«Биатлон 2014»: поврежденный Т-72Б1 смог успешно дойти до финиша

Столкновение двух Т-72Б1 на "Танковом биатлоне" еще раз продемонстрировало удивительную живучесть нижнетагильских машин. Масштабное состязание военных в Алабино, как и в мирных видах спорта, оказалось не застраховано от неожиданностей. Так, в первый день произошли инциденты с участием бронетехники. О столкновении российского Т-72Б3 и китайского Тип 96А уже упоминалось ранее. Кроме того, в ходе соревнований "поцеловались" еще два Т-72Б1.



Удар по одной из боевых машин пришелся прямо в борт. В результате был сорван бортовой экран с закрепленными на нем контейнерами. Также получили повреждения несколько опорных катков. Никто из членов экипажей не пострадал. Столкнувшиеся машины, как ни в чем не бывало, дошли до финиша.



Данный инцидент еще раз продемонстрировал удивительную живучесть ходовой части нижнетагильских машин. Как считают военные эксперты, если бы подобное произошло с машиной, имеющей харьковскую ходовую, то повреждения могли быть просто фатальными. Небольшие "блюдечки" катков были бы просто выбиты. При этом наверняка повреждения бы получил корпус танка со всеми вытекающими последствиями для экипажа и оборудования боевой машины. Что просто немыслимо для нижнетагильских машин.



Ранее данные особенности "семьдесятдвоек" уже в боевых условиях не раз спасали экипажи танков. На Северном Кавказе очень часто катки большого диаметра защищали от пробития кумулятивными реактивными гранами корпусы боевых машин, становясь своего рода дополнительными экранами. Стоит ли удивляться, что китайские и пакистанские инженеры, проектируя новые танки, не стали изобретать велосипед, а просто скопировали элементы ходовой части нижнетагильских машин.



Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

21
Автор: Toha20,
Другие новости

Оставить комментарий

Antonio87
Antonio87 Добавил(а) :
9 августа 2014 22:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗвезда Героя ЕкабуПокажитесь уже всеАктивный участник Профсоюза2Забанен админами за неподобающее поведениеУчастник Майской прогулкиЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1004ДР Екабу: 7 летХранитель бумагиБицепс - 30 000 комментовЗимние Игрища 2016Коньяк за первую публикацию
Как считают военные эксперты, если бы подобное произошло с машиной, имеющей харьковскую ходовую, то повреждения могли быть просто фатальными. Небольшие "блюдечки" катков были бы просто выбиты. При этом наверняка повреждения бы получил корпус танка со всеми вытекающими последствиями для экипажа и оборудования боевой машины. Что просто немыслимо для нижнетагильских машин.

Реклама...
Как считают военные эксперты, если бы подобное произошло с машиной, имеющей харьковскую ходовую, то повреждения могли быть просто фатальными. Небольшие "блюдечки" катков были бы просто выбиты. При этом наверняка повреждения бы получил корпус танка со всеми вытекающими последствиями для экипажа и оборудования боевой машины. Что просто немыслимо для нижнетагильских машин.
Реклама...
swolf
swolf Добавил(а) :
9 августа 2014 22:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважухаРеспектЕкабучий поварПокажитесь уже все
Antonio87

не совсем. как рассказывают люди, водившие Т-64, совем нередки случаи, когда машина разувается при развороте на тяжелом грунте. в отличие от Т-72, у которых слет гусеницы сродни музейной редкости
Antonio87

не совсем. как рассказывают люди, водившие Т-64, совем нередки случаи, когда машина разувается при развороте на тяжелом грунте. в отличие от Т-72, у которых слет гусеницы сродни музейной редкости

показать все комментарии (17)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!