Как "расположить" велосипед в хрущевке
Пожалуй, одной из насущных проблем отечественных "хрущевок" является катастрофическое отсутствие свободного места. Предлагаю вам посмотреть далее на креативный способ освободить немного места, "правильно" разместив свой велосипед очень необычным способом ;) Смотрим далее.
Открывается новый велосезон (если кто его закрывал), все больше народу подсаживается не этот экотранспорт. Но большинство народу у нас отнюдь не олигархи и даже не средний класс и вынуждены проживать в весьма стесненных жилищных условиях, да ещё делить эти квадратные метры с другими любимыми и не очень хомосапиенсами и прочими представителями фауны. Часто возникает проблема - где хранить своего железного коня, чтобы жена не материлась, дети не спотыкались и коты не поубивались. Гаража нет, подсобку/техэтаж/подвал тоже не удалось отхватить... Некоторые отчаянные смельчаки пристегивают транспорт в подъездах и во дворах на ночь, а потом строчат на форумах слезные посты о помощи в поисках похищенного, а хорошие велосипеды тоже денег стоят не малых.
Вобщем, ближе к делу - у меня был в наличии не до конца захламленный балкон, но он не застеклен, да и катаю я часто - каждый раз переть пыльный велосипед через комнату и пихать через узкую балконную дверь и уж тем более намывать его - реально лень!
Идея была скопипизжена у братьев кЕтайцев и творчески доработана - таки потолки в хрущевке не 4 метра. Мало того, что ценник не очень был гуманным, так ещё нужно было ждать доставку. Но я же у мамы инженер!
Топаю в магазин 1000 мелочей и закупаю 5 блочков, 2 карабина и горстку анкеров (то ли под 8, то ли под 10-ый бур - уже не помню), да 12 метров капроновой веревки. Беру перфоратор и начинаю небольшой концерт по заявкам соседей) Схему рисовать не буду - на фото все видно) Петельки сшил из ремешка от какой то подранной сумочки.
В косяк встроенного шкафа засверливаю две шпильки с ушком
"Ща дерну веревочку и велосипед башка упадет!"Крепление снизу на бантик. Прораб проверяет надежность) Даже если таки дернуть - намотка в три петли не позволяет велосипеду свалиться - в худшем случае он начинает плавно съезжать вниз.
Общий вид. При росте 184, головой при всем желании не достаю. 8 месяцев уже активной эксплуатации - никаких нареканий. За интерьер не пинать - до ремонта прихожки и санузлов руки ещё не дошли) Бюджет уложился до 500 р + полчаса-час работы. Поначалу думал подстраховаться какой то съемной перекладиной, но потестировал собой и понял, что там 4-5 кратный запас прочности - а посему забил) На этом заканчиваю, возможно, кому то будет полезна эта инструкция. Кстати, выкладывайте свои нестандартные способы хранения, интересно будет глянуть)
Открывается новый велосезон (если кто его закрывал), все больше народу подсаживается не этот экотранспорт. Но большинство народу у нас отнюдь не олигархи и даже не средний класс и вынуждены проживать в весьма стесненных жилищных условиях, да ещё делить эти квадратные метры с другими любимыми и не очень хомосапиенсами и прочими представителями фауны. Часто возникает проблема - где хранить своего железного коня, чтобы жена не материлась, дети не спотыкались и коты не поубивались. Гаража нет, подсобку/техэтаж/подвал тоже не удалось отхватить... Некоторые отчаянные смельчаки пристегивают транспорт в подъездах и во дворах на ночь, а потом строчат на форумах слезные посты о помощи в поисках похищенного, а хорошие велосипеды тоже денег стоят не малых.
Вобщем, ближе к делу - у меня был в наличии не до конца захламленный балкон, но он не застеклен, да и катаю я часто - каждый раз переть пыльный велосипед через комнату и пихать через узкую балконную дверь и уж тем более намывать его - реально лень!
Идея была скопипизжена у братьев кЕтайцев и творчески доработана - таки потолки в хрущевке не 4 метра. Мало того, что ценник не очень был гуманным, так ещё нужно было ждать доставку. Но я же у мамы инженер!
Топаю в магазин 1000 мелочей и закупаю 5 блочков, 2 карабина и горстку анкеров (то ли под 8, то ли под 10-ый бур - уже не помню), да 12 метров капроновой веревки. Беру перфоратор и начинаю небольшой концерт по заявкам соседей) Схему рисовать не буду - на фото все видно) Петельки сшил из ремешка от какой то подранной сумочки.
В косяк встроенного шкафа засверливаю две шпильки с ушком
"Ща дерну веревочку и велосипед башка упадет!"Крепление снизу на бантик. Прораб проверяет надежность) Даже если таки дернуть - намотка в три петли не позволяет велосипеду свалиться - в худшем случае он начинает плавно съезжать вниз.
Общий вид. При росте 184, головой при всем желании не достаю. 8 месяцев уже активной эксплуатации - никаких нареканий. За интерьер не пинать - до ремонта прихожки и санузлов руки ещё не дошли) Бюджет уложился до 500 р + полчаса-час работы. Поначалу думал подстраховаться какой то съемной перекладиной, но потестировал собой и понял, что там 4-5 кратный запас прочности - а посему забил) На этом заканчиваю, возможно, кому то будет полезна эта инструкция. Кстати, выкладывайте свои нестандартные способы хранения, интересно будет глянуть)
25
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (10)
Написать комментарий: