мы так боком с креном на остров Ломбок в Индонезии садились. Все мокрые были, а местные пассажиры молитвы после посадки читали....и целовали фотки детей своих. В общем жесть. Обратно на о.Бали на катере поехали, хотя билет на самолет обратный был. Нафиг такую посадку.
мы так боком с креном на остров Ломбок в Индонезии садились. Все мокрые были, а местные пассажиры молитвы после посадки читали....и целовали фотки детей своих. В общем жесть. Обратно на о.Бали на катере поехали, хотя билет на самолет обратный был. Нафиг такую посадку.
Съемки с одной и той же корявой полосы.
Не удивительно, что там пилоты ох.....вают.
Аборигены даже снимать эту мулю при.рочились.
У нас в России такого не бывает.
Если упал, значит все - кирдык.
Поэтому взлетные полосы обратно корявы корявистости самолетов.
Съемки с одной и той же корявой полосы.
Не удивительно, что там пилоты ох.....вают.
Аборигены даже снимать эту мулю при.рочились.
У нас в России такого не бывает.
Если упал, значит все - кирдык.
Поэтому взлетные полосы обратно корявы корявистости самолетов.
Написал(а) ashelller Сегодня, 16:43
Съемки с одной и той же корявой полосы.
+1.
Вообще, при строительстве ВПП надо было на розу ветров ориентироваться. А если очень часто сильный ветер откуда попало, то в нормальных еропортах для таких случаев две ВПП делают, перпендикулярно друг другу.
Написал(а) ashelller Сегодня, 16:43
Съемки с одной и той же корявой полосы.
+1.
Вообще, при строительстве ВПП надо было на розу ветров ориентироваться. А если очень часто сильный ветер откуда попало, то в нормальных еропортах для таких случаев две ВПП делают, перпендикулярно друг другу.
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: