СУПЕР "МОПЕД"))) ПОЧИМУ У НАС ТАКИЕ Х*ЁВЫЕ ДОРОГИ!?!? РЕШЕНИЕ!! Депутатов зоставить сделать дороги (ПРИЧОМ ШОП АМЕРИКЕ НЕ УСТУПАЛИ ВАЩЕ НИКАК!!!!!) и купить КАЖДОМУ (желающему) такой моцык!!!
СУПЕР "МОПЕД"))) ПОЧИМУ У НАС ТАКИЕ Х*ЁВЫЕ ДОРОГИ!?!? РЕШЕНИЕ!! Депутатов зоставить сделать дороги (ПРИЧОМ ШОП АМЕРИКЕ НЕ УСТУПАЛИ ВАЩЕ НИКАК!!!!!) и купить КАЖДОМУ (желающему) такой моцык!!!
Двигатель : 4-тактный, DOHC, 4-клапана на головку, V-type 4-cylinder 65градусов
Охлаждение : жидкостное
Рабочий объем : 1,679 куб.см
Диам х ход поршня : 90.0 x 66.0 мм
Степень сжатия : 11.3:1
Максимальная мощность : 200 лс @ 9,000 rpm
Макс. крут момент : 166.8 Nm (17.0 kg-m) @ 6,500 rpm
Система смазки : Сухая
Топливная система : инжектор
Сцепление : Сухое, многодисковое, diaphragm spring
Зажигание : TCI
Стартер : электростартер
КПП : 5-скоростная
Главная передача : кардан
Объем бака : 15 л
Маслобак : 5.9 л
Шасси : Aluminium, Diamond-shaped
Передний тормоз : двойной дисковый, Ш 320 мм
Задний тормоз : однодисковый, Ш 298 mm
Длина : 2,395 мм
Ширина : 820 мм
Высота : 1,190 мм
Высота по седлу : 775 мм
Колесная база : 1,700 мм
Минимальный клиренс : 140 мм
Полная масса : 310 кг
Двигатель : 4-тактный, DOHC, 4-клапана на головку, V-type 4-cylinder 65градусов
Охлаждение : жидкостное
Рабочий объем : 1,679 куб.см
Диам х ход поршня : 90.0 x 66.0 мм
Степень сжатия : 11.3:1
Максимальная мощность : 200 лс @ 9,000 rpm
Макс. крут момент : 166.8 Nm (17.0 kg-m) @ 6,500 rpm
Система смазки : Сухая
Топливная система : инжектор
Сцепление : Сухое, многодисковое, diaphragm spring
Зажигание : TCI
Стартер : электростартер
КПП : 5-скоростная
Главная передача : кардан
Объем бака : 15 л
Маслобак : 5.9 л
Шасси : Aluminium, Diamond-shaped
Передний тормоз : двойной дисковый, Ш 320 мм
Задний тормоз : однодисковый, Ш 298 mm
Длина : 2,395 мм
Ширина : 820 мм
Высота : 1,190 мм
Высота по седлу : 775 мм
Колесная база : 1,700 мм
Минимальный клиренс : 140 мм
Полная масса : 310 кг
VMX1200 V-MAX
= 412 000 рублей
http://yamaha.dimko.ru/motorcycles/VMX1200/
ну, чисто теоретически, конечно, я согласен, м.б. оно того и стоит...
я не пойму, почему Урал ИМЗ-8.1037 "ТУРИСТ"стоит = 266 000 руб. (http://uralmoto.ru/stories.php?sid=89)?
VMX1200 V-MAX
= 412 000 рублей
http://yamaha.dimko.ru/motorcycles/VMX1200/
ну, чисто теоретически, конечно, я согласен, м.б. оно того и стоит...
я не пойму, почему Урал ИМЗ-8.1037 "ТУРИСТ"стоит = 266 000 руб. (http://uralmoto.ru/stories.php?sid=89)?
Оставить комментарий
показать все комментарии (70)
Написать комментарий: