Моя Кариночка
Знакомство с первой моей Каринкой случилось в 2008 году, и я влюбился, как говорится, с первого взгляда.
Моей первой Тойотой была праворукая Тойота спринтер, о которой я уже писал здесь. Но вот однажды я познакомился с легендарным автомобилем Тойота Карина Е. Произошло знакомство довольно банально, приобрели с супругой квартиру в ипотеку, ещё одного кредита на автомобиль очень не хотелось, поэтому решили обойтись тем что есть. Было сразу скажу очень немного, 130000 рублей, однако отечественный автопром не привлекал даже доступной ценой. Остановив свой выбор на марке Тойота, начал подбирать подходящий вариант, в принципе я был готов и на правый руль, т.к уже эксплуатировал такие автомобили, и от японского качества просто офигевал, однако в процессе поиска не был найден ни один подходящий вариант. Хотелось найти автомобиль не сильно убитый, с более менее целым кузовом и на ходу. Пересмотрев кучу полумёртвых праворуких Королл абсолютно случайно наткнулся на Карина Е, авто было не совсем без повреждений, расколотый передний и задний бампер, ремонтированная водительская дверь и капот, и ещё куча мелких сколов и повреждений ЛКП. Однако последствий серьёзных ДТП мною обнаружено не было, двигатель работал ровно и не дымил, подвеска в исправном не гремящем состоянии, и я решился на покупку. За 125 тыс.рублей эта "девочка" (по человеческим меркам) всего 15 лет от роду была приобретена мной. Впечатлил очень просторный салон, мягкая работа подвески и хорошая динамика, несмотря на довольно большой пробег.
Вот она, моя красавица!!!
Мы пробыли вместе целых четыре года, и проехали 120 000 километров без каких-либо серьёзных поломок и капризов. Однако пришло время расстаться, и моя "девочка" укатила в Курган, причём за ту же цену за которую я её приобретал, есть такой положительный момент у Тойот.
Продал потому, что хотелось чуть больше комфорта от автомобиля, я имею в виду дополнительное оборудование, а марка меня вполне устраивала.
Поэтому решил, что покупать буду только Карину Е.
Что искал:
1) год выпуска последней Карины Е 1997, после пошёл Авенсис, хотелось именно этого года.
2) кондиционер, подушки безопасности, стеклоподъёмники и т.д должны быть установлены.
3) кузов Лифтбэк (типа хэтчбэк, только с псевдобагажником), с возрастом обращаешь внимание на функциональные особенности автомобиля.
4) по возможности целый, не битый кузов.
И вот примерно после двух недель поисков, и разъездов по области, прямо здесь в городе, мною был найден автомобиль, который подходил по всем параметрам.
Привезён в Россию был в 2002 году, и с тех пор находился у одного владельца. То что нужно, подумал я, и всего лишь за 195 000 рублей мы обрели друг друга.
Да, автомобиль не самый современный, не самой привлекательной внешности (мне нравится, и это главное), но очень хорошо продуман и собран. Вообще Тойоты, и не только Тойоты, 90х годов, очень надёжны и крепки.
Жена была против покупки Каришки, однако в выборе автомобиля, решающее слово всё же за мной.
Мы поездили на тест-драйвы, и если честно, большой разницы я не ощутил, однако доплачивать пришлось бы много. Нет, конечно если бы у меня под кроватью лежал чемоданчик с деньгами, я бы купил новый автомобиль, однако в очередной раз заглянув под кровать, и не найдя там этого чемоданчика, я выбрал вновь Карину Е.
Мы вместе уже два года, и никогда она меня не подводила, зимой заводилась даже в самые суровые морозы, недовольно гудя всеми роликами и подшипниками. Однако несмотря на это, все резинки и сальники остаются сухими.
В просторном и уютном велюровом салоне, тепло зимой и прохладно летом, мягкий и приятный на ощупь пластик панели, не скрипит и выглядит превосходно.
При сложенных задних сидениях, получается очень большой по объёму багажник, я с лёгкостью привозил домой трёх метровые панели, и даже умещал не очень большого роста холодильник. Именно поэтому я выбирал Лифтбэк, обычный седан не позволит перевезти такие негабаритные грузы.
Ещё там очень удобно спать, сложив задние сидения и сдвинув вперёд передние, получаем кровать, размером 190см на 140см, где я со своими 187 сантиметрами роста чувствую себя комфортно.
В общем я очень доволен своим автомобилем, и даже когда решусь на покупку нового, Каришку мы с женой договорились оставить. Как можно продать такую девочку...
Моей первой Тойотой была праворукая Тойота спринтер, о которой я уже писал здесь. Но вот однажды я познакомился с легендарным автомобилем Тойота Карина Е. Произошло знакомство довольно банально, приобрели с супругой квартиру в ипотеку, ещё одного кредита на автомобиль очень не хотелось, поэтому решили обойтись тем что есть. Было сразу скажу очень немного, 130000 рублей, однако отечественный автопром не привлекал даже доступной ценой. Остановив свой выбор на марке Тойота, начал подбирать подходящий вариант, в принципе я был готов и на правый руль, т.к уже эксплуатировал такие автомобили, и от японского качества просто офигевал, однако в процессе поиска не был найден ни один подходящий вариант. Хотелось найти автомобиль не сильно убитый, с более менее целым кузовом и на ходу. Пересмотрев кучу полумёртвых праворуких Королл абсолютно случайно наткнулся на Карина Е, авто было не совсем без повреждений, расколотый передний и задний бампер, ремонтированная водительская дверь и капот, и ещё куча мелких сколов и повреждений ЛКП. Однако последствий серьёзных ДТП мною обнаружено не было, двигатель работал ровно и не дымил, подвеска в исправном не гремящем состоянии, и я решился на покупку. За 125 тыс.рублей эта "девочка" (по человеческим меркам) всего 15 лет от роду была приобретена мной. Впечатлил очень просторный салон, мягкая работа подвески и хорошая динамика, несмотря на довольно большой пробег.
Вот она, моя красавица!!!
Мы пробыли вместе целых четыре года, и проехали 120 000 километров без каких-либо серьёзных поломок и капризов. Однако пришло время расстаться, и моя "девочка" укатила в Курган, причём за ту же цену за которую я её приобретал, есть такой положительный момент у Тойот.
Продал потому, что хотелось чуть больше комфорта от автомобиля, я имею в виду дополнительное оборудование, а марка меня вполне устраивала.
Поэтому решил, что покупать буду только Карину Е.
Что искал:
1) год выпуска последней Карины Е 1997, после пошёл Авенсис, хотелось именно этого года.
2) кондиционер, подушки безопасности, стеклоподъёмники и т.д должны быть установлены.
3) кузов Лифтбэк (типа хэтчбэк, только с псевдобагажником), с возрастом обращаешь внимание на функциональные особенности автомобиля.
4) по возможности целый, не битый кузов.
И вот примерно после двух недель поисков, и разъездов по области, прямо здесь в городе, мною был найден автомобиль, который подходил по всем параметрам.
Привезён в Россию был в 2002 году, и с тех пор находился у одного владельца. То что нужно, подумал я, и всего лишь за 195 000 рублей мы обрели друг друга.
Да, автомобиль не самый современный, не самой привлекательной внешности (мне нравится, и это главное), но очень хорошо продуман и собран. Вообще Тойоты, и не только Тойоты, 90х годов, очень надёжны и крепки.
Жена была против покупки Каришки, однако в выборе автомобиля, решающее слово всё же за мной.
Мы поездили на тест-драйвы, и если честно, большой разницы я не ощутил, однако доплачивать пришлось бы много. Нет, конечно если бы у меня под кроватью лежал чемоданчик с деньгами, я бы купил новый автомобиль, однако в очередной раз заглянув под кровать, и не найдя там этого чемоданчика, я выбрал вновь Карину Е.
Мы вместе уже два года, и никогда она меня не подводила, зимой заводилась даже в самые суровые морозы, недовольно гудя всеми роликами и подшипниками. Однако несмотря на это, все резинки и сальники остаются сухими.
В просторном и уютном велюровом салоне, тепло зимой и прохладно летом, мягкий и приятный на ощупь пластик панели, не скрипит и выглядит превосходно.
При сложенных задних сидениях, получается очень большой по объёму багажник, я с лёгкостью привозил домой трёх метровые панели, и даже умещал не очень большого роста холодильник. Именно поэтому я выбирал Лифтбэк, обычный седан не позволит перевезти такие негабаритные грузы.
Ещё там очень удобно спать, сложив задние сидения и сдвинув вперёд передние, получаем кровать, размером 190см на 140см, где я со своими 187 сантиметрами роста чувствую себя комфортно.
В общем я очень доволен своим автомобилем, и даже когда решусь на покупку нового, Каришку мы с женой договорились оставить. Как можно продать такую девочку...
15
Другие новости








Написать комментарий: