Московский автосалон – 2014. Часть первая

Гид от ЕКАБУ: новинки, цены и полезные советы для тех, кто решил отправиться на ММАС.



В прошлую пятницу распахнул свое двери для всех желающих Московский Международный Автомобильный Салон, базирующийся на площадях Крокус Экспо. Для тех, кто собрался-таки побывать в Москве еще на этой неделе и добраться до места на авто, Яндекс Навигатор в помощь – расскажет и покажет, как обойти серьезные пробки. Второй вариант – доехать на метро до станции Мякинино. Припарковаться гости ММАС могут на подземной парковке (причем бесплатно).

Непосредственно сам салон занимает два павильона: ЭКСПО -2 и ЭКСПО – 3. Экспо-2 поменьше, в нем четыре зала небольшой площади. В ЭКСПО-3 их также четыре, но по площади они раза в два больше.



Если вы приверженец всего такого «Лакшери», смело шагайте в павильон ЭКСПО – 2. Здесь на входе по левую руку зал – BMW – Mini, по правую – Mercedes-Benz – Smart, в левом углу – зал ФГР: Фольксваген Групп, а в правом – сборная солянка из Инфинити, Ягуар-Ленд Ровер, Кадиллак, Акура, Лексус и т.д.

Баварцы вывели на выставку весь цвет своей модельной гаммы. А она у них получилась очень даже богатая. На одной и той же модельной платформе они не то, чтобы разные машины делали, а слегка изменили форму кузова и настройки подвески. И вот перед нами уже новая модель. Чего только стоит одна 3-я серия. Есть и тройка – седан, тройка гран-туризмо (показанная еще в Женеве -2013), на основе седана выведенная в отдельный индекс 4 серия, а также четырехдверная гран-купе (уменьшенная вариация 6-й серии). Не запутались? Идем дальше.



По центру стенда вариации X-кроссоверов: X3, X5, российская новинка – Х4. Модель построена на базе Х3, но выполнена в кузове спортивного кроссовера – такая себе мини -Х6. Автомобиль призван составить конкуренцию не кому-нибудь, а самому Porsche Macan. Разброс цен – от 2 304 000 до 2 714 000 в базовых комплектациях.




Удивительно, что в Москву не привезли новый Х6, прошлое поколение которого до сих пор пользуется стабильным спросом у российских покупателей. На вопрос: означает ли такой шаг, что в продажах кроссоверов в условиях падающего рынка основной прицел будет сделан на Х4, а не на Х6, в представительстве компании решили отмолчаться: мол, время покажет.

Среди новинок отметились две бронированные топ-модели: 7 серия и новый Х5. Класс бронирования соответственно VR7 и VR6. Сие буквенно-циферное обозначение указывает на то, что автомобили выдерживают выстрел из штурмовой винтовки. Цен пока нет.



Зато навесили ценник на гибридный спорткар i8 – 8 880 000 руб. За эти денежки у покупателя будет отделка салона кожей, светодиодные фары, цветные ремни безопасности, окраска тормозных суппортов, 20-дюймовые колесные диски. Полный набор, что называется. Ну, и плюсом силовая установка эквивалентом в 362 л.с., разгоняющая спорткар до первых трехзначных чисел за 4,4 с и максимальной скоростью, ограниченной электроникой на 250 км/ч.



Идем далее и переходим в зал ФГР – Фольксваген Групп. Сразу предупреждаю: зал интересный, но в нем очень душно. Поэтому мельком пробегаем по всем новинкам и бежим далее. Итак, слева направо по часовой:

Стенд Порше Руссланд. Под покрывалом был лишь уже известный 918 Spyder. Все характеристики известны: суммарная мощность установки 887 л.с., разгон до сотни 2,8 с, расход топлива примерно три литра на 100 км пройденного пути. Быстро? Экономно? Тогда вперед заказывать: квота на Россию еще не выбрана. Цена: базовая версия – 47 057 011 руб., в красивой окраске Hybrid Weissach Package - 51 376 781 руб.




Стенд Бентли. Тут Российскую премьеру справил седан Continental Flying Spur с двигателем V8. История та же, что с купе Continental GT. Вместо огромного шестилитрового W12 поставили скромный 4х литровый V8. Что сказалось, конечно же, на характеристиках: до сотни разгон растянулся на 5,2 (вместо 4,6), максималка 295 км/ч вместо 320. Зато экономия на налогах: 507 лошадиных сил вместо прежних 625. И стоимость 9 953 000 вместо 11 538 000. Этакий Бентли для «бедных».



Стенд Шкода Авто Рус. Новинки здесь две: одна серийная, другая концептуальная. Начнем с последней: купеобразный седан Vision C, показанный миру еще в Женеве, определяет прообраз дизайна будущих моделей чешской марки на годы вперед. А также намекает на возможный вид следующего СуперБа. Серийной новинкой стала еще одна вариация модели Октавия- Octavia Scout. Как сказал руководитель марки в России Любомир Нейнман, «теперь все семейство Октавия в сборе: лифтбэк, универсал, RS и скаут». Стоит отметить, что Скаут – модель крайне немного отличающаяся от обычного универсала на полном приводе: мотор тот же (1,8), лошадей столько же (180), коробка та же – DSG с шестью ступенями и «мокрыми» сцеплениями.

Отличительной особенностью является и увеличенный дорожный просвет в 171 см, а также внедорожный обвес. Среди «электронных фишек» - камера заднего вида и электропривод багажной двери. Жаль, что ценник еще не назвали. В головном офисе марки обещают к октябрю не только обозначить стоимость модели, но и дать старт продажам.





Стенд Фольксваген. Фольксы показали три обновленные модели: Jetta, Scirocco, Touareg. Джетте отрядили новый бампер, оптику с линзами и светодиодными ходовыми огнями (ну наконец-то) и решетку радиатора. В салоне – новый руль и приборная панель. Старт производства – в 2015 году. Туарегу подправили «лицо» и поработали над экономичностью. Сирокко обновления коснулись более заметно: кроме измененной внешности сменилась моторная линейка. Базовым мотором стал 1,4 в 125 л.с.. А двухлитровые версии доступны в вариациях 180 л.с. 220 л.с. и 280 л.с.

Стенд Seat отметился российской новинкой Leon Cupra. Купра является заряженной версией гражданского Леона, наравне с Octavia RS от Skoda и GTI от VW. «Сердцем» автомобиля стал двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор в 265 л.с., который может агрегатироваться как механикой, так и DSG. Динамика убедительна: 5,9 до сотни. Ценник стартует от 1 283 274 руб.

Стенд Audi стал самым большим в павильоне. Количество премьер тому подтверждение. Самой простенькой стала премьера R8 2015 модельного года с шильдом LMX с новомодной матричной оптикой. Ценник тоже скорректировали: 6 060 00 рублей за «базу» с простеньким V8 на механике. Мощная V10 в 550 л.с. обойдется уже в 6 930 000.



Отпраздновал мировой дебют и обновленное семейство Audi A7/S7. У этих моделей изменилась оптика, бампера, решетка радиатора, а также моторная линейка. Бензиновые модели стали мощнее на 16 и 23 л.с. (220 и 333) соответственно. Дизельный мотор 3.0 остался без изменений. Ценник будет известен чуть позже.



Зато объявили цены на совершенно новое поколение Ауди ТТ. Презентацию новинки провел Андрей Малахов. Новинка предлагается с полным и передним приводом и стоит от 1 800 000 до 1 954 000 рублей. Среди фишек – интерактивная приборная панель и интересный блок управления микроклиматом: «шайбы» расположены прямо на воздуховодах.




Первым владельцев спортивной модификации TTS стал футболист Александр Кержаков. Стоимость автомобиля, который оснащен полным приводом и 310 сильным мотором начинается от 2 595 000 рублей. Жаль, свет не увидели ни новая А4, ни новая А6, ни Ку7. Видимо, подождем до октябрьской выставки в Париже.



В следующем зале нас ждали новинки от японских и английских премиум-брендов.

Стенд Inifiniti в пресс-день украшали только новые седаны Q50 во главе с концептуальным суперседаном Q50 EAU Rouge. Главная фишка в его «сердце», позаимствованном от Nissan GTR и мощностью в 560 л.с. Автомобиль частенько попадает в объективы фотокамер на различных гоночных треках, но ничего конкретного о старте производства в компании пока не говорят.




Стенд Jaguar – Land Rover отметился двумя концептами и одной серией. Первый концепт Discovery Vision будет прообразом целой гаммы моделей различных размеров, которая придет на смену одной модели Discovery. Второй концепт – кроссовер Jaguar C-X17. Модель не нова, ее собираются пустить в серию уже в 2015 году.

Главной дорожной новинкой стала заряженная модификация RR Sport SVR. Сухие цифры: 4,7 до сотни, максималка ограничена на 260 км/ч, 550 л.с. 680 н*м крутящего момента. Стоимость: 6 077 000 рублей. Один нюанс: северную петлю RR Sport SVR прошел за 8 минут и 14 секунд, что быстрее на 9 секунд, чем у BMW X6M.



Cadillac представил обновленный Escalade. Внимание – это самый большой люкс-внедорожник, продающийся на российском рынке. В стандартном исполнении он на 20 мм короче Range Rover. Но у «Кэдди» есть еще вариация ESV на 335 мм длиннее базовой. Под капотом V8 6,2 л и 409 л.с. Опционал впечатляющий: светодиодные фары, сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения перед препятствием и мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, виртуальная панель приборов и проектор информации на лобовое стекло. В мультимедийный комплекс входят навигация, аудиосистема Bose с 16 динамиками и развлекательная система для задних пассажиров с DVD-плеером (играет и диски Blu-Ray). Стоимость: от 3 500 000 руб.




Acura привезла российскую премьеру – седан TLX. Новинка пока будет продаваться в двух вариациях: передне- и полноприводной компоновке. Мотора тоже два: 2,4 в 208 л.с. для монопривода и 3,5 V6 для полного. Первый вариант попроще: здесь привод на передние колеса и 8-ступенчатый «робот» DCT. А вот на более мощной версии и коробка еще совершеннее (9-ступенчатый «автомат»), и трансмиссия полноприводная (фирменная система SH-AWD). Плюс — полноуправляемое шасси Precision All-Wheel Steer.



В списке оснащения значится полностью светодиодная оптика Jewel Eye c LED светодиодами, премиальная аудиосистема ELS с HDD, 9 динамиками, поддержкой MP3/WMA/DVD форматов с AUX/USB и Video входами, навигацией, 8-дюймовым сенсорным монитором и т.п. фишками. На заказ эта же система предлагается в 455-ваттном исполнении. Для удобства водителя предусмотрена многоракурсная камера заднего вида. Для пассажиров — светодиодная подсветка салона и т.п. опции. Цен пока нет, но ожидаются в районе 2,8 млн за полноприводный автомобиль.



Lexus отметился показом двух новинок: купе RC/ RC F и кроссовер NX. Первый станет конкурентом молодежным купе формата гран-туризмо и их заряженным модификациям.




Второй будет бить по средним премиальным кроссоверам. Базовый NX 200 на переднем приводе и с мотором в 150 л.с. оценен в 1 448 000 рублей, полноприводный вариант на 145 000 дороже. «Турбовый» вариант с двухлитровой четверкой развивает 238 л.с. и 350 н.м. Стоит такая версия от 1 833 000 руб.



Гибрид NX 300h AWD стоит от 1 998 000 рублей. А самая насыщенная его вариация (NX 300h AWD Exclusive) — от 2 497 000 рублей. Она включает в себя люк с электроприводом, наружные зеркала с автоматическим затемнением, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, четыре камеры панорамного обзора, аудиосистему Mark Levinson c 14 динамиками, навигацию, деревянные вставки в интерьере, вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, электрорегулировку рулевой колонки в двух направлениях.

В бегах по павильонам первый день на ММАС пролетел молниеносно. А впереди ещё столько всего интересного! Ждите продолжения завтра!

Автор: Алексей Соколов

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

21
Другие новости

Оставить комментарий

captain zzz
captain zzz Добавил(а) :
3 сентября 2014 12:07 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеЗабанен админами за неподобающее поведениеЗонтик - 3000 комментовШайберКоньяк за первую публикацию
А где тазики?
А где тазики?
Scrappy
Scrappy Добавил(а) :
3 сентября 2014 12:15 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикКоньяк за первую публикацию
Написал(а) captain zzz Сегодня, 12:07
А где тазики?

Дак были же пару дней тому назад. Автосалон то вообще с 27 августа открыт.
Написал(а) captain zzz Сегодня, 12:07
А где тазики?

Дак были же пару дней тому назад. Автосалон то вообще с 27 августа открыт.

показать все комментарии (9)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!