Этот радикальный Corvette появился благодаря экономическому кризису
Уникальный Corvette Уоррена Скайфи технически не имеет названия, но мы не уверены, что оно ему нужно.
Имя не поможет людям понять, на что они смотрят. Оно также не поможет отпечататься в умах этих людей, потому что там отпечатается нетрадиционная внешность этой машины.
Тем не менее, Скайфи подумывает прилепить к автомобилю шильдик XL, чтобы машина лучше выполняла свое предназначение: быть мобильным рекламным щитом для компании Скайфи XL Stainless.
Так что же это? Короче говоря, это Corvette 1998 года с 665-сильным компрессорным V8, кастомизированным кожаным интерьером и изготовленным вручную алюминиевым кузовом, черпающим вдохновение у концепта Morgan LIFECar.
Зачем он нужен? Скайфи задумал этот проект из-за экономического спада 2009 года, когда его предприятие простаивало, и в его распоряжении оказалось очень много свободного времени.
Имя не поможет людям понять, на что они смотрят. Оно также не поможет отпечататься в умах этих людей, потому что там отпечатается нетрадиционная внешность этой машины.
Тем не менее, Скайфи подумывает прилепить к автомобилю шильдик XL, чтобы машина лучше выполняла свое предназначение: быть мобильным рекламным щитом для компании Скайфи XL Stainless.
Так что же это? Короче говоря, это Corvette 1998 года с 665-сильным компрессорным V8, кастомизированным кожаным интерьером и изготовленным вручную алюминиевым кузовом, черпающим вдохновение у концепта Morgan LIFECar.
Зачем он нужен? Скайфи задумал этот проект из-за экономического спада 2009 года, когда его предприятие простаивало, и в его распоряжении оказалось очень много свободного времени.
17
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: