Московский автосалон - 2014. Часть вторая

Гид от ЕКАБУ: новинки, цены и полезные советы для тех, кто решил отправиться на ММАС.



Пробежав по стендам премиум-сегмента, двинемся в соседний павильон – ЭКСПО-3, где находятся еще четыре зала. Тут всё проще: можно зайти в один, пройтись по всем стендам по часовой стрелке, и перейти в соседний павильон.

Ближайший к ЭКСПО -2 стал зал № 12. Здесь вы найдёте стенды различных СМИ, шинных компаний, тюнинг-ателье и т.д.
Быстро проходим дальше, к машинкам.



Перед нами - огромный стенд Форд. Пять моделей затянуты покрывалом. Очень интересно! Еще интересней от того, что некогда самая продаваемая иномарка в России в текущем году терпит обвал продаж. Только по Екатеринбургу спад достиг 60%. Виной тому, скорее всего, невозможность предложить целевой аудитории так необходимый ей автомобиль. Бестселлер продаж – «Фокус 2» - сменило третье поколение, которое не завоевало уважения среди покупателей. Виной тому - сильно возросший ценник, а также качество автомобиля, и в том числе работа роботизированной трансмиссии PowerShift: профильные форумы пестрят сообщениями о возникающих неполадках.

В сегменте D+ Мондео задержался уж очень долго. Все конкуренты уже давно обновились, и только Ford что-то тянул с выпуском преемника.
И вот отгремели фанфары, с новинок слетели покрывала. Итак, перед нами… Новый компактный кроссовер EcoSport - попытка компании отыграть часть аудитории у «Жука» и «Мокко». Данная модель уже год продается в странах Латинской Америки, и вот добралась до нас.
Возможны два варианта привода: полный и передний с двигателями 1,6 в 122 лошадиные силы и двухлитровым вариантом в 140 лошадей. Коробки тоже две – механика в пять ступеней и 6езступенчатый робот. Ценник - от 699 000 за младший мотор на механике и переднем приводе до 899 000 за полноприводную машину с более мощным двигателем на автомате.



Еще одна новинка – новый Mondeo, который, наконец, появился в России. Старт продаж этой модели в США под брендом Fusion прошел еще в 2013 году. В салоне - дорогие материалы, интерактивная приборная панель и фирменная мультимедиа система Ford Sync. Данных о двигателях и прайс-листе пока нет, но модель интересна. Особенно своим «лицом», напоминающим модели Aston Martin.



«Натянули» корпоративное лицо и на модели Focus и Fiesta, продажи которых были свернуты еще два года назад за счет ничтожно малого спроса.




Но самой горячей новинкой стала легендарная модель Mustang. Впервые с этого поколения Мустанги буду официально продаваться в Европе и России соответственно. Точно будут доступны два варианта моторов: V образная восьмерка объемом пять литров и мощностью 426 лошадиных сил и 2,3-литровая бензиновая турбо-«четверка» в 309 л.с. Прайс объявят ближе к старту продаж.

Все новинки начнут продаваться в 2015 году.



Следующий стенд был закреплен за брендом KIA. Корейцы отметились обновленным флагманом - моделью Quoris. Изменения коснулись переднего бампера, фар и решетки радиатора. Более значительные новшества под капотом: новый мотор объемом 3,8. Мотор сменил блок на алюминиевый, приобрел непосредственный впрыск, облегченный коленвал и систему изменения фаз газораспределения. Мощность возросла до 334 л.с. (вместо прежних 290), разгон сократился на 0,5 с до 6,8. Расход остался прежним: 10,3л.



Стенд с Mitsubishi блистал только красивыми девушками. Среди новинок – очередной раз обновленный Pajero.



Бежим далее. Следующая сторона стендов была сплошь одного альянса: Renault – Nissan. Тут блистали АвтоВаз, Renault, Datsun и, собственно, Nissan.

Про стенд АвтоВаза написано и проговорено, поэтому вкратце: Vesta предстала пока в образе концепта, но сомневаться в том, что именно в этом виде она придёт на замену «старушке» Приоре, не приходится. Тем более, предсерийные образцы были замечены на тестах не где-нибудь, а в горной Италии. Комплектация обещает быть богатой, а ценник - в районе 400 тысяч.



Стенд Renault отметился обновлением семейства Sandero/Sandero Stepway. Новинки получили общее «лицо» с Логаном, ровно как и интерьер.

Стенд Datsun был представлен новинкой хэтчбеком Mi-DO. Если кто еще не знает, седан On-Do, равно как и Mi-Do,- это переработанные «Лады Гранты». Только забрендированные шильдом японской марки бюджетных автомобилей. Кстати, в Екатеринбурге салон Datsun уже открылся на Керамике.



Компания Nissan представила две важные новинки. Седан гольф-класса Sentra появилась на месте хэтча Tiida. В приватной беседе глава российского подразделения Nissan Филипп Сайяр упомянул, что Sentra – ответ на потребности рынка. Несмотря на то, что в последние несколько лет в фаворе у покупателей кроссоверы разных мастей, и Nissan выступает в этих сегментах чуть ли не законодателями моды с моделями Juke и Qashqai, потребители C-сегмента всё так же живут, покупают и хотят новые автомобили. Для них и выпустили Сентру.



Реинкарнация модели Bluebird Sylphy должна пленить будущих клиентов простором на переднем и заднем ряду. Колесная база составляет 2700 мм, багажник вмещает 511 литров. Вариантов по выбору двигателей немного – точнее всего один – 1,6 в 116 лошадиных сил. Зато коробки две: механическая и вариатор. Ценник объявят ближе к старту продаж, к октябрю.

Второй новинкой стал кроссовер Nissan Pathfinder. К сожалению или к счастью, но со сменой поколения внедорожник лишился рамы, зато, по словам руководителей, «Ниссан» приобрел хорошие «дорожные» навыки, не растеряв «внедорожные». Посмотрим на результат, как только новинка доберется до шоу-румов местных дилеров.



В следующих павильонах новинок было еще больше. Всех их можно объединить под одним словом «Фэйслифтинг».

Всенародно любимый бизнес-седан Toyota Camry пережил плановый рестайл, получив фронтальный образ от «Короллы». Кроме того, поменяли устаревший базовый двухлитровый двигатель. Ему на смену пришёл «атмосферник», разработанный с нуля. «Четвёрка» с тем же рабочим объёмом по отдаче почти не отличается, но теперь появился комбинированный впрыск топлива и новый механизм регулировки фаз газораспределения, с помощью которого двигатель способен работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона (более позднее закрытие впускных клапанов ради лучшей экономичности). Также новый мотор сменил партнёра — место четырёхдиапазонного «автомата» занял шестиступенчатый аналог, посылающий тягу на переднюю ось с блокировкой. С нуля до 100 км/ч Camry 2.0 разгоняется за 10,4 с (предшественник набирал первую сотню за 12,5 с). Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км (на 13% меньше). В салоне появился новый руль и изменился щиток приборов: между спидометром и тахометром появился небольшой ЖК дисплей. Еще производитель утверждает о переработанной подвеске и улучшенной шумоизоляции. Узнаем это после появления первых дилерских машин. Старт продаж, ровно и как прайс обещают к ноябрю 2014.



На стенде французской марки Peugeot блистали две новинки: рестайловый 508 и совсем новый хэтчбэк 308. У 508 изменилась только форма передней части автомобиля, а вот 308 стал совсем уж новым. Перед нами кардинально новый автомобиль. Изменений столько, что хватит на отдельный репортаж. Если вкратце, то в основе лежит новая модульная платформа. Под капотом практически вся моторная линейка – новая. В салоне новая приборная панель в стиле модели 208. Всюду сплошь качественные материалы отделки. От того и ценник подрос: базовая комплектация начинается от 779 000 рублей, а топовая зафиксирована на отметке 1 065 000.



Вот примерно таким запомнится этот автомобильный салон: с премьерами, но не очень громкими. С машинами, но уже многим известными.

Автор: Алексей Соколов

На эту же тему:

Московский автосалон – 2014. Часть первая

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

8
Другие новости

Оставить комментарий

captain zzz
captain zzz Добавил(а) :
4 сентября 2014 12:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
Девочка у Pajero понравилась остальное так себе
Девочка у Pajero понравилась остальное так себе
Xottab
Xottab Добавил(а) :
4 сентября 2014 12:12 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха3Респект2Звезда Героя ЕкабуУчастник Движух ЕкабуПомощник БендераПокажитесь уже всеУчастник Майской прогулкиЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002INSTAGRAMер ЕкабуДР Екабу: 7 летЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруХранитель бумагиДжек-ФонарьЮбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию

показать все комментарии (14)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!