это пример того, что журналюги стравливают народ..."а почему вы с автоматом?" да потому, пиз..юк, что на майдане тоже с оружием против безоружного Беркута глумились...пусть теперь так попробуют....короче...скоро снова по землянкам...
это пример того, что журналюги стравливают народ..."а почему вы с автоматом?" да потому, пиз..юк, что на майдане тоже с оружием против безоружного Беркута глумились...пусть теперь так попробуют....короче...скоро снова по землянкам...
Читаю комментарии и диву даюсь: неужели у Вас в России идут только российские каналы? Неужели Вы верите тому, что там говорят? Я лично не признаю новую "власть" в Украине, но ввод войск иностранного государства - это перебор! Лучше б отключили газ... У нас в Беларуси после этого уже стали появляться призывы "наказывать" машины с российскими номерами... Что тогда говорить о других странах?
В Украине российские войска спасает только то, что украинская армия не решила еще, чьи команды выполнять... Ждут, что "само рассосется"...
А тех, кто говорит, что Крым - русская земля, отправлю на Википедию посмотреть, когда Россия захватила его и у кого... И про самоопределение Крыма: Чечню то Россия не отпустила в свое время....
Читаю комментарии и диву даюсь: неужели у Вас в России идут только российские каналы? Неужели Вы верите тому, что там говорят? Я лично не признаю новую "власть" в Украине, но ввод войск иностранного государства - это перебор! Лучше б отключили газ... У нас в Беларуси после этого уже стали появляться призывы "наказывать" машины с российскими номерами... Что тогда говорить о других странах?
В Украине российские войска спасает только то, что украинская армия не решила еще, чьи команды выполнять... Ждут, что "само рассосется"...
А тех, кто говорит, что Крым - русская земля, отправлю на Википедию посмотреть, когда Россия захватила его и у кого... И про самоопределение Крыма: Чечню то Россия не отпустила в свое время....
Написал(а) ;tyz Сегодня, 15:25
Читаю комментарии и диву даюсь: неужели у Вас в России идут только российские каналы? Неужели Вы верите тому, что там говорят? Я лично не признаю новую "власть" в Украине, но ввод войск иностранного государства - это перебор! Лучше б отключили газ... У нас в Беларуси после этого уже стали появляться призывы "наказывать" машины с российскими номерами... Что тогда говорить о других странах?
В Украине российские войска спасает только то, что украинская армия не решила еще, чьи команды выполнять... Ждут, что "само рассосется"...
А тех, кто говорит, что Крым - русская земля, отправлю на Википедию посмотреть, когда Россия захватила его и у кого... И про самоопределение Крыма: Чечню то Россия не отпустила в свое время....
Ну ты безголовый чтоли? Или телика у себя пересмотрел? Ввод войск? Отправили немного поддержки, чтобы проверили все ВЧ, что все склады у них на месте и ничего не разворовано. Узнали нужна ли помощь, патрулировали аэропорты, от вторжения людей с оружием и прочих нацистов. Местные жители сами просили помощи и против солдат ничего не имеют против, только спасибо говорят. А ваши СМИ раздули полный бред, типо вторжение войск и попытка захвата Украины. Меньше тв смотри и своей головой думай!
ПС: СМИ сперва пытались вызвать ненависть против правительства Украины, а теперь уже против России, сталкивают лбами, а такие как ;tyz ведутся на все эти провокации.
Написал(а) ;tyz Сегодня, 15:25
Читаю комментарии и диву даюсь: неужели у Вас в России идут только российские каналы? Неужели Вы верите тому, что там говорят? Я лично не признаю новую "власть" в Украине, но ввод войск иностранного государства - это перебор! Лучше б отключили газ... У нас в Беларуси после этого уже стали появляться призывы "наказывать" машины с российскими номерами... Что тогда говорить о других странах?
В Украине российские войска спасает только то, что украинская армия не решила еще, чьи команды выполнять... Ждут, что "само рассосется"...
А тех, кто говорит, что Крым - русская земля, отправлю на Википедию посмотреть, когда Россия захватила его и у кого... И про самоопределение Крыма: Чечню то Россия не отпустила в свое время....
Ну ты безголовый чтоли? Или телика у себя пересмотрел? Ввод войск? Отправили немного поддержки, чтобы проверили все ВЧ, что все склады у них на месте и ничего не разворовано. Узнали нужна ли помощь, патрулировали аэропорты, от вторжения людей с оружием и прочих нацистов. Местные жители сами просили помощи и против солдат ничего не имеют против, только спасибо говорят. А ваши СМИ раздули полный бред, типо вторжение войск и попытка захвата Украины. Меньше тв смотри и своей головой думай!
ПС: СМИ сперва пытались вызвать ненависть против правительства Украины, а теперь уже против России, сталкивают лбами, а такие как ;tyz ведутся на все эти провокации.
;tyz
Да уж, а на вашем ТВ 100 % правду показывают. Давно пора понять, что ТВ-это источник нужной информации для определённых целей. А про то, что "почитай Википедию" скажу, с каких пор свободная энциклопедия, которую может свободно редактировать любой желающий, стала кладезю знаний, правдивости исторических событий и фактов?
А Вы подумали когда писали "лучше бы отключили газ" кому от этого хуже будет? Только нацистам или всему народу? И не только на Украине! Может и придёт время, когда отключим, но не сейчас и это не лучший вариант.
Посмотрите на геополитическую карту мира, во всех войнах присутствует Америка. Нужно быть полным идиотом, чтобы не понимать, что для того, чтобы сша вылезла из кризиса, ей необходимо сырьё и рынок сбыта! Вот они локальными конфликтами строят свою экономику. А на Украинцев, Белоруссов, Русских и т.д. им давно насрать.
;tyz
Да уж, а на вашем ТВ 100 % правду показывают. Давно пора понять, что ТВ-это источник нужной информации для определённых целей. А про то, что "почитай Википедию" скажу, с каких пор свободная энциклопедия, которую может свободно редактировать любой желающий, стала кладезю знаний, правдивости исторических событий и фактов?
А Вы подумали когда писали "лучше бы отключили газ" кому от этого хуже будет? Только нацистам или всему народу? И не только на Украине! Может и придёт время, когда отключим, но не сейчас и это не лучший вариант.
Посмотрите на геополитическую карту мира, во всех войнах присутствует Америка. Нужно быть полным идиотом, чтобы не понимать, что для того, чтобы сша вылезла из кризиса, ей необходимо сырьё и рынок сбыта! Вот они локальными конфликтами строят свою экономику. А на Украинцев, Белоруссов, Русских и т.д. им давно насрать.
Нервно: http://edition.cnn.com/video/data/2.0/video/world/2014/03/04/ukraine-russia-warning-shots-wedeman.cnn.html
и это не "просто проверка состояния своих баз". это блокада военных баз.
Нервно: http://edition.cnn.com/video/data/2.0/video/world/2014/03/04/ukraine-russia-warning-shots-wedeman.cnn.html
и это не "просто проверка состояния своих баз". это блокада военных баз.
Написал(а) iiiyx Сегодня, 17:02
тоже постановка? http://edition.cnn.com/video/data/2.0/video/world/2014/03/04/ukraine-colliding-worlds-magnay-pkg.cnn.html
Написал(а) fox1977 Сегодня, 16:55
Какой бред!!! Видно же что это постановка! Вот такое фуфло и гоняют по мировым ТВ!!!
как по-твоему захватывали аэропорт бельбек, если это бред?
не знаю какие видео вы скидываете, видел и пару постановок и вполне адекватные видеозаписи. дак вот, есть видео с аеропорта, где патрулировали войска, 7 уралов, там СМИ украинские допытывались до солдат и пытались спровоцировать("че,может выстрелишь в меня?", "нарушаете...", "захват..."). Хотя солдатик, совершенно спокойно ответил, что защищать приехали, и не допустят вторжения боевиков на территорию Крыма. Потом в диалог вступился местных житель, который кстати, говорил спасибо солдатам и сказал, что это их заслуга, что в Крыму сейчас все тихо и спокойно. Есть так же полно видео, где солдаты Украинской армии объясняют, что их никто не захватывал и не угрожал, просто поинтересовались, все ли нормально, охраняются ли склады с оружием и нужна ли какая либо помощь. А вот местные жители обеспокоенны за своих солдат(в том плане что им приказ придет, от самопровозглашенной власти к каким-либо действиям) и просят их не подчинятся и оставаться в воинских частях, зомбированный уб****к
Написал(а) iiiyx Сегодня, 17:02
тоже постановка? http://edition.cnn.com/video/data/2.0/video/world/2014/03/04/ukraine-colliding-worlds-magnay-pkg.cnn.html
Написал(а) fox1977 Сегодня, 16:55
Какой бред!!! Видно же что это постановка! Вот такое фуфло и гоняют по мировым ТВ!!!
как по-твоему захватывали аэропорт бельбек, если это бред?
не знаю какие видео вы скидываете, видел и пару постановок и вполне адекватные видеозаписи. дак вот, есть видео с аеропорта, где патрулировали войска, 7 уралов, там СМИ украинские допытывались до солдат и пытались спровоцировать("че,может выстрелишь в меня?", "нарушаете...", "захват..."). Хотя солдатик, совершенно спокойно ответил, что защищать приехали, и не допустят вторжения боевиков на территорию Крыма. Потом в диалог вступился местных житель, который кстати, говорил спасибо солдатам и сказал, что это их заслуга, что в Крыму сейчас все тихо и спокойно. Есть так же полно видео, где солдаты Украинской армии объясняют, что их никто не захватывал и не угрожал, просто поинтересовались, все ли нормально, охраняются ли склады с оружием и нужна ли какая либо помощь. А вот местные жители обеспокоенны за своих солдат(в том плане что им приказ придет, от самопровозглашенной власти к каким-либо действиям) и просят их не подчинятся и оставаться в воинских частях, зомбированный уб****к
какие ваши доказательства зомбированности? я своей позиции по обстановке в крыму не оглашал.
украинские военные в аэропорту по-вашему хлебом-солью наших встретили, экскурсию им провели, чай вместе попили? вы понимаете, кто такие военные, и что такое военный объект?
вот допустим китайцы в хабаровск приедут и айда-пошли проверять как там наши аэродромы поживают. вы бы как к этому отнеслись? а военные наши?
точно также и там. они там этот объект стерегут, и туда заваливаются вояки из соседней страны, и что? да заходите, милости просим?
есть кто-нибудь бывший военный тут? опишите свою точку зрения на вторжение в подведомственный вам объект чужих военных и ваши действия.
Scrappy
зомбированный уб****к какие ваши доказательства зомбированности? я своей позиции по обстановке в крыму не оглашал.
украинские военные в аэропорту по-вашему хлебом-солью наших встретили, экскурсию им провели, чай вместе попили? вы понимаете, кто такие военные, и что такое военный объект?
вот допустим китайцы в хабаровск приедут и айда-пошли проверять как там наши аэродромы поживают. вы бы как к этому отнеслись? а военные наши?
точно также и там. они там этот объект стерегут, и туда заваливаются вояки из соседней страны, и что? да заходите, милости просим?
есть кто-нибудь бывший военный тут? опишите свою точку зрения на вторжение в подведомственный вам объект чужих военных и ваши действия.
Написал(а) iiiyx Сегодня, 17:26
Scrappy
зомбированный уб****к какие ваши доказательства зомбированности? я своей позиции по обстановке в крыму не оглашал.
украинские военные в аэропорту по-вашему хлебом-солью наших встретили, экскурсию им провели, чай вместе попили? вы понимаете, кто такие военные, и что такое военный объект?
вот допустим китайцы в хабаровск приедут и айда-пошли проверять как там наши аэродромы поживают. вы бы как к этому отнеслись? а военные наши?
точно также и там. они там этот объект стерегут, и туда заваливаются вояки из соседней страны, и что? да заходите, милости просим?
есть кто-нибудь бывший военный тут? опишите свою точку зрения на вторжение в подведомственный вам объект чужих военных и ваши действия.
я вполне себе согласен с действиями путина в крыму, но при этом хотя бы не слепой, как физически, так и ментально.
докажи не докажи, детский сад устраивать не надо. Украинцы и русские - одна нация, ты пишешь зомбированная нация? вуаля, вот тебе и доказательство, раз тебе хочется! Тебя лично там кто-то встречал? нет, дак ты меньше ведись на провокации СМИ. И если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что на территорию ВЧ никто не проникал! Если на территории хабаровска будут проживать очень много китайцев и людей с китайским гражданством, а так же если в стране будет захват власти и угроза жизни населения, и население Хабаровска само попросит или будет не против - то я только за, если они будут оказывать так свою помощь.(Хотя Китай и Россия совершенно другое дело, нежели Россия и Украина/Крым)
Написал(а) iiiyx Сегодня, 17:26
Scrappy
зомбированный уб****к какие ваши доказательства зомбированности? я своей позиции по обстановке в крыму не оглашал.
украинские военные в аэропорту по-вашему хлебом-солью наших встретили, экскурсию им провели, чай вместе попили? вы понимаете, кто такие военные, и что такое военный объект?
вот допустим китайцы в хабаровск приедут и айда-пошли проверять как там наши аэродромы поживают. вы бы как к этому отнеслись? а военные наши?
точно также и там. они там этот объект стерегут, и туда заваливаются вояки из соседней страны, и что? да заходите, милости просим?
есть кто-нибудь бывший военный тут? опишите свою точку зрения на вторжение в подведомственный вам объект чужих военных и ваши действия.
я вполне себе согласен с действиями путина в крыму, но при этом хотя бы не слепой, как физически, так и ментально.
докажи не докажи, детский сад устраивать не надо. Украинцы и русские - одна нация, ты пишешь зомбированная нация? вуаля, вот тебе и доказательство, раз тебе хочется! Тебя лично там кто-то встречал? нет, дак ты меньше ведись на провокации СМИ. И если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что на территорию ВЧ никто не проникал! Если на территории хабаровска будут проживать очень много китайцев и людей с китайским гражданством, а так же если в стране будет захват власти и угроза жизни населения, и население Хабаровска само попросит или будет не против - то я только за, если они будут оказывать так свою помощь.(Хотя Китай и Россия совершенно другое дело, нежели Россия и Украина/Крым)
Украинцы и русские - одна нация, ты пишешь зомбированная нация? вуаля, вот тебе и доказательство, раз тебе хочется![/quote] вот уж где детский сад. голословные выкрики, кстати тоже.
[quote]И если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что на территорию ВЧ никто не проникал!
если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял бы, что я не говорил о ВЧ, а говорил об объекте, охраняемом военными - аэропорт.
а писал я всё вообще к тому, что говорить, что наши военные там просто на машинах покатались - как минимум глупо и видеть во всем подряд постановы и западную пропаганду - слепо, ибо в таком случае ты получаешься зомби. это всё равно, что коперника жечь на костре.
Scrappy
Украинцы и русские - одна нация, ты пишешь зомбированная нация? вуаля, вот тебе и доказательство, раз тебе хочется![/quote] вот уж где детский сад. голословные выкрики, кстати тоже.
[quote]И если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял, что на территорию ВЧ никто не проникал! если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял бы, что я не говорил о ВЧ, а говорил об объекте, охраняемом военными - аэропорт.
а писал я всё вообще к тому, что говорить, что наши военные там просто на машинах покатались - как минимум глупо и видеть во всем подряд постановы и западную пропаганду - слепо, ибо в таком случае ты получаешься зомби. это всё равно, что коперника жечь на костре.
Написал(а) iiiyx Сегодня, 17:49
вот уж где детский сад. голословные выкрики, кстати тоже.
Для недалеких: ты собственную же нацию называешь зомбированной, в ответ на это получаешь обращение "зомбированный убл***к", а потом просишь что-то доказать? ну дак сам себе тогда докажи, ты же назвал, я лишь обратился к тебе так, как ты считаешь.
В аэропортах обычно своя служба безопасности, не имеющая отношения к военным, у которых в свою очередь обычно свои аэродромы. Ты говорил про военные объекты, я тебе сказал - на территорию ВЧ никто не проникал, на территорию военных объектов, даже гражданским непозволительно входить, так что к международному аэропорту это не имеет отношения.
Написал(а) iiiyx Сегодня, 17:49
вот уж где детский сад. голословные выкрики, кстати тоже.
Для недалеких: ты собственную же нацию называешь зомбированной, в ответ на это получаешь обращение "зомбированный убл***к", а потом просишь что-то доказать? ну дак сам себе тогда докажи, ты же назвал, я лишь обратился к тебе так, как ты считаешь.
В аэропортах обычно своя служба безопасности, не имеющая отношения к военным, у которых в свою очередь обычно свои аэродромы. Ты говорил про военные объекты, я тебе сказал - на территорию ВЧ никто не проникал, на территорию военных объектов, даже гражданским непозволительно входить, так что к международному аэропорту это не имеет отношения.
Я всей душой хочу, чтобы Крымчане и все кто с нами, примкнули к нам и оставили в покое Бандеровских пидорасов, на съедение Европе.И очень очень хочу, чтобы когда эти псы поползут на коленях обратно их встретили пинком кирзового сапога по ебалу, слишком много и слишком часто Россия прощает обидчиков.
Я всей душой хочу, чтобы Крымчане и все кто с нами, примкнули к нам и оставили в покое Бандеровских пидорасов, на съедение Европе.И очень очень хочу, чтобы когда эти псы поползут на коленях обратно их встретили пинком кирзового сапога по ебалу, слишком много и слишком часто Россия прощает обидчиков.
Парламент Крыма принял решение о вхождении автономии в состав России, говорится в тексте решения. "Войти в состав Российской Федерации на правах субъекта Российской Федерации", — говорится в тексте решения, которое РИА Новости предоставил депутат ВС Крыма Сергей Шувайников.
Парламент Крыма принял решение о вхождении автономии в состав России, говорится в тексте решения. "Войти в состав Российской Федерации на правах субъекта Российской Федерации", — говорится в тексте решения, которое РИА Новости предоставил депутат ВС Крыма Сергей Шувайников.
Дорогие друзья!
Я, житель Симферополя, и могу со 100% уверенностью сказать, что в Крыму Российские войска есть. Ребята, что стоят в городе - реально приехали из России.
Мы, местные благодарны им, за то что они держат порядок. В регионе заметно уменьшилось количество краж, грабежей, разбоев. То, что показывают по зомбоящику - не все правда, а что-то с недосказанностью.
Вот, к примеру:
1. Захват Бельбека Украинскими бойцами.
Перед захватом, всех предупредили. Пригласили журналистов, расставили камеры и свет, а потом начали транслировать по всем каналам.
2. Захват административных зданий Русскими
Сам был свидетелем "инсценировки" захвата здания МРЭО.
С самого утра, почему-то были закрыты боковые входы, позже подъехала съёмочная группа, а потом уже приехал грузовик с бойцами. Всех людей вывели, подождали 20 минут, а когда все журналисты отсняли материал - всех впустили на свои рабочие места.
3. Захват воинских частей
На каждую воинскую часть приезжают "захватывать" человек 10 русских бойцов, и они, таки, захватывают военные объекты. Комментарии излишни.
p.s: Российские бойцы, стали прятаться от местных - закормили мы их :)
Дорогие друзья!
Я, житель Симферополя, и могу со 100% уверенностью сказать, что в Крыму Российские войска есть. Ребята, что стоят в городе - реально приехали из России.
Мы, местные благодарны им, за то что они держат порядок. В регионе заметно уменьшилось количество краж, грабежей, разбоев. То, что показывают по зомбоящику - не все правда, а что-то с недосказанностью.
Вот, к примеру:
1. Захват Бельбека Украинскими бойцами.
Перед захватом, всех предупредили. Пригласили журналистов, расставили камеры и свет, а потом начали транслировать по всем каналам.
2. Захват административных зданий Русскими
Сам был свидетелем "инсценировки" захвата здания МРЭО.
С самого утра, почему-то были закрыты боковые входы, позже подъехала съёмочная группа, а потом уже приехал грузовик с бойцами. Всех людей вывели, подождали 20 минут, а когда все журналисты отсняли материал - всех впустили на свои рабочие места.
3. Захват воинских частей
На каждую воинскую часть приезжают "захватывать" человек 10 русских бойцов, и они, таки, захватывают военные объекты. Комментарии излишни.
p.s: Российские бойцы, стали прятаться от местных - закормили мы их :)
Написал(а) ;tyz Сегодня, 15:25
Читаю комментарии и диву даюсь: неужели у Вас в России идут только российские каналы? Неужели Вы верите тому, что там говорят?[/quote]
При чём тут каналы? Я ТВ не смотрю, однако всей душой поддерживают ввод войск на украину. Хохлам дали возможность побыть самостоятельной страной, они эту возможность просрали - пусть теперь не обижаются. Всем станет легче, если поляки отхватят себе запад укростана, а мы себе - восток и Крым.
У нас в Беларуси после этого уже стали появляться призывы "наказывать" машины с российскими номерами... Что тогда говорить о других странах? [/quote]
Дебилов везде хватает…
В Украине российские войска спасает только то, что украинская армия не решила еще, чьи команды выполнять... Ждут, что "само рассосется"...
Угу, вот подождут ещё пару годков и всё: кранты русским =)
[quote]А тех, кто говорит, что Крым - русская земля, отправлю на Википедию посмотреть, когда Россия захватила его и у кого...
Всё правильно: Россия захватила Крым и Крым стал русской землёй.
[quote] И про самоопределение Крыма: Чечню то Россия не отпустила в свое время....
Ну так и украина пусть Крым не отпускает… Ах да, она ж не в состоянии :)
Написал(а) ;tyz Сегодня, 15:25
Читаю комментарии и диву даюсь: неужели у Вас в России идут только российские каналы? Неужели Вы верите тому, что там говорят?[/quote]
При чём тут каналы? Я ТВ не смотрю, однако всей душой поддерживают ввод войск на украину. Хохлам дали возможность побыть самостоятельной страной, они эту возможность просрали - пусть теперь не обижаются. Всем станет легче, если поляки отхватят себе запад укростана, а мы себе - восток и Крым.
У нас в Беларуси после этого уже стали появляться призывы "наказывать" машины с российскими номерами... Что тогда говорить о других странах? [/quote]
Дебилов везде хватает…
В Украине российские войска спасает только то, что украинская армия не решила еще, чьи команды выполнять... Ждут, что "само рассосется"...
Угу, вот подождут ещё пару годков и всё: кранты русским =)
[quote]А тех, кто говорит, что Крым - русская земля, отправлю на Википедию посмотреть, когда Россия захватила его и у кого...
Всё правильно: Россия захватила Крым и Крым стал русской землёй.
[quote] И про самоопределение Крыма: Чечню то Россия не отпустила в свое время....
Ну так и украина пусть Крым не отпускает… Ах да, она ж не в состоянии :)
Мда... у iiiyx видимо какие-то проблемы с восприятием информационного пространства... Да, здорово, ссылки на CNN, единственный канал из США, который имел право снимать в Сочи с прямой трансляцией, прямой трансляции не было в связи со "сбоями" в оборудовании, после "ремонта" половина была вырезана из трансляции. Друзья смотрели в итоге в записи, скачивали видео, чтобы увидеть всё как было). Это просто показатель "курса" канала и что он может показывать. По поводу военных - за каждую часть отвечает командир части, к сожалению не знаю деление по округам в Украине, но скорее всего в Крыму есть штаб, ответсвенный за Крым. Соотвественно, когда Власти Крыма (в т.ч. и военные) публично отказались выполнять приказы из Киева - они сами по себе. Со стороны закона ничего не нарушили. лигетимность пришедшей власти под большим вопросом - точнее она вне закона. Президента хоть и "свергли", но юридически он по прежнему президент. Если бы РФ было интересно свержение власти в Украине и присоединение отдыльных её территорий, тот же Майдан проходил бы под опекой РФ и "двигался" бы в пророссийском направлении. ___Осенью 2013 г. МВФ (как бы независимый от США, но все понимают чей он) увеличил резерв на поддержание экономики нуждающихся стран до 90 млрд. Тут как бы и в Украине потом что-то невзначай случилось, и вдруг как раз по счастливой случайности имеется фонд у МВФ, и на днях уже 50 млрд. у.е. готовы для вливания в экономику Украины. Да ваще лучше на нашем уровне это не обсуждать)))) Там идёт игра на большие бабки, со стратегией разработанной в несколько лет и на несколько лет, а мы с ограниченной информацией пытаемся делать выводы. Ничего не делается просто так, и уж тем более без экономической выгоды.
Мда... у iiiyx видимо какие-то проблемы с восприятием информационного пространства... Да, здорово, ссылки на CNN, единственный канал из США, который имел право снимать в Сочи с прямой трансляцией, прямой трансляции не было в связи со "сбоями" в оборудовании, после "ремонта" половина была вырезана из трансляции. Друзья смотрели в итоге в записи, скачивали видео, чтобы увидеть всё как было). Это просто показатель "курса" канала и что он может показывать. По поводу военных - за каждую часть отвечает командир части, к сожалению не знаю деление по округам в Украине, но скорее всего в Крыму есть штаб, ответсвенный за Крым. Соотвественно, когда Власти Крыма (в т.ч. и военные) публично отказались выполнять приказы из Киева - они сами по себе. Со стороны закона ничего не нарушили. лигетимность пришедшей власти под большим вопросом - точнее она вне закона. Президента хоть и "свергли", но юридически он по прежнему президент. Если бы РФ было интересно свержение власти в Украине и присоединение отдыльных её территорий, тот же Майдан проходил бы под опекой РФ и "двигался" бы в пророссийском направлении. ___Осенью 2013 г. МВФ (как бы независимый от США, но все понимают чей он) увеличил резерв на поддержание экономики нуждающихся стран до 90 млрд. Тут как бы и в Украине потом что-то невзначай случилось, и вдруг как раз по счастливой случайности имеется фонд у МВФ, и на днях уже 50 млрд. у.е. готовы для вливания в экономику Украины. Да ваще лучше на нашем уровне это не обсуждать)))) Там идёт игра на большие бабки, со стратегией разработанной в несколько лет и на несколько лет, а мы с ограниченной информацией пытаемся делать выводы. Ничего не делается просто так, и уж тем более без экономической выгоды.
Да, кстати, хотел ещё сказать))) Метод внешнего врага - почему-то о небольшом вооружённом конфликте думал ещё прошлым летом, т.к. в бюджете много дыр, и олимпиада, и пенсионная реформа и пр... не буду демагогию устраивать. и....чтобы меньше думали о такой мелочи, как внутренние проблемы и урезание уровня жизни.... - "Что мелочитесь-то из-за бюджета?! Смотрите - там беда, там люди с оружием!"))) Ничего не хочу сказать, просто моё мнение, просто искусство управления в действии, а товарищи "под колпачники" возьмут ещё на заметку)
Да, кстати, хотел ещё сказать))) Метод внешнего врага - почему-то о небольшом вооружённом конфликте думал ещё прошлым летом, т.к. в бюджете много дыр, и олимпиада, и пенсионная реформа и пр... не буду демагогию устраивать. и....чтобы меньше думали о такой мелочи, как внутренние проблемы и урезание уровня жизни.... - "Что мелочитесь-то из-за бюджета?! Смотрите - там беда, там люди с оружием!"))) Ничего не хочу сказать, просто моё мнение, просто искусство управления в действии, а товарищи "под колпачники" возьмут ещё на заметку)
Djim
за
война сегодня, это не_слава героем, а чисто бизнес!!
и
если она не_приносит прибыли, вряд-ли ей будут заниматься!!
а
кредиты от МВФ, дороже чем кредиты от России......это бы стоило знать, и кинуть их не_получится!! Они на любую власть найдут способы давления, сколько лет РФ отдавала долги МВФ??А ведь это была новая власть, и новая страна........
Djim
за
война сегодня, это не_слава героем, а чисто бизнес!!
и
если она не_приносит прибыли, вряд-ли ей будут заниматься!!
а
кредиты от МВФ, дороже чем кредиты от России......это бы стоило знать, и кинуть их не_получится!! Они на любую власть найдут способы давления, сколько лет РФ отдавала долги МВФ??А ведь это была новая власть, и новая страна........
Я считаю Россия все правильно делает, например СССР в 1962 году разместил 40 000 солдат с авиацией, ПВО и ядерным оружием на Кубе, да так что Амеры это только через 2-а месяца поняли, дак после этого Очень многие захотели дружить с СССР. И всегда в мире в безопасности только те страны, которые способны на такие решительные действия (подкрепленные наличием ядерного оружия). А по поводу того что Крым это Украина и тд., и что раньше это вообще была татарская земля, мое мнение, Русские его завоевали (как и Кавказ и Сибирь и Дальний восток), и много раз отвоевывали назад у разных захватчиков, а то что Его подарили, это не значит, что навсегда, вот когда Вы Крым у России отвоюете, да еще удержать сможете, тогда да, значит Крым будет не наш (про Кавказ тоже самое).
Я считаю Россия все правильно делает, например СССР в 1962 году разместил 40 000 солдат с авиацией, ПВО и ядерным оружием на Кубе, да так что Амеры это только через 2-а месяца поняли, дак после этого Очень многие захотели дружить с СССР. И всегда в мире в безопасности только те страны, которые способны на такие решительные действия (подкрепленные наличием ядерного оружия). А по поводу того что Крым это Украина и тд., и что раньше это вообще была татарская земля, мое мнение, Русские его завоевали (как и Кавказ и Сибирь и Дальний восток), и много раз отвоевывали назад у разных захватчиков, а то что Его подарили, это не значит, что навсегда, вот когда Вы Крым у России отвоюете, да еще удержать сможете, тогда да, значит Крым будет не наш (про Кавказ тоже самое).
Написал(а) Djim Сегодня, 21:17
Мда... у iiiyx видимо какие-то проблемы с восприятием информационного пространства... Да, здорово, ссылки на CNN, единственный канал из США, который имел право снимать в Сочи с прямой трансляцией, прямой трансляции не было в связи со "сбоями" в оборудовании, после "ремонта" половина была вырезана из трансляции. Друзья смотрели в итоге в записи, скачивали видео, чтобы увидеть всё как было). Это просто показатель "курса" канала и что он может показывать. По поводу военных - за каждую часть отвечает командир части, к сожалению не знаю деление по округам в Украине, но скорее всего в Крыму есть штаб, ответсвенный за Крым. Соотвественно, когда Власти Крыма (в т.ч. и военные) публично отказались выполнять приказы из Киева - они сами по себе. Со стороны закона ничего не нарушили. лигетимность пришедшей власти под большим вопросом - точнее она вне закона. Президента хоть и "свергли", но юридически он по прежнему президент. Если бы РФ было интересно свержение власти в Украине и присоединение отдыльных её территорий, тот же Майдан проходил бы под опекой РФ и "двигался" бы в пророссийском направлении. ___Осенью 2013 г. МВФ (как бы независимый от США, но все понимают чей он) увеличил резерв на поддержание экономики нуждающихся стран до 90 млрд. Тут как бы и в Украине потом что-то невзначай случилось, и вдруг как раз по счастливой случайности имеется фонд у МВФ, и на днях уже 50 млрд. у.е. готовы для вливания в экономику Украины. Да ваще лучше на нашем уровне это не обсуждать)))) Там идёт игра на большие бабки, со стратегией разработанной в несколько лет и на несколько лет, а мы с ограниченной информацией пытаемся делать выводы. Ничего не делается просто так, и уж тем более без экономической выгоды.
Извиняюсь за орфографию и слово "ваще")) не увидел что такую хрень написал)))
Да, кстати, хотел ещё сказать))) Метод внешнего врага - почему-то о небольшом вооружённом конфликте думал ещё прошлым летом, т.к. в бюджете много дыр, и олимпиада, и пенсионная реформа и пр... не буду демагогию устраивать. и....чтобы меньше думали о такой мелочи, как внутренние проблемы и урезание уровня жизни.... - "Что мелочитесь-то из-за бюджета?! Смотрите - там беда, там люди с оружием!"))) Ничего не хочу сказать, просто моё мнение, просто искусство управления в действии, а товарищи "под колпачники" возьмут ещё на заметку)
А еще вся эта внешняя политика неплохо так поднимает патриотизм и рейтинг Путина, да еще и Кадырова уже )) ну да ладно, я только за патриотизм, ибо раньше он у нас на очень низком уровне был.
Написал(а) Djim Сегодня, 21:17
Мда... у iiiyx видимо какие-то проблемы с восприятием информационного пространства... Да, здорово, ссылки на CNN, единственный канал из США, который имел право снимать в Сочи с прямой трансляцией, прямой трансляции не было в связи со "сбоями" в оборудовании, после "ремонта" половина была вырезана из трансляции. Друзья смотрели в итоге в записи, скачивали видео, чтобы увидеть всё как было). Это просто показатель "курса" канала и что он может показывать. По поводу военных - за каждую часть отвечает командир части, к сожалению не знаю деление по округам в Украине, но скорее всего в Крыму есть штаб, ответсвенный за Крым. Соотвественно, когда Власти Крыма (в т.ч. и военные) публично отказались выполнять приказы из Киева - они сами по себе. Со стороны закона ничего не нарушили. лигетимность пришедшей власти под большим вопросом - точнее она вне закона. Президента хоть и "свергли", но юридически он по прежнему президент. Если бы РФ было интересно свержение власти в Украине и присоединение отдыльных её территорий, тот же Майдан проходил бы под опекой РФ и "двигался" бы в пророссийском направлении. ___Осенью 2013 г. МВФ (как бы независимый от США, но все понимают чей он) увеличил резерв на поддержание экономики нуждающихся стран до 90 млрд. Тут как бы и в Украине потом что-то невзначай случилось, и вдруг как раз по счастливой случайности имеется фонд у МВФ, и на днях уже 50 млрд. у.е. готовы для вливания в экономику Украины. Да ваще лучше на нашем уровне это не обсуждать)))) Там идёт игра на большие бабки, со стратегией разработанной в несколько лет и на несколько лет, а мы с ограниченной информацией пытаемся делать выводы. Ничего не делается просто так, и уж тем более без экономической выгоды.
Извиняюсь за орфографию и слово "ваще")) не увидел что такую хрень написал)))
Да, кстати, хотел ещё сказать))) Метод внешнего врага - почему-то о небольшом вооружённом конфликте думал ещё прошлым летом, т.к. в бюджете много дыр, и олимпиада, и пенсионная реформа и пр... не буду демагогию устраивать. и....чтобы меньше думали о такой мелочи, как внутренние проблемы и урезание уровня жизни.... - "Что мелочитесь-то из-за бюджета?! Смотрите - там беда, там люди с оружием!"))) Ничего не хочу сказать, просто моё мнение, просто искусство управления в действии, а товарищи "под колпачники" возьмут ещё на заметку)
А еще вся эта внешняя политика неплохо так поднимает патриотизм и рейтинг Путина, да еще и Кадырова уже )) ну да ладно, я только за патриотизм, ибо раньше он у нас на очень низком уровне был.
Написал(а) ;tyz Сегодня, 15:25
Читаю комментарии и диву даюсь: неужели у Вас в России идут только российские каналы? Неужели Вы верите тому, что там говорят? Я лично не признаю новую "власть" в Украине, но ввод войск иностранного государства - это перебор! Лучше б отключили газ... У нас в Беларуси после этого уже стали появляться призывы "наказывать" машины с российскими номерами... Что тогда говорить о других странах?
В Украине российские войска спасает только то, что украинская армия не решила еще, чьи команды выполнять... Ждут, что "само рассосется"...
А тех, кто говорит, что Крым - русская земля, отправлю на Википедию посмотреть, когда Россия захватила его и у кого... И про самоопределение Крыма: Чечню то Россия не отпустила в свое время....
[/quote]
Ну ты безголовый чтоли? Или телика у себя пересмотрел? Ввод войск? Отправили немного поддержки, чтобы проверили все ВЧ, что все склады у них на месте и ничего не разворовано. Узнали нужна ли помощь, патрулировали аэропорты, от вторжения людей с оружием и прочих нацистов. Местные жители сами просили помощи и против солдат ничего не имеют против, только спасибо говорят. А ваши СМИ раздули полный бред, типо вторжение войск и попытка захвата Украины. Меньше тв смотри и своей головой думай!
ПС: СМИ сперва пытались вызвать ненависть против правительства Украины, а теперь уже против России, сталкивают лбами, а такие как ;tyz ведутся на все эти провокации.
Вообще-то в Крыму и так было тихо, бандеровцев не было замечено, люди работали и смотрели по телевизору сериал про "Майдан"...
[quote] Написал(а) fox1977 Вчера, 16:43 ;tyz
Да уж, а на вашем ТВ 100 % правду показывают. Давно пора понять, что ТВ-это источник нужной информации для определённых целей. А про то, что "почитай Википедию" скажу, с каких пор свободная энциклопедия, которую может свободно редактировать любой желающий, стала кладезю знаний, правдивости исторических событий и фактов?
А Вы подумали когда писали "лучше бы отключили газ" кому от этого хуже будет? Только нацистам или всему народу? И не только на Украине! Может и придёт время, когда отключим, но не сейчас и это не лучший вариант.
Посмотрите на геополитическую карту мира, во всех войнах присутствует Америка. Нужно быть полным идиотом, чтобы не понимать, что для того, чтобы сша вылезла из кризиса, ей необходимо сырьё и рынок сбыта! Вот они локальными конфликтами строят свою экономику. А на Украинцев, Белоруссов, Русских и т.д. им давно насрать.
И все же отключение газа Киеву - это лучше, чем стрелять в украинцев... (Еще не было стрельбы? Поверьте - будет!)
Написал(а) Scrappy Вчера, 15:39
Написал(а) ;tyz Сегодня, 15:25
Читаю комментарии и диву даюсь: неужели у Вас в России идут только российские каналы? Неужели Вы верите тому, что там говорят? Я лично не признаю новую "власть" в Украине, но ввод войск иностранного государства - это перебор! Лучше б отключили газ... У нас в Беларуси после этого уже стали появляться призывы "наказывать" машины с российскими номерами... Что тогда говорить о других странах?
В Украине российские войска спасает только то, что украинская армия не решила еще, чьи команды выполнять... Ждут, что "само рассосется"...
А тех, кто говорит, что Крым - русская земля, отправлю на Википедию посмотреть, когда Россия захватила его и у кого... И про самоопределение Крыма: Чечню то Россия не отпустила в свое время....
[/quote]
Ну ты безголовый чтоли? Или телика у себя пересмотрел? Ввод войск? Отправили немного поддержки, чтобы проверили все ВЧ, что все склады у них на месте и ничего не разворовано. Узнали нужна ли помощь, патрулировали аэропорты, от вторжения людей с оружием и прочих нацистов. Местные жители сами просили помощи и против солдат ничего не имеют против, только спасибо говорят. А ваши СМИ раздули полный бред, типо вторжение войск и попытка захвата Украины. Меньше тв смотри и своей головой думай!
ПС: СМИ сперва пытались вызвать ненависть против правительства Украины, а теперь уже против России, сталкивают лбами, а такие как ;tyz ведутся на все эти провокации.
Вообще-то в Крыму и так было тихо, бандеровцев не было замечено, люди работали и смотрели по телевизору сериал про "Майдан"...
[quote] Написал(а) fox1977 Вчера, 16:43
;tyz
Да уж, а на вашем ТВ 100 % правду показывают. Давно пора понять, что ТВ-это источник нужной информации для определённых целей. А про то, что "почитай Википедию" скажу, с каких пор свободная энциклопедия, которую может свободно редактировать любой желающий, стала кладезю знаний, правдивости исторических событий и фактов?
А Вы подумали когда писали "лучше бы отключили газ" кому от этого хуже будет? Только нацистам или всему народу? И не только на Украине! Может и придёт время, когда отключим, но не сейчас и это не лучший вариант.
Посмотрите на геополитическую карту мира, во всех войнах присутствует Америка. Нужно быть полным идиотом, чтобы не понимать, что для того, чтобы сша вылезла из кризиса, ей необходимо сырьё и рынок сбыта! Вот они локальными конфликтами строят свою экономику. А на Украинцев, Белоруссов, Русских и т.д. им давно насрать.
И все же отключение газа Киеву - это лучше, чем стрелять в украинцев... (Еще не было стрельбы? Поверьте - будет!)
Написал(а) gimme_MOAR Вчера, 20:15
[/quote]
Хохлам дали возможность побыть самостоятельной страной, они эту возможность просрали - пусть теперь не обижаются. Всем станет легче, если поляки отхватят себе запад укростана, а мы себе - восток и Крым.
А что русские князья с аж до 1480 года ездили в Орду за разрешением на княжение (ярлыком) забыл?
Не дай бог, нефть в России кончится, или подешевеет - разбежится Ваша федерация мигом....
Написал(а) gimme_MOAR Вчера, 20:15
[/quote]
Хохлам дали возможность побыть самостоятельной страной, они эту возможность просрали - пусть теперь не обижаются. Всем станет легче, если поляки отхватят себе запад укростана, а мы себе - восток и Крым.
А что русские князья с аж до 1480 года ездили в Орду за разрешением на княжение (ярлыком) забыл?
Не дай бог, нефть в России кончится, или подешевеет - разбежится Ваша федерация мигом....
Scrappy
Да да, абсолютно согласен про повышение патриотизма)) Тут и на ВВП смотрят открыв галаза, типа "Давай Вовчик! мы за тебя!"))) Кадыров тут как "старший брат" с кулаком выступает))) Забавно над этим наблюдать)))
Scrappy
Да да, абсолютно согласен про повышение патриотизма)) Тут и на ВВП смотрят открыв галаза, типа "Давай Вовчик! мы за тебя!"))) Кадыров тут как "старший брат" с кулаком выступает))) Забавно над этим наблюдать)))
Написал(а) Scrappy Вчера, 15:39
а такие как ;tyz ведутся на все эти провокации.
[/quote]
Так он сам провокатор))) Думаете он, реально, из Болоруссии? Казачок это засланный, не обращайте внимания: собака лает - ветер носит...
[quote] Написал(а) ;tyz Сегодня, 16:52
А что русские князья с аж до 1480 года ездили в Орду за разрешением на княжение (ярлыком) забыл?
То есть ты согласен, что никакой Украины исторически не было и быть не могло, так как все князья, в том числе и из Киева - наши, русские?))) Ну молодец, я разделяю твою точку зрения и считаю, что с этим недогосударством пора кончать, по сценарию Югославии.
Написал(а) Scrappy Вчера, 15:39
а такие как ;tyz ведутся на все эти провокации.
[/quote]
Так он сам провокатор))) Думаете он, реально, из Болоруссии? Казачок это засланный, не обращайте внимания: собака лает - ветер носит...
[quote] Написал(а) ;tyz Сегодня, 16:52
А что русские князья с аж до 1480 года ездили в Орду за разрешением на княжение (ярлыком) забыл?
То есть ты согласен, что никакой Украины исторически не было и быть не могло, так как все князья, в том числе и из Киева - наши, русские?))) Ну молодец, я разделяю твою точку зрения и считаю, что с этим недогосударством пора кончать, по сценарию Югославии.
Написал(а) ;tyz Сегодня, 16:52
Выведите войска, заберите своего губернатора - и Крым останется украинским...[/quote]
C какой стати? Если украм нужен Крым - пусть борются. Если они лохи, у которых можно безнаказанно целый регион за месяц без единого выстрела отжать, - пусть терпят.
А что русские князья с аж до 1480 года ездили в Орду за разрешением на княжение (ярлыком) забыл?
Мдэ, тяжело доходит… Русские в конечном итоге надрали задницу преемникам ордынцев, а значит по праву сильного заслужили их территории, в том числе и Крым.
[quote]Не дай бог, нефть в России кончится, или подешевеет - разбежится Ваша федерация мигом....
Ну жди =)
Написал(а) ;tyz Сегодня, 16:52
Выведите войска, заберите своего губернатора - и Крым останется украинским...[/quote]
C какой стати? Если украм нужен Крым - пусть борются. Если они лохи, у которых можно безнаказанно целый регион за месяц без единого выстрела отжать, - пусть терпят.
А что русские князья с аж до 1480 года ездили в Орду за разрешением на княжение (ярлыком) забыл?
Мдэ, тяжело доходит… Русские в конечном итоге надрали задницу преемникам ордынцев, а значит по праву сильного заслужили их территории, в том числе и Крым.
[quote]Не дай бог, нефть в России кончится, или подешевеет - разбежится Ваша федерация мигом....
Оставить комментарий
показать все комментарии (46)
Написать комментарий: