Второй этап Чемпионата УрФО по зимнему автокроссу. ФОТО

Зрелищные гонки по заснеженным трассам.


В Алапаевске завершился Второй этап Чемпионата УрФО по зимнему автокроссу. На извилистой заснеженной трассе состоялись зрелищные заезды уральских гонщиков.

Гонка проходила по следующей системе: на трассе соревновались по четыре машины. Всего было примерно около 13 заездов, по результататм которых выявлялись сильнейшие спортсмены. Каждый участник соревнования принял участие в пяти заездах. По словам гонщиков, нововведением этой гонки стал "Джокер" - дополнительный участок трассы. Это нововведение было взято из ралли-кросовой системы. Благодаря появлению "Джокера" соревнование стало ещё более зрелищным: во время основной гонки, которая проходила по малому кругу, каждый гонщик должен был за время гонки (четыре боевых круга) заехать на "Джокер".

Смотрим на борьбу железных коней!































































































ФОТО: Антон Басанаев

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

10
Другие новости

Оставить комментарий

Рыжая_К Добавил(а) :
22 января 2014 12:52 #
огонь
на екабучих будет еще пыжже
огонь
на екабучих будет еще пыжже
АДАМ
АДАМ Добавил(а) :
22 января 2014 19:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектКармодрочерУчастник Мистер ЕкабуУчастник Зимних игрищЗа Первый Пятилетний ЮбилейХеллоуинЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовВесенний лед
Написал(а) l_o_k_i Сегодня, 13:01
Мало "классики", по такой трассе задний привод гораздо зрелищнее

так классика (по таким трамплинам) не окупается призами по затратам - после гонки нужно ваще ВСЮ ходовку менять - а это выльется в 30 000 - 50 000 деревяшек (при условии качественных и ХОРОШИХ запчастей, которые нужно заказывать с завода и плюс доставка запчастей в екб)!!!
вот на трофи точно могу сказать, машина служит от старта до финиша, а потом не только ходовку, но и движку всю перебирать и капиталить! у мня была НИВА гранаты, трипоиды, шаровые, саленблоки, подушки двигателя, подушки реактивных тяг и стабилизаторов, подшипники колес, вкладыши клапанов, подшипники коленвала, сцепление, карданы - только на один заезд!
и это еще перечислено лишь половина, а посчитай во сколько это выльется!
перечисленное, если еще повезет и не надо бкдет те же тяги и стабилизаторы менять...
Написал(а) l_o_k_i Сегодня, 13:01
Мало "классики", по такой трассе задний привод гораздо зрелищнее

так классика (по таким трамплинам) не окупается призами по затратам - после гонки нужно ваще ВСЮ ходовку менять - а это выльется в 30 000 - 50 000 деревяшек (при условии качественных и ХОРОШИХ запчастей, которые нужно заказывать с завода и плюс доставка запчастей в екб)!!!
вот на трофи точно могу сказать, машина служит от старта до финиша, а потом не только ходовку, но и движку всю перебирать и капиталить! у мня была НИВА гранаты, трипоиды, шаровые, саленблоки, подушки двигателя, подушки реактивных тяг и стабилизаторов, подшипники колес, вкладыши клапанов, подшипники коленвала, сцепление, карданы - только на один заезд!
и это еще перечислено лишь половина, а посчитай во сколько это выльется!
перечисленное, если еще повезет и не надо бкдет те же тяги и стабилизаторы менять...

показать все комментарии (7)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!