Что за тип?!

Или какими бывают суровые уральские водители.


Уж сколько в автомобильном мире существует примет и пересудов! Бесчисленное множество. Летом машину помыть – к дождю. Зимой вымыть – двери замерзнут. Красные машины не покупать – не продашь. Черные не покупать – замаешься мыть. А взаимосвязь внешности водителя с его драйверскими навыками – дак просто-таки очевидный факт, не требующий доказательств.

Остановимся на этом вопросе более детально.

Люди в шапках. Искренне не понимаю данный тип водителей (в большинстве своем мужчин) , поскольку у меня есть только одно объяснение их категорическому отказу снять головной убор в автомобиле: в нем не установлен обогреватель. Либо есть еще вариант: они слишком беспокоятся о том, что кто-то увидит их немытые волосы, либо непрокрашенную седину или вообще отсутствие волос на голове, да так беспокоятся, что искреннее не замечают водителей и окружающие их автомобили. Поэтому совершенно без какой-либо сутолоки выкатывают в осевой ряд – специальное место аккурат между средним и левым рядом, где катят свои 45-50 км/ч.

Примерно этим же синдромом страдают водители в больших очках с толстыми стеклами. Чтоб не сбиться с пути, видимо, выбирается наиболее широкое место на дороге, где он (водитель) точно будет заметен.



Усачи и бородачи. Категория сродни по драйверским навыкам с людьми в шапках. Однако волшебная сила воздействия усов на водительскую нерасторопность проявляется лишь в качестве катализатора в комбинации с другими внешними атрибутами вроде толстых очков.

Поэтому самым удивительным способом управляют автомобили люди в шапке, с усами и в очках. Чаще всего они ездят на автомобилях доступного сегмента вроде «Тойота Королла» серебристого цвета на механике, «Форд Фокус 2», либо на новинках автопрома вроде «Ниссан Альмера», «Шевроле Кобальт» и иже с ними.



Следующая категория - это четкие пацанчики. Они всегда делают свои машины очень четко, и ездят соответственно. Правда с целью обмануть природу естественного отбора автомобили они теперь выбирают самые разнообразные. Лет пять назад их можно было определить безошибочно.

Первым их автомобилем всегда был и остается русский переднеприводный ТАЗ, ой, простите, ВАЗ. Восьмерки, девятки, десятки, двенашки: самый пик – это черная двенашка купе – просто рай! Теперь чаще это «Приоры» и «Калиногранты».

Обязательно занижены до спичечного коробка путем подрезания витков пружин, на разварках, затонированы, в салоне проклейки на полцентнера и обязательно бухает саб. Они светят нештатным ксеноном в 12 тысяч кельвин из всех мест, подрабатывают в зимнее время в качестве бульдозера, разгребая своим днищем весь снег, стартуют только первыми со светофоров и подъезжают на место встречи с себе подобными под «Мама-ама-Криминал».



Следующий шаг в их эволюции была «Мазда-3» первого поколения. Обязательно 2.0 Спорт на механике. В идеале хэтч. И непременно белого цвета. Вариацией на тему мог быть «Форд фокус 2», «Хонда Сивик», «Опель Астра GTC». Колхоз-тюнинга на нем поменьше, но автомобиль при этом непременно «чёткий»: если сама машина белая, значит крышу нужно покрыть черной пленкой. Если есть штатный ксен, колхозный нужно поставить в противотуманки и задний ход. Все хромированные элементы закрасить в цвет кузова, диски поставить наибольшего возможного радиуса, а подвеску уже не пилить, а ставить спортивные пружины и стойки. Никуда не исчезает тонировочка, саб и подъезд на сходку под «Мама-ама-криминал». Поворотники данным водителям не нужны принципиально, пользуются они только аварийкой, чтоб извиниться, когда в очередном резком маневре они впились со встречных трамвайных путей в поток и чудом ни в кого не вписались.

В новейшей истории автопарк чётких пацанчиков настолько разнообразен, что классифицировать их по какой-то одной модели достаточно тяжело.



Водители Маршруток. Этот класс водителей заслуживает отдельного внимания. Это настоящие профессионалы. Перед каждым новым рейсом вместо прохождения медосмотра они пересматривают подряд все части «Форсажа» вместе со «Скоростью». И поэтому они точно знают габариты «Газелей», «Фордов Транзит», «Пазиков», «Богданов» и автобусов «Хёндэ». Они фигурально выжимают из их дизельных моторчиков мощь, которая даже не снилась конструкторам, и устраивают гонки с себе подобными. Не заморачиваясь, объезжают поток утренней пробки по трамвайным путям (и не всегда попутного направления), и ввинчиваются в едущий поток с мастерством четких пацанчиков.



Таксисты-бомбилы. С развитием рынка официальных таксомоторных компаний, частников становится все меньше, но они все же встречаются на нашем ежевечернем пути. Чаще всего ночью, в месте дислокации клубных питейных заведений. Завидев голосующих (чаще всего девушек), срываются с любого ряда в сторону обочины, проверяя тем самым мастерство и бдительность соседей по потоку. Чаще всего в их управлении сильно подержанные «Нексии», либо классические «ВАЗики».

Новички. Специально не разделяю по гендерному признаку новичков на мальчиков и девочек, потому что разницы никакой нет. Как те, так и другие могут ездить либо хорошо, либо никак. Отличительным признаком является наличие восклицательного знака на заднем стекле. Главное, их не пугать! А то они словно юные лани начнут носиться из стороны в сторону, не замечая никого вокруг. И ладно, если машинки у них маленькие, а будь это какой-нибудь «Лэнд Крузер 200»…



P.S. Все водители нужны, все водители важны. Друзья, данный материал носит чисто развлекательный характер, и не имеет цели кого-то задеть или оскорбить. Как говорится, все персонажи вымышленные, все совпадения случайны.

Удачи на дорогах!

Автор: Алексей Соколов

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-29
Другие новости

Оставить комментарий

Boxter 80
Boxter 80 Добавил(а) :
20 февраля 2014 12:14 #
ПивоРыбка
Эмммм подскажите аФтор я вот на субаре своем закатал все хромированные детали, подвеска там и так ничего себе, диски побольше ну там ксенончик, могу ли я отнести себя к четким 2го поколения если у меня ксенон только в передних фарах, тонирована только задняя полусфера и я не знаю что такое «Мама-ама-криминал»?
Эмммм подскажите аФтор я вот на субаре своем закатал все хромированные детали, подвеска там и так ничего себе, диски побольше ну там ксенончик, могу ли я отнести себя к четким 2го поколения если у меня ксенон только в передних фарах, тонирована только задняя полусфера и я не знаю что такое «Мама-ама-криминал»?
andrian
andrian Добавил(а) :
20 февраля 2014 12:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Движух ЕкабуХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовТурнир по боулингуЕкабу Kids MarketЗимние Игрища 2016Караоке турнир 2016ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 лет
спасибо Алёше Соколову, за то что классифицировал для нас это.. это.. ЭТО МИНУС, АЛЁША..
спасибо Алёше Соколову, за то что классифицировал для нас это.. это.. ЭТО МИНУС, АЛЁША..

показать все комментарии (29)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!