрос гонщика, например "Я использую правильный режим крутящего момента?"
– Любые кодовые сообщения.
Полный список запрещенной информации во время радиопереговоров:
– Время прохождения соперником секторов трассы, а также информация о том, где соперник едет быстрее, а где – медленнее.
– Регулировки силовой установки.
– Корректировка регулировок силовой установки, нацеленная на сбережение ресурса и систем.
– Регулировки коробки передач.
– Выбор передачи КПП (запрет будет действовать с "Гран-при Японии")
– Использование заряда ERS и корректировка системы.
– Информация о режиме расхода топлива.
– Информация о необходимости экономии топлива.
– Информация о давлении или температуре шин (запрет будет действовать с "Гран-при Японии").
– Информация о регулировке дифференциала.
– Настройки режима старта, которая касается положения сцепления на старте и при начале движения после пит-стопа.
– Регулировка сцепления.
– Советы прогревать шины перед стартом.
– Информация о балансе тормозов или настройках системы brake-by-wire.
– Совет по возвращению к базовым настройкам, за исключением выявления очевидной технической проблемы.
– Ответы на прямой вопрос гонщика, например "Я использую правильный режим крутящего момента?"
– Любые кодовые сообщения.
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: