Кино от Светлакова должно радовать и удивлять
Совсем недавно знаменитый шоумен, актёр и автор комедийных проектов ТНТ Сергей Светлаков презентовал в киноцентре «Ролекс» свой новый фильм «Скорый «Москва — Россия». Развлекательный портал ЕКАБУ решил воспользоваться случаем и встретиться с Сергеем, дабы задать ему пару-тройку вопросов о фильме, и не только… Поехали!
— Сергей, здравствуйте! Пока до вас добирались, пришлось пройти через несколько инстанций: от охранников до пиар-службы! Сплошная бюрократия!
— Здравствуйте. Да, у нас здесь всё строго, шалить не получится (смеется).
— Почему в вашем фильме «Скорый «Москва-Россия» сюжет закручен вокруг романа с американской девушкой? Вы «за мир во всем мире», когда российско-американские отношения сейчас такие напряженные, или это творческая «случайность»?
«Скорый «Москва-Россия». Фото со съемок. Маргарита Левиева, Сергей Светлаков и Ингеборга Дапкунайте.
— Начнем с того, что сюжету фильма более чем 2,5 года. Именно столько времени назад ко мне пришла идея совершить путешествие через всю нашу необъятную страну. Со временем она начала обрастать деталями: возникла американка, появился мой образ – этакого интернет-чувака, другие фишки…
Поэтому общая тенденция фильма и складывается из идеи, созданной 2,5 года. Главный слоган фильма «Русские не сдаются!» придуман давным-давно. Это сейчас, в связи с политической ситуацией его рассматривают как-то «выпукло», что-ли. В моем же представлении у этого понятия нет времени. Поэтому то, что это всё выглядит как «на злобу дня» - чистое совпадение. А лично для меня такая «злоба дня» будет всегда. Просто если б этот фильм начал сниматься как минимум полгода назад, можно было сказать, что всё обоснованно: оп-па, ребята подсуетились, актуальную тему давай тут раскручивать, сейчас на волне патриотизма выедем…
(В это время мне звонит друг Алексей, я извиняюсь перед Сергеем и отвечаю на звонок, обещая перезвонить. Светлаков иронизирует, что вот так вот на самом деле и случается в жизни: бац, и вдруг, ни с того, ни с сего, появляется на горизонте некий судьбоносный Алеша… Я смеюсь и обещаю передать это другу …)
— Так, на чём мы там остановились? Ах, да! На самом деле фильм снят прошлым летом. Причем, в Крыму (смеется).
— Вот оно что! Все-таки… А как получилась такая «неслучайность»?
— Так вышло! (Улыбается). Причем, что интересно, это последний мой фильм, который на тот момент снимался в другом государстве. А сейчас, я думаю, уже дороже будет в Крыму осуществлять съемки.
— Вот ведь парадокс! Вроде государством одним стали…
— (Улыбается). Там действительно в то время было не очень дорого, но весьма красиво: различные ландшафты, интересные локации, которые, конечно, можно найти и на территории нашей страны. Вот, в частности, мы там «среднюю полосу России» снимали, то есть центральную часть, и «Дальний Восток»… Потому что в Крыму все места такие близкие русскому духу, «славянские», что ли. Они выглядят родными и очень красивыми.
— Съемки фильма – это хорошо, но ведь у вас на тот момент была, не говорю уже о сегодняшних, куча проектов. Как вы все успеваете?
— На самом деле график моей работы складывается таким образом, что он расписан на ближайшие полгода вперед. А следующие полгода зависят от того, как я эти полгода проведу… Поэтому и стараешься все успеть и не потерять из виду: сначала «Comedy Баттл. Суперсезон» на ТНТ, тут же едешь снимать «Елки», а потом знаешь, что целый месяц расписан под еще один проект ТНТ «Неzлоб» с Сашей Незлобиным, с которым мы договариваемся заранее, садимся «в лес», никуда не вылезаем, работаем... Там же дописываю сценарий по фильму, добавляются какие-то нюансы по Крыму, все перемешивается…
В любом случае нельзя все дела выстроить в определенной хронологической последовательности, и тем более – их последовательное выполнение. Так не бывает, поскольку наш мир, мир «открытого творчества», диктует свои законы, с которыми нам приходиться сталкиваться и считаться.
— Какие ставки вы делаете на фильм «Скорый «Москва-Россия»»? Переплюнет ли он успех «Горько!», или займет какую-то свою, определенную нишу?
— Дело в том, что я до конца не доволен своим творчеством. Мне есть, чем гордиться, но всегда понимаешь, что где-то сработал, можно сказать неплохо, а в чем-то можно было бы еще «добавить». Если же говорить конкретно о фильме «Скорый «Москва-Россия»» , то его не стоит вообще сравнивать с «Горько!», а также ни с одним фильмом, в котором я принимал участие. Он и по стилистике совсем другой: если «Горько!» – это такое жизненное реалити в условиях российской действительности, то в фильме «Скорый «Москва-Россия»» есть и фэнтези, и мелодрама, и приключения…
Словом все, что должно быть в развлекательном кино интересно для меня как для зрителя. Я хочу прийти в зал и ощутить, что задействованы все рецепторы: вот сейчас я хочу посмеяться, а вот здесь можно и погрустить, а то и поплакать. А вот в этом моменте я очень сильно удивился. Должно быть так, чтобы я забыл про попкорн, смотря на экран и поднося его ко рту…
К слову, было бы приятно, если бы «Скорый «Москва-Россия»» выполнил две основные задачи: порадовать и удивить…
— «Скорый «Москва-Россия»» - «комплексное» кино?
— Да, это такое более масштабное, большое и дорогое кино, которое создавалось годами и смешало в себе различные жанры. В этом мультижанровом фильме приключения и комедия играют, конечно же, первую скрипку, но важны и другие вещи, которые также нужны зрителю в зале. Другими словами, «Скорый «Москва-Россия»» – это попытка совместить несколько жанров в одном фильме, после просмотра которого зритель вышел бы из кинотеатра довольным, но не смог бы это ощущение ни с чем сравнить. И для меня это признание было бы той высокой планкой, которую я для себя поставил. Поэтому я с нетерпением жду реакции аудитории: как они себя будут чувствовать во время просмотра, что они будут говорить после, будут ли цитировать какие-то фразы из фильма. Настал «момент творческого казино», свои моральные, физические ставки я уже сделал, барабан крутится, и остается только ждать и надеяться, что фильм будет принят хорошо…
— Я тоже на это надеюсь… А если отвлечься от фильма, Сергей, скажите, в чем, по-вашему, разница юмора в России в 90-е, 2000-е и сейчас? Какое время вам «ближе», и где проще проявиться таланту?
— Думаю, что если сравнивать то время и сегодняшнее, то можно определенно говорить, что у нас появился выбор, больше возможностей. Тогда этого не было: система была несколько однотипной, навязывающей свой определенный фильтр, который и «прививал нам вкус». То есть, к примеру, диск с легендарными «Монти Пайтон» невозможно было достать даже в 90-е, и это было из разряда фантастики – случайно поймать телеканал с выпуском этих комиков.
Сейчас же есть спутниковое телевидение, пульт и кнопки - первые, вторые, третьи, четвертые и пятые: Comedy Club на одном, новости на другом. Захотел и переключил! Не надо бегать, искать и переписывать. К тому же вся информация сейчас есть в том же интернете. Просто включил комп и зашел в сеть! А тогда все было «грустно» с этим.
Сейчас благодаря мозгу и таланту можно стать популярным, сняв какой-то сумасшедший ролик, который могут посмотреть миллионы человек. Подумать только! Тот же Вася Обломов – наглядный пример того, как просто и эффектно можно реализовать свой талант, в отличие от схем 10-летней давности, которыми приходилось довольствоваться нам.
Сейчас можно из дома, стоя в одних трусах, позвонить на какую-либо передачу, а потом выйти…
— В трусах?
...
— Смотря на какой кастинг. (Смеется). В общем, выйти, сесть на трамвай и оказаться на кастинге, например, «Comedy Баттл», если он проходит в твоём родном городе. Допустим, еще вчера ты жил в «однушке» и писал какие-то талантливые шутки, а сегодня уже их слышат в Москве и над ними смеются. Не это ли круто?! Мы, к примеру, в «Comedy Баттл» никогда стоящих авторов не скинем со счетов, они обязательно пойдут дальше, а в этом сезоне победителя ждут не только лавры резидента Comedy Club, но и квартира в Москве. А ведь раньше это была бы просто неосуществимая мечта для простого человека. Сегодня же – это абсолютная реальность.
А по поводу КВНовского периода, который мне был «ближе»... В двухтысячных я играл в команде КВН УрГУПС, которая не существовала с 60-х годов, но мы ее возродили, и тут понеслось… Многие ребята, кстати, учились даже не в нашем ВУЗе. Безбашенное время было, скажу я вам, время экспериментов. Лично я тогда ходил с синими волосами. А у других ребят из команды они были красными, и желтыми. А ещё мы носили цветные штаны…
Это был период безбашенного панкования, ведь ответственность была нулевая. Цель - получать удовольствие и самореализовываться…
Сейчас же, понятно, всё немного по-другому. Я сейчас комфортнее себя чувствую, более осознано отношусь ко многим вещам. Поскитался везде, в жизни и хорошего, и плохого повидал… Наступил кайфовый период, когда можно делать что-то новое, да еще и на таком масштабном уровне. Потратить годы своей жизни, увлечься на всю голову, чтобы впоследствии твой продукт увидели миллионы людей – это и есть счастье любого человека, который считает себя творческим…
— Сергей, можете назвать три вещи, которыми вы гордитесь в своей жизни?
— Однозначно, своей семьей, конечно же талантливыми людьми, с которыми мне посчастливилось встретиться–пересечься в конкретном месте, в конкретное время... Я считаю, что это очень большая удача, что мы встретились…
Вообще благодарен КВНу и ТНТ, что всё как пазл сложилось: ведь они помогали в свое время, чтобы у нас что-то получалось.
А третье… (задумался, подсказывают из пиар-службы: лучшие годы еще впереди!) О, вот, считаю отличный вариант! Так и запишем. (Улыбается). На самом деле оставьте там чистое место для свершения моих новых надежд и нереализованных и проектов!
— Договорились, по рукам!
Мы жмем друг другу руки, и Сергей по моей просьбе оставляет автограф для посетителей портала Екабу. Выглядит он немного устало, но тонкая улыбка периодически скользит по лицу…
Успехов Сергею! Смотрите фильм «Скорый «Москва-Россия» в кинотеатрах вашего города, а также «Comedy Баттл. Суперсезон» по пятницам в 22-00 на ТНТ!
Всем добра и улыбок!
Автор: Алексей Корчагин
— Сергей, здравствуйте! Пока до вас добирались, пришлось пройти через несколько инстанций: от охранников до пиар-службы! Сплошная бюрократия!
— Здравствуйте. Да, у нас здесь всё строго, шалить не получится (смеется).
— Почему в вашем фильме «Скорый «Москва-Россия» сюжет закручен вокруг романа с американской девушкой? Вы «за мир во всем мире», когда российско-американские отношения сейчас такие напряженные, или это творческая «случайность»?
«Скорый «Москва-Россия». Фото со съемок. Маргарита Левиева, Сергей Светлаков и Ингеборга Дапкунайте.
— Начнем с того, что сюжету фильма более чем 2,5 года. Именно столько времени назад ко мне пришла идея совершить путешествие через всю нашу необъятную страну. Со временем она начала обрастать деталями: возникла американка, появился мой образ – этакого интернет-чувака, другие фишки…
Поэтому общая тенденция фильма и складывается из идеи, созданной 2,5 года. Главный слоган фильма «Русские не сдаются!» придуман давным-давно. Это сейчас, в связи с политической ситуацией его рассматривают как-то «выпукло», что-ли. В моем же представлении у этого понятия нет времени. Поэтому то, что это всё выглядит как «на злобу дня» - чистое совпадение. А лично для меня такая «злоба дня» будет всегда. Просто если б этот фильм начал сниматься как минимум полгода назад, можно было сказать, что всё обоснованно: оп-па, ребята подсуетились, актуальную тему давай тут раскручивать, сейчас на волне патриотизма выедем…
(В это время мне звонит друг Алексей, я извиняюсь перед Сергеем и отвечаю на звонок, обещая перезвонить. Светлаков иронизирует, что вот так вот на самом деле и случается в жизни: бац, и вдруг, ни с того, ни с сего, появляется на горизонте некий судьбоносный Алеша… Я смеюсь и обещаю передать это другу …)
— Так, на чём мы там остановились? Ах, да! На самом деле фильм снят прошлым летом. Причем, в Крыму (смеется).
— Вот оно что! Все-таки… А как получилась такая «неслучайность»?
— Так вышло! (Улыбается). Причем, что интересно, это последний мой фильм, который на тот момент снимался в другом государстве. А сейчас, я думаю, уже дороже будет в Крыму осуществлять съемки.
— Вот ведь парадокс! Вроде государством одним стали…
— (Улыбается). Там действительно в то время было не очень дорого, но весьма красиво: различные ландшафты, интересные локации, которые, конечно, можно найти и на территории нашей страны. Вот, в частности, мы там «среднюю полосу России» снимали, то есть центральную часть, и «Дальний Восток»… Потому что в Крыму все места такие близкие русскому духу, «славянские», что ли. Они выглядят родными и очень красивыми.
— Съемки фильма – это хорошо, но ведь у вас на тот момент была, не говорю уже о сегодняшних, куча проектов. Как вы все успеваете?
— На самом деле график моей работы складывается таким образом, что он расписан на ближайшие полгода вперед. А следующие полгода зависят от того, как я эти полгода проведу… Поэтому и стараешься все успеть и не потерять из виду: сначала «Comedy Баттл. Суперсезон» на ТНТ, тут же едешь снимать «Елки», а потом знаешь, что целый месяц расписан под еще один проект ТНТ «Неzлоб» с Сашей Незлобиным, с которым мы договариваемся заранее, садимся «в лес», никуда не вылезаем, работаем... Там же дописываю сценарий по фильму, добавляются какие-то нюансы по Крыму, все перемешивается…
В любом случае нельзя все дела выстроить в определенной хронологической последовательности, и тем более – их последовательное выполнение. Так не бывает, поскольку наш мир, мир «открытого творчества», диктует свои законы, с которыми нам приходиться сталкиваться и считаться.
— Какие ставки вы делаете на фильм «Скорый «Москва-Россия»»? Переплюнет ли он успех «Горько!», или займет какую-то свою, определенную нишу?
— Дело в том, что я до конца не доволен своим творчеством. Мне есть, чем гордиться, но всегда понимаешь, что где-то сработал, можно сказать неплохо, а в чем-то можно было бы еще «добавить». Если же говорить конкретно о фильме «Скорый «Москва-Россия»» , то его не стоит вообще сравнивать с «Горько!», а также ни с одним фильмом, в котором я принимал участие. Он и по стилистике совсем другой: если «Горько!» – это такое жизненное реалити в условиях российской действительности, то в фильме «Скорый «Москва-Россия»» есть и фэнтези, и мелодрама, и приключения…
Словом все, что должно быть в развлекательном кино интересно для меня как для зрителя. Я хочу прийти в зал и ощутить, что задействованы все рецепторы: вот сейчас я хочу посмеяться, а вот здесь можно и погрустить, а то и поплакать. А вот в этом моменте я очень сильно удивился. Должно быть так, чтобы я забыл про попкорн, смотря на экран и поднося его ко рту…
К слову, было бы приятно, если бы «Скорый «Москва-Россия»» выполнил две основные задачи: порадовать и удивить…
— «Скорый «Москва-Россия»» - «комплексное» кино?
— Да, это такое более масштабное, большое и дорогое кино, которое создавалось годами и смешало в себе различные жанры. В этом мультижанровом фильме приключения и комедия играют, конечно же, первую скрипку, но важны и другие вещи, которые также нужны зрителю в зале. Другими словами, «Скорый «Москва-Россия»» – это попытка совместить несколько жанров в одном фильме, после просмотра которого зритель вышел бы из кинотеатра довольным, но не смог бы это ощущение ни с чем сравнить. И для меня это признание было бы той высокой планкой, которую я для себя поставил. Поэтому я с нетерпением жду реакции аудитории: как они себя будут чувствовать во время просмотра, что они будут говорить после, будут ли цитировать какие-то фразы из фильма. Настал «момент творческого казино», свои моральные, физические ставки я уже сделал, барабан крутится, и остается только ждать и надеяться, что фильм будет принят хорошо…
— Я тоже на это надеюсь… А если отвлечься от фильма, Сергей, скажите, в чем, по-вашему, разница юмора в России в 90-е, 2000-е и сейчас? Какое время вам «ближе», и где проще проявиться таланту?
— Думаю, что если сравнивать то время и сегодняшнее, то можно определенно говорить, что у нас появился выбор, больше возможностей. Тогда этого не было: система была несколько однотипной, навязывающей свой определенный фильтр, который и «прививал нам вкус». То есть, к примеру, диск с легендарными «Монти Пайтон» невозможно было достать даже в 90-е, и это было из разряда фантастики – случайно поймать телеканал с выпуском этих комиков.
Сейчас же есть спутниковое телевидение, пульт и кнопки - первые, вторые, третьи, четвертые и пятые: Comedy Club на одном, новости на другом. Захотел и переключил! Не надо бегать, искать и переписывать. К тому же вся информация сейчас есть в том же интернете. Просто включил комп и зашел в сеть! А тогда все было «грустно» с этим.
Сейчас благодаря мозгу и таланту можно стать популярным, сняв какой-то сумасшедший ролик, который могут посмотреть миллионы человек. Подумать только! Тот же Вася Обломов – наглядный пример того, как просто и эффектно можно реализовать свой талант, в отличие от схем 10-летней давности, которыми приходилось довольствоваться нам.
Сейчас можно из дома, стоя в одних трусах, позвонить на какую-либо передачу, а потом выйти…
— В трусах?
...
— Смотря на какой кастинг. (Смеется). В общем, выйти, сесть на трамвай и оказаться на кастинге, например, «Comedy Баттл», если он проходит в твоём родном городе. Допустим, еще вчера ты жил в «однушке» и писал какие-то талантливые шутки, а сегодня уже их слышат в Москве и над ними смеются. Не это ли круто?! Мы, к примеру, в «Comedy Баттл» никогда стоящих авторов не скинем со счетов, они обязательно пойдут дальше, а в этом сезоне победителя ждут не только лавры резидента Comedy Club, но и квартира в Москве. А ведь раньше это была бы просто неосуществимая мечта для простого человека. Сегодня же – это абсолютная реальность.
А по поводу КВНовского периода, который мне был «ближе»... В двухтысячных я играл в команде КВН УрГУПС, которая не существовала с 60-х годов, но мы ее возродили, и тут понеслось… Многие ребята, кстати, учились даже не в нашем ВУЗе. Безбашенное время было, скажу я вам, время экспериментов. Лично я тогда ходил с синими волосами. А у других ребят из команды они были красными, и желтыми. А ещё мы носили цветные штаны…
Это был период безбашенного панкования, ведь ответственность была нулевая. Цель - получать удовольствие и самореализовываться…
Сейчас же, понятно, всё немного по-другому. Я сейчас комфортнее себя чувствую, более осознано отношусь ко многим вещам. Поскитался везде, в жизни и хорошего, и плохого повидал… Наступил кайфовый период, когда можно делать что-то новое, да еще и на таком масштабном уровне. Потратить годы своей жизни, увлечься на всю голову, чтобы впоследствии твой продукт увидели миллионы людей – это и есть счастье любого человека, который считает себя творческим…
— Сергей, можете назвать три вещи, которыми вы гордитесь в своей жизни?
— Однозначно, своей семьей, конечно же талантливыми людьми, с которыми мне посчастливилось встретиться–пересечься в конкретном месте, в конкретное время... Я считаю, что это очень большая удача, что мы встретились…
Вообще благодарен КВНу и ТНТ, что всё как пазл сложилось: ведь они помогали в свое время, чтобы у нас что-то получалось.
А третье… (задумался, подсказывают из пиар-службы: лучшие годы еще впереди!) О, вот, считаю отличный вариант! Так и запишем. (Улыбается). На самом деле оставьте там чистое место для свершения моих новых надежд и нереализованных и проектов!
— Договорились, по рукам!
Мы жмем друг другу руки, и Сергей по моей просьбе оставляет автограф для посетителей портала Екабу. Выглядит он немного устало, но тонкая улыбка периодически скользит по лицу…
Успехов Сергею! Смотрите фильм «Скорый «Москва-Россия» в кинотеатрах вашего города, а также «Comedy Баттл. Суперсезон» по пятницам в 22-00 на ТНТ!
Всем добра и улыбок!
Автор: Алексей Корчагин
8
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (15)
Написать комментарий: