Тест-драйв от ЕКАБУ: Skoda Rapid
Бюджетно, вместительно, практично.
Skoda Rapid – автомобиль знаковый для чешского автопроизводителя. По данным продаж за последние три года, около 30% продаж автомобилей по миру приходится на представителей сегмента B, большая часть из которых – седаны. Skoda еще в 2012 году вывела на мировой рынок Rapid, но до России он добрался только сейчас.
После отгремевших презентаций в Москве и в регионах нам в руки попал новёхонький авто для тест-драйва. Я не буду сегодня рассказывать всех впечатлений об автомобиле, потому как не за горами региональный тест-драйв, где будет представлена вся линейка двигателей и трансмиссий, положенных российскому рынку. Остановлюсь лишь на вариации с двигателем 1,6 и механической коробкой передач, которую мы получили. Думаю, она и будет наиболее востребованной на рынке.
Модульную конструкцию немного нарастили, добавив места для пассажиров сзади и в багажнике. К слову, в багажник спокойно поместится трое неспокойных пассажиров ростом где-то 185 см и массой в 80 кг. И сам багажный проем увеличился за счет использования кузова лифтбэк, где заднее стекло поднимается вместе со всей дверцей.
Из минусов – поребрик, через который надо перенести груз, чтобы поставить его в багажник. Поэтому, загружая чемоданы для отправки в аэропорт, можно немного подкачать трицепс.
А вот с доступом на задние сидения проблем нет никаких: широкий дверной проем и обилие свободного пространства позволяют с комфортом разместиться даже трём седокам.
Спереди не менее комфортно: широкий диапазон регулировок сидения позволяет найти оптимальную посадку в считанные минуты. Набивка сидения плотная, не хватает разве что более развитой боковой поддержки, но в целом комфортно. Даже если целый день стоишь в пробках, массажер-накидка на сидение не понадобится.
В части эргономики – минимум эмоций. Как положительных, так и отрицательных. Всё на своих местах, в привычно удобном доступе, хотя цветовая палитра и материалы отделки, конечно же, не передовые. Хотя, с другой стороны, тем проще будет за салоном ухаживать. Точнее, тем проще не ухаживать: поцарапать жесткий пластик будет непросто. Зато на дверях обивка мягкая, по ощущениям – вроде винискожи. Пусть и маркая, зато губкой для обуви провел – и вновь как новая.
В движение автомобиль приводит знакомый по другим моделям концерна 1,6 в 105 лошадиных сил. Двигатель неплох в части надежности и неприхотливости, но на данном тестовом автомобиле характер показался далеко не самым резвым. Может, виной тому необкатанность и новизна авто, или задемпферированность педали газа, когда не получаешь точной отдачи от мотора в соотношении с приложенным усилием к педали.
Коробка передач в Rapid отличается хорошо подобранными передаточными числами. Однако смазывает впечатление точность их включения, особенно со второй на третью.
Но чем Rapid поражает, так это четкостью управления в купе с мягкостью подвески. Любые кочки или неровности амортизаторы переваривает без тени дискоморта. Крупные выбоины отдаются лишь легким покачиванием кузова. Автомобиль буквально собой исправляет неровность дорожного рельефа, так что на трассе может и укачать. Отменный комфорт для седоков.
При этом на дуге автомобиль стоит точно и уверенно. Электроусилитель дает максимум прозрачности между углом поворота руля и градусом выворота колес. В целом при маневрировании в городе автомобиля более чем достаточно.
Я думаю, что Rapid 1,6 приживется как на обычном потребительском рынке, так и в таксопарках за счет большого багажного пространства, комфорта на заднем ряду и неприхотливости автомобиля в целом.
А сегодня мы отправляемся в Хорватию на масштабный тест-драйв всех модификаций Skoda Rapid! Следите за новостями ЕКАБУ!
Выражаем благодарность компании АСМОТО Славия - официальному дилеру Шкода (ŠKODA) в Екатеринбурге за помощь в подготовке материала.
Автор: Алексей Соколов
ФОТО: Антон Онучин
Skoda Rapid – автомобиль знаковый для чешского автопроизводителя. По данным продаж за последние три года, около 30% продаж автомобилей по миру приходится на представителей сегмента B, большая часть из которых – седаны. Skoda еще в 2012 году вывела на мировой рынок Rapid, но до России он добрался только сейчас.
После отгремевших презентаций в Москве и в регионах нам в руки попал новёхонький авто для тест-драйва. Я не буду сегодня рассказывать всех впечатлений об автомобиле, потому как не за горами региональный тест-драйв, где будет представлена вся линейка двигателей и трансмиссий, положенных российскому рынку. Остановлюсь лишь на вариации с двигателем 1,6 и механической коробкой передач, которую мы получили. Думаю, она и будет наиболее востребованной на рынке.
Модульную конструкцию немного нарастили, добавив места для пассажиров сзади и в багажнике. К слову, в багажник спокойно поместится трое неспокойных пассажиров ростом где-то 185 см и массой в 80 кг. И сам багажный проем увеличился за счет использования кузова лифтбэк, где заднее стекло поднимается вместе со всей дверцей.
Из минусов – поребрик, через который надо перенести груз, чтобы поставить его в багажник. Поэтому, загружая чемоданы для отправки в аэропорт, можно немного подкачать трицепс.
А вот с доступом на задние сидения проблем нет никаких: широкий дверной проем и обилие свободного пространства позволяют с комфортом разместиться даже трём седокам.
Спереди не менее комфортно: широкий диапазон регулировок сидения позволяет найти оптимальную посадку в считанные минуты. Набивка сидения плотная, не хватает разве что более развитой боковой поддержки, но в целом комфортно. Даже если целый день стоишь в пробках, массажер-накидка на сидение не понадобится.
В части эргономики – минимум эмоций. Как положительных, так и отрицательных. Всё на своих местах, в привычно удобном доступе, хотя цветовая палитра и материалы отделки, конечно же, не передовые. Хотя, с другой стороны, тем проще будет за салоном ухаживать. Точнее, тем проще не ухаживать: поцарапать жесткий пластик будет непросто. Зато на дверях обивка мягкая, по ощущениям – вроде винискожи. Пусть и маркая, зато губкой для обуви провел – и вновь как новая.
В движение автомобиль приводит знакомый по другим моделям концерна 1,6 в 105 лошадиных сил. Двигатель неплох в части надежности и неприхотливости, но на данном тестовом автомобиле характер показался далеко не самым резвым. Может, виной тому необкатанность и новизна авто, или задемпферированность педали газа, когда не получаешь точной отдачи от мотора в соотношении с приложенным усилием к педали.
Коробка передач в Rapid отличается хорошо подобранными передаточными числами. Однако смазывает впечатление точность их включения, особенно со второй на третью.
Но чем Rapid поражает, так это четкостью управления в купе с мягкостью подвески. Любые кочки или неровности амортизаторы переваривает без тени дискоморта. Крупные выбоины отдаются лишь легким покачиванием кузова. Автомобиль буквально собой исправляет неровность дорожного рельефа, так что на трассе может и укачать. Отменный комфорт для седоков.
При этом на дуге автомобиль стоит точно и уверенно. Электроусилитель дает максимум прозрачности между углом поворота руля и градусом выворота колес. В целом при маневрировании в городе автомобиля более чем достаточно.
Я думаю, что Rapid 1,6 приживется как на обычном потребительском рынке, так и в таксопарках за счет большого багажного пространства, комфорта на заднем ряду и неприхотливости автомобиля в целом.
А сегодня мы отправляемся в Хорватию на масштабный тест-драйв всех модификаций Skoda Rapid! Следите за новостями ЕКАБУ!
Выражаем благодарность компании АСМОТО Славия - официальному дилеру Шкода (ŠKODA) в Екатеринбурге за помощь в подготовке материала.
Автор: Алексей Соколов
ФОТО: Антон Онучин
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: