Вольво - шикарный автомобиль за свои деньги.
ЭРКА - реальная дурмашина с комфортом дорогого представительского автомобиля, по безопасности и экологичности Вольво всегда была в числе лидеров. В то время, как большинство производителей пытались подогнать свои автомобили под евростандарты, Вольво им соответствовала еще за долго до появления таких норм.
Новый S60 R стоил 63000 $ (бакс тогда был около 30 руб.). Турбированный двигатель 300 л/с, полный привод, регулируемые настройки подвески, разгон до 100 км/ч за 5,7 сек. (как у митсубиси эволюшн, только Вольво гораздо комфортней, безопасней, представительней и т.д.).
Чуваки на всяких спортивных тачилах реально обламываются, когда их делает "семейный седан", действительно про ЭРКУ не многие знали, что это заряженная тачила. Покупая этот автомобиль Вы получаете безопасный семейный седан со всеми качествами спортивного авто. На спортивных автомобилях из-за жесткой подвески приходится постоянно ощущать себя сидящим на "табуретке" и чувствовать головой и спиной все неровности наших дорог. На ЭРКЕ же повседневно можно ездить на комфортном режиме подвески. Для динамичного вождения существуют режимы "Спорт" и "Эдванс". Шумоизоляция - близка к идиальной, никаких Вам "пердящих" глушаков, только приятное, благородное завывание турбины. Отделка салона - из материалов высокого класса. У меня от этого авто остались только положительные впечатления. Жаль, что ее сняли с производства. Правда обвес от ЭРКИ сейчас можно заказать в автосалоне на обычную S60 и даже на S40.
Любителям Вольво - респект! Выбирая эту марку вы заботитесь не только о своем здоровьи и безопасности, но и о здоровьи других людей. Все процессы производства - экологически чистые, а материалы - гипоаллергенны.
Вольво - шикарный автомобиль за свои деньги.
ЭРКА - реальная дурмашина с комфортом дорогого представительского автомобиля, по безопасности и экологичности Вольво всегда была в числе лидеров. В то время, как большинство производителей пытались подогнать свои автомобили под евростандарты, Вольво им соответствовала еще за долго до появления таких норм.
Новый S60 R стоил 63000 $ (бакс тогда был около 30 руб.). Турбированный двигатель 300 л/с, полный привод, регулируемые настройки подвески, разгон до 100 км/ч за 5,7 сек. (как у митсубиси эволюшн, только Вольво гораздо комфортней, безопасней, представительней и т.д.).
Чуваки на всяких спортивных тачилах реально обламываются, когда их делает "семейный седан", действительно про ЭРКУ не многие знали, что это заряженная тачила. Покупая этот автомобиль Вы получаете безопасный семейный седан со всеми качествами спортивного авто. На спортивных автомобилях из-за жесткой подвески приходится постоянно ощущать себя сидящим на "табуретке" и чувствовать головой и спиной все неровности наших дорог. На ЭРКЕ же повседневно можно ездить на комфортном режиме подвески. Для динамичного вождения существуют режимы "Спорт" и "Эдванс". Шумоизоляция - близка к идиальной, никаких Вам "пердящих" глушаков, только приятное, благородное завывание турбины. Отделка салона - из материалов высокого класса. У меня от этого авто остались только положительные впечатления. Жаль, что ее сняли с производства. Правда обвес от ЭРКИ сейчас можно заказать в автосалоне на обычную S60 и даже на S40.
Любителям Вольво - респект! Выбирая эту марку вы заботитесь не только о своем здоровьи и безопасности, но и о здоровьи других людей. Все процессы производства - экологически чистые, а материалы - гипоаллергенны.
Еще, кстати, знак Вольво - круг и стрелочка. Вообще-то таким образом обозначали материал из которого делали первые автомобили Вольво, т.е. ЖЕЛЕЗО.
Но... так же этот значек означает мужское начало или "Моджо". Сексуальный такой значек Реально мужской такой автомобиль получился с женским магнитом так сказать
юна,
странно, а почему?
Еще, кстати, знак Вольво - круг и стрелочка. Вообще-то таким образом обозначали материал из которого делали первые автомобили Вольво, т.е. ЖЕЛЕЗО.
Но... так же этот значек означает мужское начало или "Моджо". Сексуальный такой значек Реально мужской такой автомобиль получился с женским магнитом так сказать
вот зачем выкладывать уже устаревшие авто? эту вольву уже не выпускают, лучше бы обзор новинок делали, а то вчера даже какую-то старую короллу выложили.
неинтересно
вот зачем выкладывать уже устаревшие авто? эту вольву уже не выпускают, лучше бы обзор новинок делали, а то вчера даже какую-то старую короллу выложили.
Вот у нас во-дворе тоже S60 R-ка ездит,но тёмно-серый цвет,решётка радиатора без значка просто сеточка,низкая, низко профильные покрышки + ксенон = вот это норм тачкЕЕЕ!))
Вот у нас во-дворе тоже S60 R-ка ездит,но тёмно-серый цвет,решётка радиатора без значка просто сеточка,низкая, низко профильные покрышки + ксенон = вот это норм тачкЕЕЕ!))
Оставить комментарий
показать все комментарии (26)
Написать комментарий: