1я Лара Крофт была своего рода революцией в игровой индустрии, что и обеспечило ей огромную популярность. А вот предпоследние части не особо радовали, мощный рывок - последний Tomb Raider 2013. Жду продолжения!)
1я Лара Крофт была своего рода революцией в игровой индустрии, что и обеспечило ей огромную популярность. А вот предпоследние части не особо радовали, мощный рывок - последний Tomb Raider 2013. Жду продолжения!)
до сих пор воспринимаю лишь первые 5 частей. остальные в сравнении – дикий казуал. и плевать на графон. больше всего баттхерта доставило прохождение первой и третьей частей. четвертая – любимая.
в первых трех на повторном прохождении сразу со старта давали весь арсенал с бесконечным боезапасом, НО(!) все оружие было в 2 раза слабее. там еще можно было акробатические выкрутасы творить с прыжками, нырянием и залезанием\ с выступа. а чего стоило пострелять в деда-дворецкого... кста в первых трех частях был режим, типа прогулки по особняку. во второй и третьей ларах я в этом режиме затрочил все секреты. на первом уровне второй части (вроде китайская стена) до сих пор помню спуск в пещеру с двумя тиранозаврами. хардкор в том, что отстреливать их приходилось лишь с дробана, но посколько на 1-ом уровне патронов к оному было скропаль, то отстрел переходил на дрищавые питолеты. да аще, тонны воспонинаний об этих играх.
З.Ы. последняя ЛК так вообще сраный, безмозглый тир.
до сих пор воспринимаю лишь первые 5 частей. остальные в сравнении – дикий казуал. и плевать на графон. больше всего баттхерта доставило прохождение первой и третьей частей. четвертая – любимая.
в первых трех на повторном прохождении сразу со старта давали весь арсенал с бесконечным боезапасом, НО(!) все оружие было в 2 раза слабее. там еще можно было акробатические выкрутасы творить с прыжками, нырянием и залезанием\ с выступа. а чего стоило пострелять в деда-дворецкого... кста в первых трех частях был режим, типа прогулки по особняку. во второй и третьей ларах я в этом режиме затрочил все секреты. на первом уровне второй части (вроде китайская стена) до сих пор помню спуск в пещеру с двумя тиранозаврами. хардкор в том, что отстреливать их приходилось лишь с дробана, но посколько на 1-ом уровне патронов к оному было скропаль, то отстрел переходил на дрищавые питолеты. да аще, тонны воспонинаний об этих играх.
З.Ы. последняя ЛК так вообще сраный, безмозглый тир.
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: