Трофейная Гранта – в Екатеринбурге!
Свердловский гонщик выиграл главный приз Чемпионата России.
Владимир Норкин, многократный чемпион России по автокроссу привез из Тюмени в Екатеринбург трофей: приз губернатора Тюменской области. «Ладу Гранту» ему вручили за победу в самом зрелищном супер-заезде IV этапа Чемпионата России по автокроссу. В заездах принимали участие по три автомобиля лидеров от классов д2-1600, д2н, а также четыре спортсмена, которые были приглашены руководителями гонки. Всего в треке, который считается одним из самых сложных и интересных в России, за главный приз боролись десять сильнейших пилотов.
Мы отправились посмотреть на борьбу пилотов и своими глазами увидеть, как происходят самые скоростные соревнования страны.
Особенность трассы протяжённостью около 1,2 километров заключалась в том, что движение по ней осуществлялось по часовой стрелке. Средняя скорость её преодоления – около 100 км/ч.
Это было невероятно зрелищно: машины пулей пролетали мимо нас и пропадали из виду на очередном вираже.
Трасса уже во второй раз принимала IV этап Чемпионата России по автокроссу, а также открытый Кубок на приз губернатора Тюменской области.
Этап чемпионата страны был заявлен на машинах класса Д2 1600, которые специально готовятся для гонок. Как мы выяснили, все эти авто – отечественного производства с сильно модернизированными двигателями и подвеской. Участие в гонках машин класса Д3 «Мини» (автомобили «Ока» с каркасом безопасности) в Тюмени возродили недавно, а вот класс Д3 «Спринт» (багги) «гоняется» здесь регулярно. Возраст гонщиков в этом классе – от 12 лет.
По словам участников, без везения такие гонки не выигрываются: ведь из года в год село Упорово, что в Тюменской области, собирает сильнейших пилотов России.
Вообще, Упорово считается кузницей подрастающих автоспортменов. Здесь есть специальный спортивный комплекс, и даже трассы для картинга и автокросса.
Как признаются гонщики, они всегда приезжают сюда с огромным удовольствием. Ещё бы: на этих гонках всегда очень солидные призы. К тому же организация мероприятий, инфраструктура трассы, сервис парка, – всегда на высшем уровне.
Радует спортсменов и серьезное отношение к автоспорту чиновников разного уровня.
Так, призы победителям в прошедшей гонке вручал вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев, а за команду Тюменской области в этом году выступил главный федеральный инспектор региона Андрей Руцинский. Правда, сам он пока причисляет себя к «новичкам».
Свердловским гонщикам пока остаётся об этом только мечтать. Но, несмотря на отсутствие поддержки от властей, наши гонщики всегда выступают достойно, отстаивая честь Екатеринбурга на крупнейших соревнованиях страны. Так случилось и в этот раз. Победа – у одного из сильнейших спортсменов Свердловской области и Екатеринбурга Владимира Норкина. И не только победа, но и главный приз!
О дальнейшей судьбе трофейной «Лады Гранты» пока неизвестно. Однако, по слухам, спортсмен решил продать свой приз. Так что тем, кто решил в ближайшем будущем приобрести детище российского автопрома, стоит узнать об истории покупаемой машины. А вдруг именно вам достанется авто, за которое боролись лучшие гонщики России?
ФОТО, ВИДЕО: Антон Басанаев
Владимир Норкин, многократный чемпион России по автокроссу привез из Тюмени в Екатеринбург трофей: приз губернатора Тюменской области. «Ладу Гранту» ему вручили за победу в самом зрелищном супер-заезде IV этапа Чемпионата России по автокроссу. В заездах принимали участие по три автомобиля лидеров от классов д2-1600, д2н, а также четыре спортсмена, которые были приглашены руководителями гонки. Всего в треке, который считается одним из самых сложных и интересных в России, за главный приз боролись десять сильнейших пилотов.
Мы отправились посмотреть на борьбу пилотов и своими глазами увидеть, как происходят самые скоростные соревнования страны.
Особенность трассы протяжённостью около 1,2 километров заключалась в том, что движение по ней осуществлялось по часовой стрелке. Средняя скорость её преодоления – около 100 км/ч.
Это было невероятно зрелищно: машины пулей пролетали мимо нас и пропадали из виду на очередном вираже.
Трасса уже во второй раз принимала IV этап Чемпионата России по автокроссу, а также открытый Кубок на приз губернатора Тюменской области.
Этап чемпионата страны был заявлен на машинах класса Д2 1600, которые специально готовятся для гонок. Как мы выяснили, все эти авто – отечественного производства с сильно модернизированными двигателями и подвеской. Участие в гонках машин класса Д3 «Мини» (автомобили «Ока» с каркасом безопасности) в Тюмени возродили недавно, а вот класс Д3 «Спринт» (багги) «гоняется» здесь регулярно. Возраст гонщиков в этом классе – от 12 лет.
По словам участников, без везения такие гонки не выигрываются: ведь из года в год село Упорово, что в Тюменской области, собирает сильнейших пилотов России.
Вообще, Упорово считается кузницей подрастающих автоспортменов. Здесь есть специальный спортивный комплекс, и даже трассы для картинга и автокросса.
Как признаются гонщики, они всегда приезжают сюда с огромным удовольствием. Ещё бы: на этих гонках всегда очень солидные призы. К тому же организация мероприятий, инфраструктура трассы, сервис парка, – всегда на высшем уровне.
Радует спортсменов и серьезное отношение к автоспорту чиновников разного уровня.
Так, призы победителям в прошедшей гонке вручал вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев, а за команду Тюменской области в этом году выступил главный федеральный инспектор региона Андрей Руцинский. Правда, сам он пока причисляет себя к «новичкам».
Свердловским гонщикам пока остаётся об этом только мечтать. Но, несмотря на отсутствие поддержки от властей, наши гонщики всегда выступают достойно, отстаивая честь Екатеринбурга на крупнейших соревнованиях страны. Так случилось и в этот раз. Победа – у одного из сильнейших спортсменов Свердловской области и Екатеринбурга Владимира Норкина. И не только победа, но и главный приз!
О дальнейшей судьбе трофейной «Лады Гранты» пока неизвестно. Однако, по слухам, спортсмен решил продать свой приз. Так что тем, кто решил в ближайшем будущем приобрести детище российского автопрома, стоит узнать об истории покупаемой машины. А вдруг именно вам достанется авто, за которое боролись лучшие гонщики России?
ФОТО, ВИДЕО: Антон Басанаев
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: