Положение о фотокроссе 2014

1. Общая информация
1.1. Фотокросс - это творческие соревнования в условиях временных, тематических и инструментальных ограничений.
1.2. Фотокросс проводит инициативная группа, преследуя следующие цели:
а. Организация активного интеллектуального отдыха.
б. Увеличение интереса к фотографии.
в. Развитие творческих способностей участников.
г. Популяризация и развитие нового вида соревнований.
1.3. Используемые термины:
Задание - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы.)
Кросс-лист - список заданий, правила их исполнения
Кроссер - участник соревнований, заплативший стартовый взнос, получивший кросс-лист.
1.4. Организаторы оставляют за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Фотокросса, для рекламы и развития Фотокросса. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий.

2. Участие в Фотокроссе
2.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, состоящие от 1 до 4 человек, независимо от пола и возраста.
2.2. Участие возможно с любыми моделями фотоаппаратов
2.3. Способ передвижения команды по району проведения Фотокросса организаторами не регламентируется.
2.4. Заявки на участие в соревнованиях принимаются на официальном сайте соревнований www.ekabu.ru; и непосредственно перед стартом согласно Программе соревнований.
2.5. Все расходы, связанные с участием в Фотокроссе несут участники соревнования.
2.6. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований, снять с соревнований любую кандидатуру по следующим причинам:
- нетрезвое состояние;
- нарушение правил проведения соревнований;
- неуважительное отношение к организаторам, спонсорам, другим участникам;
2.7. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами Фотокросса, изложенными в данном Положении и Программе соревнований.

3. Описание и правила соревнований
3.1. На старте каждая команда получает один кросс-лист. Ответственность за получение возлагается на команду.
3.2. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти.
3.3 На фотоаппарате должны быть установлены текущая дата и время.
3.4. Кросс-лист и правила должны находиться с командой в течении соревнований.
3.5. Порядок выполнения кроссов свободный.
3.6. Количество сделанных кадров не регламентируется. На конкурс выставляется по одной фотографии к каждому заданию. Фотографии выбираются командой.
3.7. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе и программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени дисквалифицируются.
3.8. Старт фотокросса с 9.00 ч. до 11.30 ч., финиш с 16.00 ч. до 19.00 ч. Длительность выполнения заданий фотокросса учитывается в спорных моментах при судействе
3.9. Участие в фотокросе – платное. 200 руб с команды.
3.10. Время и место проведения (место старта и финиша): 30 августа 2014 года по адресу: ул. Горького, 65 Фотостудия "Позитив".
3.11. Разделение команды ведет к дисквалификации.
3.12. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
3.13. На финише команды должны предоставить по 1 кадру к каждому заданию фотокросса в электронном виде в Оргкомитет. Отбор и передача кадров происходит через ноутбуки организаторов.
В случае, если у команды пленочный фотоаппарат, команда самостоятельно и за свой счет распечатывает фотографии и приносит их на финиш в указанное время (с 16.00 ч. до 19.00 ч.)
3.14. Фотографии с членами команды не допускаются.
3.15. Обработка фотографий запрещена. В случае если, оргкомитет заметит обработанную фотографию, команда дисквалифицируется.
3.16. Количество фотоаппаратов на команду - 1 шт. В случае, если команда использует два и более фотоаппаратов, команда дисквалифицируется.

4. Судейство
4.1. Главные призеры определяются путем голосование членами оргкомитета. Критерии оценки: оригинальность, качество и техника снимка, время выполнения. Каждой работе в рамках одной темы присуждаются баллы. Лидером становится команда, набравшая максимальное суммарное количество баллов.
4.2. Приз зрительских симпатий достанется команде, набравшей максимальное количество голосов в СМС голосовании на сайте ekabu.ru

5. Снаряжение
5.1. Обязательное командное снаряжение:
а. Только один фотоаппарат с пустой картой памяти
б. Мобильный телефон у капитана команды с заряженным аккумулятором
в. Адаптер или картридер для передачи фотографий с карты памяти на компьютер
5.2. Рекомендуемое командное снаряжение:
- Справочники с координатами организаций, достопримечательностей и пр.
- Словарь русского языка.
- Запас карт памяти
- Запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса

6. Безопасность
6.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
6.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
6.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

7. Оргкомитет
В состав Оргкомитета Фотокросса входят:
7.1. Домбровских Марианна,
Представитель развлекательного портала EKABU.RU.
7.2. Нефедова Татьяна,
Профессиональный фотограф, представитель фотостудии «Позитив».
7.3. Лариса Тарасова,
Представитель кинотеатра «Титаник Синема».
7.4 Яковлева Мая
Представитель компании «Мотив»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Автор: d.marianna,
Другие новости

Оставить комментарий

JuliaZ92
JuliaZ92 Добавил(а) :
20 октября 2019 13:28 #
ПивоРыбкаТортик
█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀░︀ ︀L︀o︀a︀d︀i︀n︀g︀…︀ ︀9︀9︀%︀ ︀➵︀ http://f︀a︀n︀t︀a︀z︀m︀.︀o︀n︀l︀i︀n︀e︀#︀89136

█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀█︀░︀ ︀L︀o︀a︀d︀i︀n︀g︀…︀ ︀9︀9︀%︀ ︀➵︀ http://f︀a︀n︀t︀a︀z︀m︀.︀o︀n︀l︀i︀n︀e︀#︀89136

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!