Москвич 2141 - Легенда отечественного автопрома.
Моя машина самая лучшая, потому что это Москвич. На свете есть много машин, но Москвич один. Как говорят мне мои друзья, это не просто машина, это стиль жизни. И это верно, с этой машиной нужно жить и тогда она становится продолжением тебя.
Немного истории. Москвич 2141 был первым переднеприводным автомобилем выпущенным автомобильным заводом ленинского комсомола. Многие говорят о том, что модель копировалась с Simca 1308, кто-то утверждает, что с Audi 100, кто-то что с Renault 21. Как бы там ни было, получился автомобиль с индивидуальными характеристиками. На первых моделях красовалась аббревиатура AZLK, которая потом уже приобрела более красочное звучание ALEKO, а по сути обозначала все тот же автомобильный завод ленинского комсомола. На капоте красовалась красивая эмблема буквы «М», больше похожая на зайца, именно поэтому я свою машину так и прозвал.
Машина очень удобная и неприхотливая. Чувствует себя хорошо, как на трассе, так и на полном бездорожье. Помню как после дождя выехал на полевую дорогу. Думал засяду, но заяц справился с этим испытанием. Колеса 14 радиуса с высокой резиной способствуют высокой проходимости машины, а так же хорошо проглатывают неровности дороги. Подвеска спереди макферсон, сзади балка. Широкая колесная база позволяет себя комфортно чувствовать на дороге. Такую машину сложно ввести в занос, несмотря на большой дорожный просвет. Большая часть массы автомобиля расположена в передней части и при торможении автомобиль «приседает» на передок. Многие это считают недостатком, но на практике это лишь повышает сцепление передних колес с дорогой и обеспечивает короткий тормозной путь даже на льду. Под капотом у этого «зверя» спрятался ВАЗовский мотор объемом 1.6 литра, мало для такой большой машинки. Так же удивляет, что он расположен продольно, обычно у переднего привода моторы расположены поперечно. В принципе места под капотом очень много и при желании можно поставить хоть V8 от Рено Меган.
Так же в случае аварии данный двигатель уходит под машину, не травмируя ног. По результатам краш-теста от «Авто-ревю» москвич показал хорошие результаты, даже по современным меркам. Он обошел даже некоторые машины с подушками безопасности.
В салоне довольно скромно, но совсем не дешево, как это бывает на других машинах. Пространства очень много. Комфортно себя чувствуют и пассажиры сзади. Трое человек без проблем разместятся сзади. Для них в ноги даже проведен отопитель печки, так что можно не волноваться, что пассажиры замерзнут. Надо сказать, что печка зимой работает чудесно. Прогревается очень быстро и отапливает весь салон. Вентилятор в этой машине с пивной бочонок, так что на мощность жаловаться не приходится. Топит так, что жарко даже в багажнике. Что касаемо последнего, он просто огромный и это не легенды. Помнится другу помогал с переездом, так уложили все его вещи, холодильник, муз. Центр, телевизор и еще кучу одежды. Везли в другой город, но машина на трассе себя чувствовала уверенно и сохраняла динамику. Только по приезду мы поняли, что можно было набить еще и холодильник изнутри, но вещей уже не было. Запасное колесо в этой машине находится под днищем, что удобно. В случае полной загрузки можно без проблем снять и поменять колесо, не разгружая багажник. Бак в этой машине на 55 литров, этого вполне хватает на длительные поездки. Расход по трассе 8, по городу 10. В зимний период прожорливость увеличивается. Заводится без проблем даже в самый лютый мороз. Тут главное с маслом не напортачить, иначе выплюнет очень густое масло, но заведется. Езда на этом автомобиле одно удовольствие, руль послушный и можно крутить его пальцами. Это хорошо, ведь в автомобиле нет ни гидроусилителя, ни электроусилителя. За это приходится расплачиваться оборотами руля. От упора до упора – 4 оборота.
За то время пока мы вместе, было пройдено много дорог. Автомобиль с характером, любит ласку. Может вредничать, но при любой поломке до гаража доезжал своим ходом. При закрытии автозавода, один из рабочих сказал: «Это очень хороший автомобиль, нужно его только хорошо собрать!». И это верно, если за автомобилем следить он даст фору любой другой машине. В советское время даже поговорка ходила – «Жигули – три года ездишь, потом ремонтируешь, а Москвич – три года ремонтируешь, потом ездишь». И действительно, эту машину нужно только хорошо собрать, а дальше она будет удивлять и шокировать окружающих. И именно поэтому моя машина самая лучшая!
Немного истории. Москвич 2141 был первым переднеприводным автомобилем выпущенным автомобильным заводом ленинского комсомола. Многие говорят о том, что модель копировалась с Simca 1308, кто-то утверждает, что с Audi 100, кто-то что с Renault 21. Как бы там ни было, получился автомобиль с индивидуальными характеристиками. На первых моделях красовалась аббревиатура AZLK, которая потом уже приобрела более красочное звучание ALEKO, а по сути обозначала все тот же автомобильный завод ленинского комсомола. На капоте красовалась красивая эмблема буквы «М», больше похожая на зайца, именно поэтому я свою машину так и прозвал.
Машина очень удобная и неприхотливая. Чувствует себя хорошо, как на трассе, так и на полном бездорожье. Помню как после дождя выехал на полевую дорогу. Думал засяду, но заяц справился с этим испытанием. Колеса 14 радиуса с высокой резиной способствуют высокой проходимости машины, а так же хорошо проглатывают неровности дороги. Подвеска спереди макферсон, сзади балка. Широкая колесная база позволяет себя комфортно чувствовать на дороге. Такую машину сложно ввести в занос, несмотря на большой дорожный просвет. Большая часть массы автомобиля расположена в передней части и при торможении автомобиль «приседает» на передок. Многие это считают недостатком, но на практике это лишь повышает сцепление передних колес с дорогой и обеспечивает короткий тормозной путь даже на льду. Под капотом у этого «зверя» спрятался ВАЗовский мотор объемом 1.6 литра, мало для такой большой машинки. Так же удивляет, что он расположен продольно, обычно у переднего привода моторы расположены поперечно. В принципе места под капотом очень много и при желании можно поставить хоть V8 от Рено Меган.
Так же в случае аварии данный двигатель уходит под машину, не травмируя ног. По результатам краш-теста от «Авто-ревю» москвич показал хорошие результаты, даже по современным меркам. Он обошел даже некоторые машины с подушками безопасности.
В салоне довольно скромно, но совсем не дешево, как это бывает на других машинах. Пространства очень много. Комфортно себя чувствуют и пассажиры сзади. Трое человек без проблем разместятся сзади. Для них в ноги даже проведен отопитель печки, так что можно не волноваться, что пассажиры замерзнут. Надо сказать, что печка зимой работает чудесно. Прогревается очень быстро и отапливает весь салон. Вентилятор в этой машине с пивной бочонок, так что на мощность жаловаться не приходится. Топит так, что жарко даже в багажнике. Что касаемо последнего, он просто огромный и это не легенды. Помнится другу помогал с переездом, так уложили все его вещи, холодильник, муз. Центр, телевизор и еще кучу одежды. Везли в другой город, но машина на трассе себя чувствовала уверенно и сохраняла динамику. Только по приезду мы поняли, что можно было набить еще и холодильник изнутри, но вещей уже не было. Запасное колесо в этой машине находится под днищем, что удобно. В случае полной загрузки можно без проблем снять и поменять колесо, не разгружая багажник. Бак в этой машине на 55 литров, этого вполне хватает на длительные поездки. Расход по трассе 8, по городу 10. В зимний период прожорливость увеличивается. Заводится без проблем даже в самый лютый мороз. Тут главное с маслом не напортачить, иначе выплюнет очень густое масло, но заведется. Езда на этом автомобиле одно удовольствие, руль послушный и можно крутить его пальцами. Это хорошо, ведь в автомобиле нет ни гидроусилителя, ни электроусилителя. За это приходится расплачиваться оборотами руля. От упора до упора – 4 оборота.
За то время пока мы вместе, было пройдено много дорог. Автомобиль с характером, любит ласку. Может вредничать, но при любой поломке до гаража доезжал своим ходом. При закрытии автозавода, один из рабочих сказал: «Это очень хороший автомобиль, нужно его только хорошо собрать!». И это верно, если за автомобилем следить он даст фору любой другой машине. В советское время даже поговорка ходила – «Жигули – три года ездишь, потом ремонтируешь, а Москвич – три года ремонтируешь, потом ездишь». И действительно, эту машину нужно только хорошо собрать, а дальше она будет удивлять и шокировать окружающих. И именно поэтому моя машина самая лучшая!
7
Другие новости



Написать комментарий: