Необычная реклама презервативов

Как только не рекламируют презервативы! Закатывают в банки из-под консервов; заворачивают в цветную обертку, имитируя леденцы; рисуют на резиновой поверхности линейку, чтобы измерить мужское достоинство… Японская компания по производству презервативов решила не отставать от конкурентов и выпустила оригинальную рекламную компанию, в которой упаковала в презервативы… влюбленную пару.







Мужчина и женщина в кадре переплетаются в причудливых позах. Интересно то, что во время работы актеров так плотно заворачивали в пленку, что те не могли дышать, и у фотографа было всего несколько секунд, чтобы сделать пару кадров. Именно этот прием и обеспечил компании такую достоверность и эффектность.





Как признаются дизайнеры, необычная идея пришла к ним в голову совершенно случайно. Они начали вспоминать, что другие компании неоднократно использовали в рекламе нерожденных младенцев. И никто – взрослых людей, которыми бы смогли вырасти эти дети. Дальше – больше. Одинокая фигура в целлофане показалась фотографам слишком неубедительной, и они завернули в пленку занимающуюся любовью пару.






Результат превзошел все ожидания, а сами фотографии произвели фурор на просторах интернета уже через несколько дней после публикации.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-15
Другие новости

Оставить комментарий

OzzViktor
OzzViktor Добавил(а) :
6 мая 2014 12:11 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Так сказать законченный образ
Так сказать законченный образ
Kentysik
Kentysik Добавил(а) :
6 мая 2014 13:46 #
ПивоРыбкаТортик
Не плохая идея.
Не плохая идея.

показать все комментарии (10)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!