Как поведение женщин в клубах вдохновляет рекламщиков
Ну вот случай из жизни каждого второго мужчины. Заходишь в бар или ночной клуб, отвешиваешь комплимент понравившейся девушке, а потом, перемещаясь по заведению, постоянно натыкаешься на ее приветливый взгляд и манящую улыбку. И понимаешь, надо вести её домой, даже если изначально не очень-то и хотелось. Всё как в жизни. Полазил в поисках новой микроволновки на сайте крупного интернет-магазина, а потом тебя по всему интернету еще неделю преследуют баннеры с рекламой микроволновок. И шаг за шагом провоцируют купить её.
У рекламщиков – это называется ретаргетинг. С помощью этой штуки, сейчас умудряются экономить до 30% рекламных бюджетов. Всё как в баре. Раньше уехал с красоткой – меньше денег потратил до желаемого результата.
Или другая ситуация из клуба, где рулит и выбирает уже мужчина. Ты приходишь в хорошее заведение с целью найти себе приятное приключение на ночь. У барной стойки сидит пять девушек и ты понимаешь, что исходя из своих желаний тебе подходит 2-ая, 3-ая, и 5-ая. Оценив, что твоей «клиенткой» вторая девушка станет после трех бокалов вина, третья — после четырех мохито, а пятая — после 50 грамм мартини, ты делаешь свой выбор в пользу последней девушки, экономя деньги. Эта технология у рекламщиков называется RTB. Умные компании с помощью неё сократили свои траты на привлечение клиентов в 2-4 раза.
В общем, когда знаешь, что использовать – можно сэкономить на рекламе для своей компании много денег.
Кстати, 22 мая, в Екатеринбурге, в Свердловской киностудии пройдет ежегодная конференция «Интернет-реклама 2014», на которую приедут более десятка классных экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга. Они подробно расскажут как внедрять новые рекламные технологии и получать высокие результаты от рекламы.
Конференция состоит из двух потоков, поэтому будет интересно, как профессионалам, так и начинающим.
Поток 1 для начинающих «Привлечение и удержание клиентов»
«Низкобюджетный маркетинг в конкуренции с федеральными сетями», Григорий Дернов, Е96
«Интернет-маркетинг в условиях малых бюджетов. Основные ошибки и как их избежать», Яков Гринемаер, BLIZKO
«Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать максимум?», Аркадий Япаров, E-lama
«Новое слово в медийной рекламе: инструменты ремаркетинга», Юлия Сергеева, Титансофт
И еще 5 полезных докладов в этом потоке.
Поток 2 для профессионалов «Рекламные стратегии в интернете»
«Сквозная WEB-аналитика за 20 минут», Илья Макаров, Alytics.ru
«Работа со СМИ: pr-поддержка и медийная реклама», Богдан Кульчицкий, портал 66.ру
«Возможности мобильной рекламы. Branding и Performance marketing», Андрей Шатров, Global Mobile Ad Network Adinch
«Обзор технологий автоматизации контекстной рекламы», Елена Климанская, Begun
И еще 5 полезных докладов в этом потоке.
Приходи
22 мая, с 13:00 до 19:00 в Свердловской киностудии (ул. Ленина 50ж, главный вход).
Подробности об экспертах и регистрация:
http://www.web2win.ru/adv2014
(343) 361-25-50, +7-922-181-25-50
sale@web2win.ru
-12
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: