«Интернет-реклама 2014»: смерть или борода
22 мая в Свердловской киностудии: скандалы, интриги, расследования в интернет-маркетинге.
Лето - сезон особенный, для одних компаний лето принесет основных клиентов, а для других оно считается "мертвым сезоном". Так или иначе, но уже сейчас, в мае, нужно готовить свою компанию к лету.
Организаторы (Web2win) спросили московских экспертов, какие технологии в 2014 году нужно использовать маркетологу и "продвинутому" собственнику бизнеса, чтобы привлекать клиентов по самой низкой цене:
- Рекламные аукционы (или RTB).
- Инструментарий мобильной рекламы.
- Технологии автоматизированного e-mail маркетинга.
- Анализ и сравнение рекламных каналов по стоимости клиента.
Все эти темы эксперты и коллеги будут обсуждать на конференции "Интернет - реклама '2014", которая состоится 22 мая в Свердловской киностудии.
Программа конференции:
Поток 1 для начинающих: «Привлечение и удержание клиентов»
• «Реклама в сообществах социальных сетей. От искры до пламени», Аркадий Хачкованян, Sociate.ru
• «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать максимум?» Аркадий Япаров E-lama
• «Новое слово в медийной рекламе: инструменты ремаркетинга» Юлия Сергеева Титансофт
• и еще 6 докладов и круглый стол
Поток 2 для профессионалов: «Рекламные стратегии в интернете»
• «Жизнь после клика. Куда приводит реклама?», Главацкий Дмитрий, CDNvideo.
• «Технологии видео-продвижения для профессионалов», Кристина Асташова, TVzavr.
• «Сквозная WEB-аналитика за 20 минут», Илья Макаров, Alytics.ru.
• «Структура и динамика рынка интерактивной рекламы. Пути развития», Омельницкий Борис, IAB Russia.
Регистрация, подробная программа и список экспертов на нашем сайте: http://www.web2win.ru/adv2014
Телефоны: (343) 361-25-50, +7-922-181-25-50
Лето - сезон особенный, для одних компаний лето принесет основных клиентов, а для других оно считается "мертвым сезоном". Так или иначе, но уже сейчас, в мае, нужно готовить свою компанию к лету.
Организаторы (Web2win) спросили московских экспертов, какие технологии в 2014 году нужно использовать маркетологу и "продвинутому" собственнику бизнеса, чтобы привлекать клиентов по самой низкой цене:
- Рекламные аукционы (или RTB).
- Инструментарий мобильной рекламы.
- Технологии автоматизированного e-mail маркетинга.
- Анализ и сравнение рекламных каналов по стоимости клиента.
Все эти темы эксперты и коллеги будут обсуждать на конференции "Интернет - реклама '2014", которая состоится 22 мая в Свердловской киностудии.
Программа конференции:
Поток 1 для начинающих: «Привлечение и удержание клиентов»
• «Реклама в сообществах социальных сетей. От искры до пламени», Аркадий Хачкованян, Sociate.ru
• «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать максимум?» Аркадий Япаров E-lama
• «Новое слово в медийной рекламе: инструменты ремаркетинга» Юлия Сергеева Титансофт
• и еще 6 докладов и круглый стол
Поток 2 для профессионалов: «Рекламные стратегии в интернете»
• «Жизнь после клика. Куда приводит реклама?», Главацкий Дмитрий, CDNvideo.
• «Технологии видео-продвижения для профессионалов», Кристина Асташова, TVzavr.
• «Сквозная WEB-аналитика за 20 минут», Илья Макаров, Alytics.ru.
• «Структура и динамика рынка интерактивной рекламы. Пути развития», Омельницкий Борис, IAB Russia.
Регистрация, подробная программа и список экспертов на нашем сайте: http://www.web2win.ru/adv2014
Телефоны: (343) 361-25-50, +7-922-181-25-50
-3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: